[Давайте обсудим!] 9.3 на треке!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем SnakE666, 13 мар 2018.

  1. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Перфорация больше для охлаждения. Для облегчения надо переходить на плавающие составные диски. Они сильно легче и еще дороже :)
     
    Eric нравится это.
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну возвращаясь в те же гонки, сейчас осмотрел тормозные системы авто из кузовных чемпионатов, там спереди 6 сзади 4, более ни у кого не увидел. Все в массу упирается.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я наши мощности не сравниваю
    в светофорных гонках можно хоть ручником тормозить, если есть цель эффект произвести
    а вот скажи надобность в пользу 8pot а не 6pot чем обусловлена?
    p/s у XYZ есть 12 pot тормоза если что.
     
  4. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    В кольцевых гонках и огромных колес нет. Больше колесный диск - больше вес колеса и этих, как их там, неподрессоренных масс. Думаю в кольце это компромис веса и эффективности тормозной системы на время прохождения круга.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну вот если проецировать на гражданский авто
    у тебя есть автомобиль, например сааб 9-3
    полный сток
    ты, как любитель проехал на нем пару кругов кольца для ознакомления, затем попробовал заезд 1-2 круга на результат
    получив цифры, ты понял что не хватает твоему автомобилю.
    Тюнинг начинается с тормозов, как говорится, это первое.
    Не берем сейчас в расчет опустошение бака, багажника, выброса задних сидений и тп.
    Стандартный набор, тормоза-подвеска-впуск-выпуск-шины-чип.

    Сразу пихать 6-8-12 pot тормоза ? Тогда ты потеряешь эффективность в городе, уже есть у нас отзывы на клубе кто так поступал. Ставить биг киты перед+зад без соблюдения должного распределения, тоже есть пример, у саабабика кажется, когда при торможении попа морду обгоняла.

    Если делать из гражданского стока хобби кар для НЕчастых вылазок на трек, нужен тот самый баланс/компромисс.
    Это мое видение и мой посыл.
    Ежели я не прав, вразумите тогда.

    А вообще честно говоря, если бы я задался целью искать авто для трек дней, это было бы заднеприводное купе, или хот-хэтч 80-90х годов с любым приводом.
     
  6. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Аминь!:pri
     
  7. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    У меня знакомый на слабомоторном авто гоняет по трассам 250+, машина полный сток, кроме 8пот тормозов и подвески. Причем уже достаточно давно.
    Мне для летнего эвридэя и вылазок не более 5 раз за лето на кольцо хватает 330 диска и 4пот брембо. Зато я могу поставить 17 колесо и ездить по области :)))
    Мой посыл таков - все делать надо по уму, надобности и возможностям.
    Тут еще вопрос, как абс адаптируется. Огромные тормоза, которые сразу будут блокировать колеса? На моем летнем авто все системы стабилизации отключены в мозгах т.к. делают только хуже))

    Тормозов много не бывает :)
     
    Fray нравится это.
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Фил, ну что ты начинаешь то, в мой огород камень что ли?
    Лёха компромисс искал между ценой и качеством и нашел таки его для себя...
    диски то у меня одинаковые по кругу, только суппорта и колодки разные, и с балансом все в порядке...суппорта кованые причем, а это вест облегчает очень... про неподрессоренные сказать?
     
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    По первому видео ясно что саабер просто катнул трек, а не на время и не для адреналина. Пассажир что снимает видео держит камеру и его не особо болтает при поворотах и торможениях , да и по кренам кузова не сказать тапок в пол. Сами вспомните как машина ,даже на жесткой подвеске, кренится в поворотах когда наваливаешь или при резком торможении так же как и ускорении и как летает по салону пристегнутый пассажир у которого нет ни чего в руках и он ими держится.
     
  10. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    я так думаю владелец должен был понять, что ему не хватает м5.
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я без камней
    даже не кованные суппорта которые я покупал, Wilwood superlite 4 pot для 332 диска, весили около 2,7 кг каждый, если память не изменяет. Разборные тормозные диски с аллюминевыми хабами весят около 5 кг, вместо 7+ стоковых. Колодки +/- одинаково
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я думаю м5 на треке такая же корова как любой другой заряженный седан бизнесс класса
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    вот не верю, у меня 332-е дома лежат новые, вечером взвешу, чтобы не быть голословным, думаю гораздо больше 5-ти будет...
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    хотя ты прав
    промовский составной диск 332/30 весит ~7 кг
    диск 380/34 составной в сборе от AP Racing весит 9.6 кг
    https://www.drive2.ru/o/b/489467943143342197/
     
  15. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Нет регистратора-все в голове
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Жаль. Хотелось бы глянуть
    А мёртвую петлю, бочку? Могёшь?
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    У 1488 на марусявилвудах попа тоже морду обгоняла, тут больше от диск+колодка зависит.
    Больше... Ротор+центр +/- 11кг
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это взято с комментов Антона на D2 у кого-то в бж на субару))
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    тему НГБ открой в тюнинге про сравнение тормозов wp pro и maptun, он их взвешивал...
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не составной - раз, сделан из говна - два.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)