9-3 не едет.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Holkin F., 3 июл 2013.

  1. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Вообщем имеется сааб 9-3SS 2004 акпп 2.0T. Стоял один двигатель 210(сломался) поставил такой-же но свежее намного.И всё равно больше 200(ну спустя час 215) не разгоняется. Стрелка турбины гуляет по середине и до красной зоны как до Китая.В сервисе вроде говорили что турбина хорошая. Так проблема всё таки в ней или в чём вообще?

    210 кобыл тут и не лежит. Уходит от меня A4 2000года 150 турбо. Обидно как то.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ищи А4, которая тебя в пятницу до тусовки на ходынке доведет, на которую ТЕХ2 приедет, либо в сервис в любой другой день. нетурбить оно может из-за массы причин, лечение которых всегда начинается одинаково - с диагностики.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ставлю на дырку в патрубке или на мертвый клапан турбины.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вестгейт, байпас, подсосы, дырка в патрубке, радиаторы, интеркулер промыть не мешало бы, ТЕХ2 подключить и покататься с ним, у турбины пробег какой?!
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ничего удивительного. Во 1-х у нее может быть чип. А во 2-х даже без чипа она едет секунд за 8 до сотни. Потому, что весит почти на 200 кг легче.
     
  6. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    На а4 чипа нет и разгон у неё на 0.5 медленнее. Тем более она ушатанная.
     
  7. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Вообщем если Tex подключить то он всё покажет???? Если да то сколько примерно это стоит(можно и пропиарить себя)
     
  8. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    по-моему нормально. после 180 2.0 умирает. тупо проблема устаревшего коробаса, у которого ооооооочень длинная 5я.

    а А4 легче на 200кг.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    да вы шутите что ли?))) а4 150 сил в такой глубокой жопе будет, что просто не описать. с машиной чето не то имхо.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ты ездил на такой ? А у меня была А4 с мотором 2.6 V6 и слегка модернизированным впуском ( изменяемая длинна коллектора). Так она лучше 9-3 175 сил ездила..
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    у меня была А3 1.8ТФСИ
    по жопомеру - быстрее 2.0Т шпрота, по крайней мере до 100.
    старая А4 по весу то же самое примерно
    старый 1.8Т 150 сил - предшественник этого двигла. по характеристикам не особо отличается
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    И в американской версии имеет 174 силы кстати ;)
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Но все равно с V6 я этот американский 174 силы мотор объезжал..
     
  14. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Я уже написал что а4 стоковая полностью да и уже подумирающая.У а4 коробка акпп тупая. Вообщес мой сааб должен проезжать её(именно эту) как стоячую. Возрощаюсь к вопросу, если подключить Tex2 то всё будет понятно?
     
  15. Пирог

    Пирог Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    bmw 330 e90 - 2011
    проверял свой 9-3 2007 1.8t 150@195 - до сотни по мобиле засекал 8.1c с пасажиром, максималка всего 223км/ч по gps.
    так что явно в вашем пепеладзе чето не так :(

    А что ты по теху хочеш узнать? Ну с датчиков, давления турбо посмотриш, но это не скажет о живости турбы ничего, если тока она не в говно)))
    Ты посмотри за сколько твой агрегат до сотни доезжает желательно на свежих свечах, воздухе, и топливном фильтре (еще незнаю есть ли у сааба сеточка на заборе бенза ее тоже нужно почистить), а там уж делай выводы если сильно медленее паспорта - посмотреть на каких оборотах переключения при тапке в пол и насколько активно "давит" турбозона. Если нет активности то может быть дохлость турбы, а может и мозг вот тогда уже нада решать платить за ковыряния в мозгах или за ковыряния в турбе.

    по части мозга я имею ввиду проверку прошивки (ну а вдруг?) и показания датчиков- гнездить могут датчики в выпуске во впуске итд... а соответсвенно сгнивший нахер выпуск или подводка турбы... уже из показаний датчиков поймешь где ковырять :)



    все методы чистое имхо и основаны на личном опыте эксплуатации целой тележки авто))))))
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    кстати американцы по-другому считают лошади, нежели в европе. а потому у одинаковых машин там и тут лошади могут различаться.
     
  17. Пирог

    Пирог Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    bmw 330 e90 - 2011
    Major Tom [​IMG]
    для легковушек пришедших к нам все также... тк наша таможня переводит квт в лс.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да, на пару тройку. Из за этого были проблемы с налогом у оллроадов с мотором 2.7Т . Европейка 250, а американка 253 или около того. Но не на 25 - разница точно :yes:
     
  19. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    кстати об аудях, сарайка 2,0 Т (210) объезжал аудю 3,0 V6 кватро (218) с 2 свидетелями в каждой, 3 раза из 3
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)