9-3 Linear

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Devol, 4 май 2008.

  1. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    Вчера случаем зашел в салон SAAB и несколько удивился увидев в общем то адекватную цену на subj :)))

    Конфу почитал, но отзывов много о более ранних версиях. Поэтому вопросы таковы:
    1. При обрыве ремня ГРМ (двиг 1,8), клапана встречают поршни?
    2. Косяки с облезанием панелей и скрипами в салоне так и перекочевали на новую модель?
    3. Несколько смутил кожзам на сидушках - оно вообще как в эксплуатации?
    4. Чего еще из потенциальных проблемм в этом автомобиле?

    На SAABе никогда не ездил, так что сорь если вопросы покажутся тупыми :)))
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1.Это опелевский мотор, атмосферный. Имеет смысл спросить у опелей. И менять ремень по регламенту ;)
    2.Скрипы - да, говорят. По облезанию, думаю, ещё нет статистики.
    3.?
    4.А что такое потенциальные проблемы? Подешевеет сразу, как выедешь из магазина...

    ИМХО стоит разориться на турбомотор. Чтобы прочувствовать...
     
  3. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    а с турбой цена сразу в неадекват по смплитуде пошла так..... :wacko:
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    А смысл иначе брать сааб с никаким мотором? Можно ещё дешевле - купить рено логан, ещё дешевле ведь...
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ... и надежнее :biggrin:
     
  6. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    а чего с надежность так хреново? :)))

    Вообще то межсервисное 20 ткм обещают, что тоже не плохо...

    А про сидушки вопрос к тому - что в дешевых версиях они комбинированные - кожзам + тряпочка. Вот собственно и не понятно чего они этим добились...
     
  7. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    а тряпочка попрактичнее имхо...
    в жару попа не потеет, в холод - она не ледяная...
     
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    а по мне так бежевый салон с темными (тканевыми вставками) еще лучше смотрится, чем просто однотонная кожа. Да и ska верно подметил про попу ;)
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    да вроде соап никада не делал плохие попогрейки
    у миня кожа - пока куришь на улице после заводки для прогрева двигла - сиденья нагреваюца.
    сел и поехал и чериз минуту начинает попа поджариваццо
     
  10. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    не, вопрос не в попогрейках а в странном решении комбинировать кожзам и тряпку. Зимой сиденья действительно не очень если кожзам. По крайней мере так видится...

    А вот кстати возвращаяс к турбине
    на сааб.ком вроде написано что их два типа бывает низкого и высокого давления. Есть ли смысл вообще париться с турбиной низкого давления на движке 2л? если правилдьно понял работать она начинает на средних и высоких оборотах, т.е. для города по сути бесполезна. Или йа чего то не догнал?
     
  11. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    расскажи какая турбина в однотурбинном моторе будет работать "с низких" оборотов, при условии что её чем-то на этих оборотах надо раскрутить? Надеюсь ты так-же помнишь, что турбина раскручивается выхлопными газами? :)
    Да, и ещё, низкого и высокого давления турбы на саабе зажаты только электроникой, например из очень популярного 9-3SS 1.8t (2.0t по сути) 150 коней, несколькими нажатиями на кнопочки делается 220 сил :)

    Эээ забыл добавить, что это небесплатная процедура, само-собой :blush:
     
  12. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    И сколько примерно стоит такая процедура?
     
  13. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Speedparts
    Последняя таблица, первая строчка...
     
  14. Hostis

    Hostis Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF, Moscow
    Авто:
    mercedes-benz E320C 1993 акпп
    Вы забыли одно "но"... разные производители турбин... и например тормозные диски 16" не ставятся на 150 и 175 сил...
     
  15. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Речь была про турбину. Тормозные диски тут каким боком?
    (песни про "мощности больше - тормоза надо лучше" - я уже слышал, можно меня избавить от них на этот раз, плз? ;))
     
  16. Hostis

    Hostis Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF, Moscow
    Авто:
    mercedes-benz E320C 1993 акпп
    я про комплектацию... а запас тормозов лучше чем недостаток...ИМХО и вообще я думаю что заводу виднее что и куда ставить...
     
  17. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Человек спросил про турбину, я ему ответил, что не так-то? Не понимаю :search:
     
  18. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    to sandy:

    т.е. если перевести твой ответ :))) , то получится:
    1. турбину можно проапгрейдить за счет электроники, т.е. на все саабы идет по сути одна и та же турбина (если смотреть на железо).
    2. как ни узголяйся вся дурь которую она будет выдавать будет на средних и высоких оборотах, соответственно в низах будут провалы, до того момента пока турбина не раскрутится.

    В догонку вопрос: как вся эта турба сочетается с МКПП? сцепление быстро кончается?
     
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    я могу, ошибаться, но насколько я знаю, в современных турбинах и соответсвующей электронике, таких прямо явных провалов нет... просто эффект турбины усиливается с увеличением оборотов/вых. газов
     
  20. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Я график в соседней теме приводил, могу повторить....

    [​IMG]

    Провалы видно? :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)