Перфорация больше для охлаждения. Для облегчения надо переходить на плавающие составные диски. Они сильно легче и еще дороже
ну возвращаясь в те же гонки, сейчас осмотрел тормозные системы авто из кузовных чемпионатов, там спереди 6 сзади 4, более ни у кого не увидел. Все в массу упирается.
я наши мощности не сравниваю в светофорных гонках можно хоть ручником тормозить, если есть цель эффект произвести а вот скажи надобность в пользу 8pot а не 6pot чем обусловлена? p/s у XYZ есть 12 pot тормоза если что.
В кольцевых гонках и огромных колес нет. Больше колесный диск - больше вес колеса и этих, как их там, неподрессоренных масс. Думаю в кольце это компромис веса и эффективности тормозной системы на время прохождения круга.
ну вот если проецировать на гражданский авто у тебя есть автомобиль, например сааб 9-3 полный сток ты, как любитель проехал на нем пару кругов кольца для ознакомления, затем попробовал заезд 1-2 круга на результат получив цифры, ты понял что не хватает твоему автомобилю. Тюнинг начинается с тормозов, как говорится, это первое. Не берем сейчас в расчет опустошение бака, багажника, выброса задних сидений и тп. Стандартный набор, тормоза-подвеска-впуск-выпуск-шины-чип. Сразу пихать 6-8-12 pot тормоза ? Тогда ты потеряешь эффективность в городе, уже есть у нас отзывы на клубе кто так поступал. Ставить биг киты перед+зад без соблюдения должного распределения, тоже есть пример, у саабабика кажется, когда при торможении попа морду обгоняла. Если делать из гражданского стока хобби кар для НЕчастых вылазок на трек, нужен тот самый баланс/компромисс. Это мое видение и мой посыл. Ежели я не прав, вразумите тогда. А вообще честно говоря, если бы я задался целью искать авто для трек дней, это было бы заднеприводное купе, или хот-хэтч 80-90х годов с любым приводом.
У меня знакомый на слабомоторном авто гоняет по трассам 250+, машина полный сток, кроме 8пот тормозов и подвески. Причем уже достаточно давно. Мне для летнего эвридэя и вылазок не более 5 раз за лето на кольцо хватает 330 диска и 4пот брембо. Зато я могу поставить 17 колесо и ездить по области Мой посыл таков - все делать надо по уму, надобности и возможностям. Тут еще вопрос, как абс адаптируется. Огромные тормоза, которые сразу будут блокировать колеса? На моем летнем авто все системы стабилизации отключены в мозгах т.к. делают только хуже)) Тормозов много не бывает
Фил, ну что ты начинаешь то, в мой огород камень что ли? Лёха компромисс искал между ценой и качеством и нашел таки его для себя... диски то у меня одинаковые по кругу, только суппорта и колодки разные, и с балансом все в порядке...суппорта кованые причем, а это вест облегчает очень... про неподрессоренные сказать?
По первому видео ясно что саабер просто катнул трек, а не на время и не для адреналина. Пассажир что снимает видео держит камеру и его не особо болтает при поворотах и торможениях , да и по кренам кузова не сказать тапок в пол. Сами вспомните как машина ,даже на жесткой подвеске, кренится в поворотах когда наваливаешь или при резком торможении так же как и ускорении и как летает по салону пристегнутый пассажир у которого нет ни чего в руках и он ими держится.
я без камней даже не кованные суппорта которые я покупал, Wilwood superlite 4 pot для 332 диска, весили около 2,7 кг каждый, если память не изменяет. Разборные тормозные диски с аллюминевыми хабами весят около 5 кг, вместо 7+ стоковых. Колодки +/- одинаково
вот не верю, у меня 332-е дома лежат новые, вечером взвешу, чтобы не быть голословным, думаю гораздо больше 5-ти будет...
хотя ты прав промовский составной диск 332/30 весит ~7 кг диск 380/34 составной в сборе от AP Racing весит 9.6 кг https://www.drive2.ru/o/b/489467943143342197/
У 1488 на марусявилвудах попа тоже морду обгоняла, тут больше от диск+колодка зависит. Больше... Ротор+центр +/- 11кг