[Давайте обсудим!] 9.3 на треке!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем SnakE666, 13 мар 2018.

  1. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Автор видео написал же, что это его второй заезд на данном треке (на самом треке он впервые), да и еще с двумя пассажирами.
    Хотел бы посмотреть, как Вы проедете на нюрбургринге впервые на своем гражданском авто.
    Если у него аеро, то это либо 210 сил, либо 250+, тормоза скорее всего обычные, резина тоже, думается, не спортивная - как тут наваливать, тормозить, входить на большой скорости в повороты?
    Да и видео само 13 года.

    Вот более свежее и от другого водителя, правда он признавался, что были проблемы с пропусками, но , в целом, интереснее:



    Или вот еще:

     
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    SnakE666 и Eric нравится это.
  2. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Надо понимать, что прохватить по прямой 200+ и крутить рулем на скорости это немного разные вещи. Срешься значительно больше, особенно когда после поворота видишь пробку из гт3 :))))
     
    Infiniti, W-MAN, SnakE666 и 4 другим нравится это.
  3. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    здесь видно сразу, что чуваки стараются.
     
    SnakE666 нравится это.
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    подвеска нужна, а главное тормоза, они для быстрой езды важнее мотора - так гонщики говорят....
     
    Infiniti, SnakE666 и Lazy нравится это.
  5. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    для кольца конечно.
    Штатные тормоза после первого круга вскипают, перегреваются и не тормозят. Это довольно интересное ощущение тормозить после отметки 50 метров и верить в тормоза. На затычных трассах можно и большие тормоза перегреть. Нюр в этом плане имеет длинные прямые участки и тормоза успевают остыть.
    Подвеска безусловно влияет на скорость прохождения поворотов.
    Резине также стоит уделить внимание. Гражданская перегревается, свистит и перестает держать машину. Ощущение, что по каше едешь.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    все это я испытываю вечером на ттк в промежутке от беговой до москва-сити, где нет камер.
    правда тормоза у меня 16+ и нешипованные слики ))
     
    PaoloPas и Lazy нравится это.
  7. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Я хулиганю только на заднем приводе, Сааб для спокойной езды с ребенком :)
    На лето уже лежат адваны)
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    резина - само собой, но тут уж выбор каждого...
    а тормоза у меня 332 на одном и на другом 360 перфорированные и там и там...
    я понял что они нужны еще на восьмерке заряженной, в 90-х, когда педаль дубела...
     
  9. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    На первые знакомства с трек-днями мне хватило 332 тормозов с высокотемпературными колодками хавк. 2 подряд боевых круга на мрв успеваешь сделать. В Мячково не получается, плывут. Но тут играет роль еще вес автомобиля. Сааб легкий.

    Это было пару лет назад. Причем т.к. машина с видео совершенно не подходит для кольца, Айра с теми же 300 силами должна быть на голову быстрее.
     
    funcrew нравится это.
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я помню твои опусы, как ты на Хюндай по обочине за двести в закрытый поворот и зимой....
    Наверняка у тебя есть регистратор. Залей сюда свои заезды
     
    W-MAN, segi, Марко Антонио и ещё 1-му нравится это.
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    только вот что-то больше 6-ти поршней я не помню на трековых машинах, или тех же DTM
    там 4-6 pot , + суперское охлаждение от бампера, и тормозные диски у некоторых гоночных авто между редуктором и приводами
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    не по обочине, он говорил что по середине трассы, чтобы разделительная была по центру капота, типо полосы как на мустанге
    а по обочине только с женой, она штурман, что бы не убились типо.
     
    SnakE666 и Марко Антонио нравится это.
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    лучше трех восьмерок я зацепа не видел, для гражданской машины и его то много...
    но автомат ложится на раз)
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Фил, ты про формулу 1 ещё напиши... там вообще все по другому, речь же об около гонке, мы ж не о корчах здесь...
     
  15. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Я на одной из машин делал нечто подобное. Охлаждается действительно лучше, но на следующих отказался от этого колхоза. Говно с дороги летит прямиком в диск, а в дождливую погоду надо закрывать это дело.
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну я к тому, что увеличение количества поршней в суппортах, прямо НЕ пропорционально эффективности торможения
    для наших переднеприводных ведер 4pot на 328/330 это максимум эффективности-веса и цены, остальное баловство.
    тоже сочетание диск + колодка играет большой фактов
    я вот например ощутил разницу когда поставил 16+ и диски r18, машина явно стала тяжелее и рулиться и ехать
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    безусловно это не решение для эври дей кар
    даже если бы была только летняя эксплуатация, дороги у нас чистыми в принципе не бывают
     
  18. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Это можно ощутить по запасу эффективных торможений, а не по самой эффективности первого торможения. Даже штатные тормоза остановят тебя 200-0, но второй раз через короткий промежуток времени они это уже не сделают. Такая же зависимость и в сравнении 4-6пот и 6-8, а также размер самого тормозного диска. Больше диск+геометрия - меньше нагрев, быстрее остывает. А значит дольше можно дубасить.
     
    SDR нравится это.
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну и как ты эту эффективность оценил?
    ты мою мощность со своей не путай)
    но чую уже холливаром запахло...
     
  20. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Помимо мощности и веса автомобиля это тупо безопасность при небезопасном и агрессивном вождении. Очень сильно зависит от стиля вождения и скоростных лимитов водителя.
    Тут как бы сложно холливарить)) все достаточно индивидуально. Кто не ездил быстро на быстрых машинах и не использовал большие тормоза будет спорить до посинения, что они не нужны.
     
  21. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    мы с Расти тему тормозов обсуждали давно когда то, здесь на форуме, вот именно, что главное - охлаждение, а перфорация - это для того, чтобы облегчить большой диск...
     
  22. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    мы с Расти тему тормозов обсуждали давно когда то, здесь на форуме, вот именно, что главное - охлаждение, а перфорация - это для того, чтобы облегчить большой диск...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)