Всем привет В Ростове в продаже висит 9-3 ог в отличном состоянии, по крайней мере со слов хозяина - https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/saab_9-3_2001_1597112100 . Я от Ростова далековато нахожусь. Расскажите в общих чертах про авто. Ранее я владел 9-3 ss с 209 лс. Сейчас хочу взять что-то из Сааба в районе 250 тр. Только пожалуйста не надо писать, мол за эту сумму возьму себе только геморрой и тд. Сейчас стоит выбор между 9-5 2000-2002 годов и этим 9-3. Кто владел подобным авто? Как он после 9-3 ss? Ну и если не трудно, скажите конкретно по этому экземпляру. Спасибо .
В сравнении с 9-5 и шпротом эта машина совсем уж ниочем. Рулежка уг, комфорта куда меньше. Да, 275 за ог, имхо, это нафиг. P.S. а маслокулер от 9-5 так вообще нетривиальная переделка, смысл которой наверняка был заменить старый после удара по морде.
На фото виден универсальный интеркулер в юбке, не исключено что замена маслокулера связана с его установкой. Но сами по себе зазоры на морде конечно забавные. Другой вопрос, что сколько лет-то машине? P.S. Ну и голубые суппорта - это конечно огонь.
Скорее исключено. Маслокулер с 9-5 заметно толще. Но там помимо придется приколхозить два кронштейна для крепления и переделать одну трубку масляную. Сейчас их на разборках валом, буквально год назад найти была существенная проблема. А ещё меня смущают рамки саабнета.. Может там кто вспомнит про эту машину?
Кажется, это оно: https://www.drive2.ru/r/saab/1218868/ Лютый парктроник в Вигген-бампере, облита после заезда под БэЭнВэ (видимо, оттуда и кулёк и зазоры), и в коробке ковырялись, и уехала в Краснодар - всё совпадает. Не бит, не крашен - просто отреставрирован)
На самом деле если нравится бери - никого не слушай. Это твоя история личная владения будет - ясно дело могут быть сюрпризы но все решаемо при наличии желания. Авто не новый поэтому абсолютно идеальных вариантов не будет.