Автор видео написал же, что это его второй заезд на данном треке (на самом треке он впервые), да и еще с двумя пассажирами. Хотел бы посмотреть, как Вы проедете на нюрбургринге впервые на своем гражданском авто. Если у него аеро, то это либо 210 сил, либо 250+, тормоза скорее всего обычные, резина тоже, думается, не спортивная - как тут наваливать, тормозить, входить на большой скорости в повороты? Да и видео само 13 года. Вот более свежее и от другого водителя, правда он признавался, что были проблемы с пропусками, но , в целом, интереснее: Или вот еще:
Надо понимать, что прохватить по прямой 200+ и крутить рулем на скорости это немного разные вещи. Срешься значительно больше, особенно когда после поворота видишь пробку из гт3 )
для кольца конечно. Штатные тормоза после первого круга вскипают, перегреваются и не тормозят. Это довольно интересное ощущение тормозить после отметки 50 метров и верить в тормоза. На затычных трассах можно и большие тормоза перегреть. Нюр в этом плане имеет длинные прямые участки и тормоза успевают остыть. Подвеска безусловно влияет на скорость прохождения поворотов. Резине также стоит уделить внимание. Гражданская перегревается, свистит и перестает держать машину. Ощущение, что по каше едешь.
все это я испытываю вечером на ттк в промежутке от беговой до москва-сити, где нет камер. правда тормоза у меня 16+ и нешипованные слики ))
резина - само собой, но тут уж выбор каждого... а тормоза у меня 332 на одном и на другом 360 перфорированные и там и там... я понял что они нужны еще на восьмерке заряженной, в 90-х, когда педаль дубела...
На первые знакомства с трек-днями мне хватило 332 тормозов с высокотемпературными колодками хавк. 2 подряд боевых круга на мрв успеваешь сделать. В Мячково не получается, плывут. Но тут играет роль еще вес автомобиля. Сааб легкий. Это было пару лет назад. Причем т.к. машина с видео совершенно не подходит для кольца, Айра с теми же 300 силами должна быть на голову быстрее.
Я помню твои опусы, как ты на Хюндай по обочине за двести в закрытый поворот и зимой.... Наверняка у тебя есть регистратор. Залей сюда свои заезды
только вот что-то больше 6-ти поршней я не помню на трековых машинах, или тех же DTM там 4-6 pot , + суперское охлаждение от бампера, и тормозные диски у некоторых гоночных авто между редуктором и приводами
не по обочине, он говорил что по середине трассы, чтобы разделительная была по центру капота, типо полосы как на мустанге а по обочине только с женой, она штурман, что бы не убились типо.
лучше трех восьмерок я зацепа не видел, для гражданской машины и его то много... но автомат ложится на раз)
Фил, ты про формулу 1 ещё напиши... там вообще все по другому, речь же об около гонке, мы ж не о корчах здесь...
Я на одной из машин делал нечто подобное. Охлаждается действительно лучше, но на следующих отказался от этого колхоза. Говно с дороги летит прямиком в диск, а в дождливую погоду надо закрывать это дело.
ну я к тому, что увеличение количества поршней в суппортах, прямо НЕ пропорционально эффективности торможения для наших переднеприводных ведер 4pot на 328/330 это максимум эффективности-веса и цены, остальное баловство. тоже сочетание диск + колодка играет большой фактов я вот например ощутил разницу когда поставил 16+ и диски r18, машина явно стала тяжелее и рулиться и ехать
безусловно это не решение для эври дей кар даже если бы была только летняя эксплуатация, дороги у нас чистыми в принципе не бывают
Это можно ощутить по запасу эффективных торможений, а не по самой эффективности первого торможения. Даже штатные тормоза остановят тебя 200-0, но второй раз через короткий промежуток времени они это уже не сделают. Такая же зависимость и в сравнении 4-6пот и 6-8, а также размер самого тормозного диска. Больше диск+геометрия - меньше нагрев, быстрее остывает. А значит дольше можно дубасить.
ну и как ты эту эффективность оценил? ты мою мощность со своей не путай) но чую уже холливаром запахло...
Помимо мощности и веса автомобиля это тупо безопасность при небезопасном и агрессивном вождении. Очень сильно зависит от стиля вождения и скоростных лимитов водителя. Тут как бы сложно холливарить)) все достаточно индивидуально. Кто не ездил быстро на быстрых машинах и не использовал большие тормоза будет спорить до посинения, что они не нужны.
мы с Расти тему тормозов обсуждали давно когда то, здесь на форуме, вот именно, что главное - охлаждение, а перфорация - это для того, чтобы облегчить большой диск...
мы с Расти тему тормозов обсуждали давно когда то, здесь на форуме, вот именно, что главное - охлаждение, а перфорация - это для того, чтобы облегчить большой диск...