9-3 EV - фотографии от издания Teknikens V?rld

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 2 сен 2014.


  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.954
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Журналисты издания Teknikens V?rld были одними из первых, кто прибыл в Тролльхэттан на первый показ электрической версии Saab 9-3. Завеса тайны наконец снята и вот первые фотографии и информация о машине (Фотографии кликабельны).

    [​IMG]

    Как мы писали немногим ранее, Nevs 9-3 EV это первый электромобиль компании (на данный момент, мы предпочитаем называть его просто - EV).

    [​IMG]
    EV не имеет выхлопной системы

    Автомобиль, который мы видим на фотографиях, является одним из четырех предсерийных прототипов. Он был собран в мае этого года и с тех пор проехал около десяти тысяч километров. Этот автомобиль и три его собрата послужили дополнительным подтверждением того, что Nevs, на одной и той же сборочной линии, может собирать электрические автомобили и машины с двигателем внутреннего сгорания.

    Электродвигатель американского производства, имеет выходную мощность в 100 киловатт (кВт), что эквивалентно 136 лошадиным силам. Батареи, которые приводят двигатель в действие, имеют емкость 37 киловатт-часов (кВтч). Диапазон движения с имеющимся на данный момент аккумулятором, который расположен по дну кузова, составляет 200 км. (данные, вероятно, занижены). Nevs продолжает работать над увеличением дальности поездки, развивая лучшие аккумуляторные батареи и технологии на своем заводе в Китае.

    Максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч, а разгон 0-100 км/ч составляет десять секунд.

    [​IMG]
    Электродвигатель EV

    Как мы видим, этот автомобиль выглядит как обычный 9-3, который любой может встретить на улице. Однако, что естественно, у авто отсутствует выхлоп. Силовая установка под капотом выглядит совершенно по-другому. За крышкой заливной горловины топливного бака на правом заднем крыле отсутствует топливная трубка. Теперь там расположен разъем для зарядки аккумуляторов.

    Кузов 9-3 EV был преобразован для размещения батарей, т.к. по задумке они не должны вторгаться во внутреннее пространство и уменьшать его.

    [​IMG]
    Разъем для зарядного кабеля
    Мы попросили менеджера компании NEVS Ганса Хедберга немного подробнее рассказать об EV:
    - Ну, я думаю, сразу бросается в глаза то, что EV несколько выше, чем обычный 9-3. Это видно особенно, когда две машины стоят бок о бок. В электромобиле был понижен уровень пола, чтобы освободить место для размещения батарей, в результате чего снизился и дорожный просвет. Этот эффект был компенсирован за счет повышения подвески, поэтому автомобиль чувствует себя как 9-3X.
    Что еще?
    - Экран информационно-развлекательной центральной консоли, видоизмененный селектор передач, который выполнен под стать электрическому автомобилю, большая красная кнопка СТОП, которой не будет в серийной версии, видоизмененные приборы, которые адаптированы под электрическую версию. Ну и прочее.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Приборы адаптированы для эксплуатации в электрическом автомобиле.

    Экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли.
    [​IMG]
    Красная кнопка аварийного отключения не стандартное оборудование и на серийной модели ее не будет.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Селектор передач предлагает четыре режима: парковка, реверс, нейтраль и движение.


    Маттиас Рабе
    Teknikens V?rld
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.954
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    фото by saabsunited
     
  3. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    максимальная 120, на спидометре 160
    еще эта кнопка "emergency stop"
    :)))
     
  4. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    кнопки селектора смотрятся аляповато, делали явно "из того что было". хотя с учетом состояния компании...
     
  5. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    селектор мне напомнил домофон, а вернее ридеры ключей.
    от ключа пора бы уже избавляться.
    магнитола - вообще пушка. в китайском стиле - воткнуть планшет. надеюсь, что это не дойдет до серии )
    ну и однозначно нужно переделывать полностью приборку, эта не годится. еще не понятно назначение стрелки слева под ecometer
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.007
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    а зачем электромобилю нулевик?
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.333
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    ЭЛЕКТРООСАМОКАТ
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>?
    нулевик возможно сосет воздух для охлаждения основной электроустановки
     
  8. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Все кроме потрясающего дизайна экстерьера выглядит просто отвратительно, начиная от разъема для зарядки и кончая селектором "передач".

    Очень жаль, очень. С удовольствием вспоминаю торпедо дорестайла, ах как смотрелось.
     
  9. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Тихий, беззвучный ужас...
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    друзья, это же прототип! если он не является шедвром, то просто обязан играть роль детской страшилки.
     
  11. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.007
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    привод то у него какой?
     
  12. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Какой же он высокий... Млин, с таким клиренсом шкоду стал напоминать;(
     
  13. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    Мне одному показалось, что сенсорные кнопочки управления мультимедийкой косвенно говорят о кастомной сборке Android OS на борту? =)
     
  14. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    А много ли нужно Android-голову вкрячить?
     
  15. nicksanich

    nicksanich Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    Лось s70, мкпп
    Думаю, там и рут можно будет получить, и кастомные прошивки, которые будут батарею сажать за 15 минут :)
     
  16. nicksanich

    nicksanich Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    Лось s70, мкпп
    Хм. Вместо селектора АКПП мы видим кнопки из лифта otis..
     
    -PanTsyR- нравится это.
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.938
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Мультимедия очень напоминает Паррот Астероид Смарт... Хочу себе такой же;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)