Вчера случаем зашел в салон SAAB и несколько удивился увидев в общем то адекватную цену на subj Конфу почитал, но отзывов много о более ранних версиях. Поэтому вопросы таковы: 1. При обрыве ремня ГРМ (двиг 1,8), клапана встречают поршни? 2. Косяки с облезанием панелей и скрипами в салоне так и перекочевали на новую модель? 3. Несколько смутил кожзам на сидушках - оно вообще как в эксплуатации? 4. Чего еще из потенциальных проблемм в этом автомобиле? На SAABе никогда не ездил, так что сорь если вопросы покажутся тупыми
1.Это опелевский мотор, атмосферный. Имеет смысл спросить у опелей. И менять ремень по регламенту 2.Скрипы - да, говорят. По облезанию, думаю, ещё нет статистики. 3.? 4.А что такое потенциальные проблемы? Подешевеет сразу, как выедешь из магазина... ИМХО стоит разориться на турбомотор. Чтобы прочувствовать...
А смысл иначе брать сааб с никаким мотором? Можно ещё дешевле - купить рено логан, ещё дешевле ведь...
а чего с надежность так хреново? Вообще то межсервисное 20 ткм обещают, что тоже не плохо... А про сидушки вопрос к тому - что в дешевых версиях они комбинированные - кожзам + тряпочка. Вот собственно и не понятно чего они этим добились...
а по мне так бежевый салон с темными (тканевыми вставками) еще лучше смотрится, чем просто однотонная кожа. Да и ska верно подметил про попу
да вроде соап никада не делал плохие попогрейки у миня кожа - пока куришь на улице после заводки для прогрева двигла - сиденья нагреваюца. сел и поехал и чериз минуту начинает попа поджариваццо
не, вопрос не в попогрейках а в странном решении комбинировать кожзам и тряпку. Зимой сиденья действительно не очень если кожзам. По крайней мере так видится... А вот кстати возвращаяс к турбине на сааб.ком вроде написано что их два типа бывает низкого и высокого давления. Есть ли смысл вообще париться с турбиной низкого давления на движке 2л? если правилдьно понял работать она начинает на средних и высоких оборотах, т.е. для города по сути бесполезна. Или йа чего то не догнал?
расскажи какая турбина в однотурбинном моторе будет работать "с низких" оборотов, при условии что её чем-то на этих оборотах надо раскрутить? Надеюсь ты так-же помнишь, что турбина раскручивается выхлопными газами? Да, и ещё, низкого и высокого давления турбы на саабе зажаты только электроникой, например из очень популярного 9-3SS 1.8t (2.0t по сути) 150 коней, несколькими нажатиями на кнопочки делается 220 сил Эээ забыл добавить, что это небесплатная процедура, само-собой :blush:
Вы забыли одно "но"... разные производители турбин... и например тормозные диски 16" не ставятся на 150 и 175 сил...
Речь была про турбину. Тормозные диски тут каким боком? (песни про "мощности больше - тормоза надо лучше" - я уже слышал, можно меня избавить от них на этот раз, плз?
я про комплектацию... а запас тормозов лучше чем недостаток...ИМХО и вообще я думаю что заводу виднее что и куда ставить...
to sandy: т.е. если перевести твой ответ , то получится: 1. турбину можно проапгрейдить за счет электроники, т.е. на все саабы идет по сути одна и та же турбина (если смотреть на железо). 2. как ни узголяйся вся дурь которую она будет выдавать будет на средних и высоких оборотах, соответственно в низах будут провалы, до того момента пока турбина не раскрутится. В догонку вопрос: как вся эта турба сочетается с МКПП? сцепление быстро кончается?
я могу, ошибаться, но насколько я знаю, в современных турбинах и соответсвующей электронике, таких прямо явных провалов нет... просто эффект турбины усиливается с увеличением оборотов/вых. газов