9.3 боится жары!!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fahrenheit, 26 июн 2010.

  1. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    кмк мазохизм это своми руками "приехать" на капиталку из-за поведенной башки :sarc:
     
  2. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Кто сказал о поведённой башке?
    Машина не перегревалась ни разу есичо, поэтому повести ничего не могло :)
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я к тому, что лучше сразу включить печку на максимум, коль вентилятор радиатора не работает. а то пока будешь ждать стрелку, на что-нибудь типа мобилы отвлечешься и превед.
     
  4. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Ну, чо! Довыпендривался я!))))))))

    Встал утром жопель нафиг с теми же симптомами как и в прошлом году. Второй раз, ну ё-моё)))) Я аж чуть кексом не подавился от удивления! Ибо самолично заколхозил вентилятор. В итоге, печку в салон, на разворот и домой. Сейчас вот потестил - вентилятор прекрасно себя чувствует) А вот блок управления им, похоже сдулся(((( И причины те-же... залит дерьмом которое плавится нахрен вместо нормальной платы под деталюхи... видимо еще с прошлого года он подугашен был и в этом медленно и плавно дозрел. Утром ехал не так чтоп и долго в пропке, да и температура за бортом совсем не та чтобы гореть...
    В общем вот.
    Полечу закажу блок управления, и поставлю свечку за упокой очередной запчасти от GM)))))

    п.с. А усовершенствованный вентилятор то, сукин сын - работает!!!! ))))))

    Посмотрел кстати бошевские от волги - в них нет термостойкой пасты - они собраны на гетинаксе. И в 9000 тоже все аналогично. А в свеженьких "опельках" так как есть, говнецо за 3 рубля по цене лунного грунта!)
    В итоге сгоняю наверное прикуплю бошъ (на всякий случай, ибо на своем балансировки никакой после разборки-сборки, могут и подшипники со временем климануть), и перенесу регулятор подальше от корпуса... там на кофре от аккумулятора есть куда его приколхозить) Вентилятор 2500 стоит, а не космическихъ 9300 рублей родное дерьмецо!
    И всё! Делов-то!

    п.п.с. кста, никто не знает где есть блоки управления, чтоп прям щас купить, и чего они стоят... А то мне в выходные опять 900 км. пролететь надо, и неохота снова с вентилятором в багажнике это проделывать))) Экзист говорит что за 4 дня припрет и обойдется в 3600 примерно.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  5. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Итак подытожим.
    Единственный правильный выход в сложившейся ситуации (в плане доработок, чтобы сделать и забыть) - установка двух вентиляторов как на 9-3 с автоматом? Или я ошибаюсь?
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  6. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    не! Менять штатный на любой вентилятор изготовленный на основе платы а не заполнением термостойкой пластмассы, и перенести подальше блок управления, чтобы он не висел накрученными на нем сопротивлениями в сторону самого пекла от радиаторов.
    Цена вопроса - 2500 вентилятор, ну и скока за работу возьмут мастера. Я самЪ :)
    Ведь заметьте - вентилятор на семейном 9000-ке 91-го года, стоит родной, крутится, все охлаждает и ниче не греется, и это при том что 2,3 двигло турбированное, а не атмосферный сипиток в 1,8 литров. И скорость там одна, и нет регулятора нависшего перед радиаторами... моторчик на плате собранный и провод к нему - это все что нужно! Остальное - это чтобы мы с вами на сервис почащще ездили)))) За мытьём и деталями. Уроды нахъ!

    Два вентилятора - только оттянут конец))) И всяко мыть придется по стораз радиаторы чтобы хоть как-то помочь им справляться)))

    ах, да. Я радиаторы так и не мыл. Возможно что помою, но это если не переносить блок управления, а если его перенести, то и нехрен там мыть! Дунуть компрессором что бы пух вылетел и харошъ))))))) В 32-35 жары в этом году тарахтел климат на постоянку и хоть бы что!!! А седня в +25 утром взял, и умер...


    Ну и к сведению: "овощу" сегодня ровно 3 года эксплуатации пробег 109300.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  7. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    И еще - у кого горели при этом предохранители - скажите номер и в каком из блоков расположен... Фак, ВИС, книжка - это все хорошо, но я пять раз прочитал и не могу однозначно сказать какой из них он, ибо названия там написаны космическим языком))))). Нужно принципиальную схему смотреть.
     
  8. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Нет это сауна и солярий, два в одном.
     
  9. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    )))) Я сегодня почти весь день провел в этой сауне! Жаль пива нельзя было накатить в процесси парки))))
    Хотя не превышая 2,5 тыс оборотов и на средней скорости обдува печки температура стояла в норме, и иногда качалась в сторону увеличения по мере надавливания на тапку при разгоне или перестроениях. Так что вполне ничо так все прошло)

    К сожалению блоков управления в наличие нигде не оказалось, так что в выходные предстоит 900 километров с вентилятором в багажнике))))) Дежавю, как прошлым летом)
     
  10. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Сочувствую. Два раза за два года ужасно.
     
  11. wheel1980

    wheel1980 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t акпп
    Всех поздравляю - пришла долгожданная прохлада!)
    Вчера мыл радиаторы после прочтения этой темы. Первый раз за 3 года эксплуатации.
    Итог - промыли нормально, НО первый радиатор (кондиционерный) прилично спекшийся. Приговор - перед следующим летом на замену. Цена вопроса по замене - 7к руб. + работа отдельно.
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    радиатор поменяешь, когда он прохудится (от нашей соли быстро), до тех пор не трогай
     
  13. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Да, я сегодня на радостях даже в Шаховской район сгоняла :lol:
     
  14. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Жара кончилась , но сааб есть сааб , он верен себе . Теперь что то застучало, мой диагноз подшипник приводного ремня. На своем слабосильном 122 л.с. ехала 200 км.,от скорости ни чего же не могло сломаться?
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    1.8 200 едет? Нормально так.
     
  16. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    )))) А чего ему не ехать то?

    По теме: Предохранитель который перегорает при неисправности в цепи управления вентилятором - F35 в блоке предохранителей под капотом. Единственный там большой на 30A. Проверено лично!
     
  17. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    Замечательно, такое чувство как у телевизора в кресле, скорость вообще не чувствуется ( дорога хорошая). Самое главное чтоб напарник был приличный, у меня был джип мерседес, конечно сделал бы меня , но ему было скучно одному тащиться:lol:
     
  18. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Иногда радиатор кондиционера забивается так что становится как стена, особенно где решётка под номером.
    Но если что то лучше весной менять, за нашу зиму новый будет такой же.
     
  19. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Есть ли люди, кто знает как грамотно подключить 2 вентилятора вместо одного, может кто устанавливал на механику двойные вентиляторы самостоятельно?
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сколько скоростей на твоём?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)