/9-3 SS/ Выхлоп наружу + Vector =?!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем allari, 14 янв 2016.

  1. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Всем привет!
    Как многие знают, в комплектации Вектор на 9-3 SS выхлоп спрятан под бампером. Выглядит это все как то грустно, поэтому хочу чуть переделать :)

    Итак, имеем штатный вид:
    IMG_0902.JPG
    Хочу получить гонку, вот такую:
    740752802.jpg

    Ок, шутка! Такой отстой получить не хочется, поэтому решил посоветоваться :)
    Напомню, штатный сток глушитель имеет две загнутые вниз выходные трубы:
    2255775_2775530374.jpg

    Можно пойти по простому пути и купить/переделать родной в АЭРО вариант:
    223841892.jpg
    Или поставить более плоскую насадку:
    s_1000_800_n3-21-1.jpg

    Но мне больше импонирует две аккуратные трубы:
    SPL-30770.jpg
    d1b3b69d788b9c20ad96cf42269e379c_XL.jpg

    Сдвоенный выхлоп может быть и не круглым:
    full_N252X.jpg N2-24 .jpg

    В общем вариантов масса, определиться совсем не могу...

    Буду рад любым замечаниям и критике, так же не откажусь если посоветуете проверенное место, где смогут не только аккуратно приварить насадки но и вырезать бампер. Пока что склоняюсь к АТТ

    П.С.: 1. Разведенку делать не хочу, это другой бюджет совсем.
    2. Аэро юбку заднюю тоже ставить не хочу, она потянет за собой пороги и т.д., что тоже не в планах...
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    С юбкой париться не стоит тогда, можешь и сам ножиком подрезать аккуратно. С обратной стороны даже выштамповки контурные есть :)

    ИМХО, насадки с косыми углами не будут смотреться на шпроте, только прямоугольного плана. Либо скругленные.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    родной вариант от 2.0 ары вполне хорош
     
  4. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    большая овальная.
     
    SDR нравится это.
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    однозначно!
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Нееет! Не делай этаго, Аллари! Зачеем?? Вид тачи органичен, да и сейчас у тебя безколхозный вариант, гладенький.. не начинай :face
     
    allari нравится это.
  7. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Режь, я резал на ресте до того как раздвоенный пихнул, можно просто отрезать загнутые концы сток глушака , наварить прямые кусочки см 5 примерно и на них уже одеть две насадки не сильно широкие круглые
     
    aserting нравится это.
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Советую не резать, а поставить юбку Аэро от 2.0 (пороги можно и потом как-нибудь воткнуть), куда интереснее выглядит, а насадки 2 круглые :)
    [​IMG]

    Ну или одну овальную :), хотя по мне 2 круглые экзотичнее
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Cheka, frumpel, allari и ещё 1-му нравится это.
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а вообще лучше оставь как есть

    Это из машины гонку не сделает
     
    allari нравится это.
  10. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Вообщем заказал ручки в кожу у одноклубника, выхлоп надо переосмыслить ;)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Как мааксимум родную аэро юпку и уже туда.. Ну и от 2,8 должны быть юпки уже 2х сторонние.
    ПС. Я за много круглых.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    знатные колхозники)))))
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Забанить пожизненно за высказывания подобного рода.

    Покупаешь родную юбку на одну сторону, ставишь родное окончание от аэро - это если денег нет.

    Если деньги есть - ставишь simons на одну сторону для дореста.

    Все.
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    полный выхлоп от коллектора побольше дюймов и на 2 стороны )))))
     
    pavlove нравится это.
  15. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Суров :))) Не понятно только, с какой стати вдруг)))))
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Колхоз потому что.

    Ножиком подрезать.
    Еще напильником фаску снять не забудь.

    Машина должна выглядеть аккуратно как с завода, а не так что дырку пробили абы как, и так сойдет.
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну тогда и тебе насадки не мешало бы утопить поглубже :)
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я утопил на максимум летом, через пару недель после установки. Года три назад.
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И все равно торчат так?
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Так это как?

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)