Вообщем имеется сааб 9-3SS 2004 акпп 2.0T. Стоял один двигатель 210(сломался) поставил такой-же но свежее намного.И всё равно больше 200(ну спустя час 215) не разгоняется. Стрелка турбины гуляет по середине и до красной зоны как до Китая.В сервисе вроде говорили что турбина хорошая. Так проблема всё таки в ней или в чём вообще? 210 кобыл тут и не лежит. Уходит от меня A4 2000года 150 турбо. Обидно как то.
ищи А4, которая тебя в пятницу до тусовки на ходынке доведет, на которую ТЕХ2 приедет, либо в сервис в любой другой день. нетурбить оно может из-за массы причин, лечение которых всегда начинается одинаково - с диагностики.
Вестгейт, байпас, подсосы, дырка в патрубке, радиаторы, интеркулер промыть не мешало бы, ТЕХ2 подключить и покататься с ним, у турбины пробег какой?!
Ничего удивительного. Во 1-х у нее может быть чип. А во 2-х даже без чипа она едет секунд за 8 до сотни. Потому, что весит почти на 200 кг легче.
Вообщем если Tex подключить то он всё покажет???? Если да то сколько примерно это стоит(можно и пропиарить себя)
по-моему нормально. после 180 2.0 умирает. тупо проблема устаревшего коробаса, у которого ооооооочень длинная 5я. а А4 легче на 200кг.
да вы шутите что ли?))) а4 150 сил в такой глубокой жопе будет, что просто не описать. с машиной чето не то имхо.
Ты ездил на такой ? А у меня была А4 с мотором 2.6 V6 и слегка модернизированным впуском ( изменяемая длинна коллектора). Так она лучше 9-3 175 сил ездила..
у меня была А3 1.8ТФСИ по жопомеру - быстрее 2.0Т шпрота, по крайней мере до 100. старая А4 по весу то же самое примерно старый 1.8Т 150 сил - предшественник этого двигла. по характеристикам не особо отличается
Я уже написал что а4 стоковая полностью да и уже подумирающая.У а4 коробка акпп тупая. Вообщес мой сааб должен проезжать её(именно эту) как стоячую. Возрощаюсь к вопросу, если подключить Tex2 то всё будет понятно?
проверял свой 9-3 2007 1.8t 150@195 - до сотни по мобиле засекал 8.1c с пасажиром, максималка всего 223км/ч по gps. так что явно в вашем пепеладзе чето не так :( А что ты по теху хочеш узнать? Ну с датчиков, давления турбо посмотриш, но это не скажет о живости турбы ничего, если тока она не в говно))) Ты посмотри за сколько твой агрегат до сотни доезжает желательно на свежих свечах, воздухе, и топливном фильтре (еще незнаю есть ли у сааба сеточка на заборе бенза ее тоже нужно почистить), а там уж делай выводы если сильно медленее паспорта - посмотреть на каких оборотах переключения при тапке в пол и насколько активно "давит" турбозона. Если нет активности то может быть дохлость турбы, а может и мозг вот тогда уже нада решать платить за ковыряния в мозгах или за ковыряния в турбе. по части мозга я имею ввиду проверку прошивки (ну а вдруг?) и показания датчиков- гнездить могут датчики в выпуске во впуске итд... а соответсвенно сгнивший нахер выпуск или подводка турбы... уже из показаний датчиков поймешь где ковырять все методы чистое имхо и основаны на личном опыте эксплуатации целой тележки авто)
кстати американцы по-другому считают лошади, нежели в европе. а потому у одинаковых машин там и тут лошади могут различаться.
Да, на пару тройку. Из за этого были проблемы с налогом у оллроадов с мотором 2.7Т . Европейка 250, а американка 253 или около того. Но не на 25 - разница точно :
кстати об аудях, сарайка 2,0 Т (210) объезжал аудю 3,0 V6 кватро (218) с 2 свидетелями в каждой, 3 раза из 3