9-3 OG. Дайте совета

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем MaxxD, 9 июн 2018.

Метки:
  1. MaxxD

    MaxxD Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Astra h gtc
    Всем привет
    В Ростове в продаже висит 9-3 ог в отличном состоянии, по крайней мере со слов хозяина - https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/saab_9-3_2001_1597112100 . Я от Ростова далековато нахожусь. Расскажите в общих чертах про авто. Ранее я владел 9-3 ss с 209 лс. Сейчас хочу взять что-то из Сааба в районе 250 тр. Только пожалуйста не надо писать, мол за эту сумму возьму себе только геморрой и тд. Сейчас стоит выбор между 9-5 2000-2002 годов и этим 9-3.

    Кто владел подобным авто? Как он после 9-3 ss? Ну и если не трудно, скажите конкретно по этому экземпляру. Спасибо .
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В сравнении с 9-5 и шпротом эта машина совсем уж ниочем. Рулежка уг, комфорта куда меньше.
    Да, 275 за ог, имхо, это нафиг.
    P.S. а маслокулер от 9-5 так вообще нетривиальная переделка, смысл которой наверняка был заменить старый после удара по морде.
     
    J.Cash и MaxxD нравится это.
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На фото виден универсальный интеркулер в юбке, не исключено что замена маслокулера связана с его установкой. Но сами по себе зазоры на морде конечно забавные. Другой вопрос, что сколько лет-то машине?

    P.S. Ну и голубые суппорта - это конечно огонь. :)
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Скорее исключено. Маслокулер с 9-5 заметно толще. Но там помимо придется приколхозить два кронштейна для крепления и переделать одну трубку масляную. Сейчас их на разборках валом, буквально год назад найти была существенная проблема.

    А ещё меня смущают рамки саабнета.. Может там кто вспомнит про эту машину?
     
    MaxxD нравится это.
  5. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Кажется, это оно:

    https://www.drive2.ru/r/saab/1218868/

    Лютый парктроник в Вигген-бампере, облита после заезда под БэЭнВэ (видимо, оттуда и кулёк и зазоры), и в коробке ковырялись, и уехала в Краснодар - всё совпадает. Не бит, не крашен - просто отреставрирован)
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Автомобиль с Ростова, это уже повод задуматься...
     
  7. MaxxD

    MaxxD Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Astra h gtc
    Почему?
     
  8. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    На самом деле если нравится бери - никого не слушай. Это твоя история личная владения будет - ясно дело могут быть сюрпризы но все решаемо при наличии желания. Авто не новый поэтому абсолютно идеальных вариантов не будет.
     
    baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)