Кто сказал о поведённой башке? Машина не перегревалась ни разу есичо, поэтому повести ничего не могло
я к тому, что лучше сразу включить печку на максимум, коль вентилятор радиатора не работает. а то пока будешь ждать стрелку, на что-нибудь типа мобилы отвлечешься и превед.
Ну, чо! Довыпендривался я!))) Встал утром жопель нафиг с теми же симптомами как и в прошлом году. Второй раз, ну ё-моё)))) Я аж чуть кексом не подавился от удивления! Ибо самолично заколхозил вентилятор. В итоге, печку в салон, на разворот и домой. Сейчас вот потестил - вентилятор прекрасно себя чувствует) А вот блок управления им, похоже сдулся(((( И причины те-же... залит дерьмом которое плавится нахрен вместо нормальной платы под деталюхи... видимо еще с прошлого года он подугашен был и в этом медленно и плавно дозрел. Утром ехал не так чтоп и долго в пропке, да и температура за бортом совсем не та чтобы гореть... В общем вот. Полечу закажу блок управления, и поставлю свечку за упокой очередной запчасти от GM п.с. А усовершенствованный вентилятор то, сукин сын - работает ) Посмотрел кстати бошевские от волги - в них нет термостойкой пасты - они собраны на гетинаксе. И в 9000 тоже все аналогично. А в свеженьких "опельках" так как есть, говнецо за 3 рубля по цене лунного грунта!) В итоге сгоняю наверное прикуплю бошъ (на всякий случай, ибо на своем балансировки никакой после разборки-сборки, могут и подшипники со временем климануть), и перенесу регулятор подальше от корпуса... там на кофре от аккумулятора есть куда его приколхозить) Вентилятор 2500 стоит, а не космическихъ 9300 рублей родное дерьмецо! И всё! Делов-то! п.п.с. кста, никто не знает где есть блоки управления, чтоп прям щас купить, и чего они стоят... А то мне в выходные опять 900 км. пролететь надо, и неохота снова с вентилятором в багажнике это проделывать))) Экзист говорит что за 4 дня припрет и обойдется в 3600 примерно.
Итак подытожим. Единственный правильный выход в сложившейся ситуации (в плане доработок, чтобы сделать и забыть) - установка двух вентиляторов как на 9-3 с автоматом? Или я ошибаюсь?
не! Менять штатный на любой вентилятор изготовленный на основе платы а не заполнением термостойкой пластмассы, и перенести подальше блок управления, чтобы он не висел накрученными на нем сопротивлениями в сторону самого пекла от радиаторов. Цена вопроса - 2500 вентилятор, ну и скока за работу возьмут мастера. Я самЪ Ведь заметьте - вентилятор на семейном 9000-ке 91-го года, стоит родной, крутится, все охлаждает и ниче не греется, и это при том что 2,3 двигло турбированное, а не атмосферный сипиток в 1,8 литров. И скорость там одна, и нет регулятора нависшего перед радиаторами... моторчик на плате собранный и провод к нему - это все что нужно! Остальное - это чтобы мы с вами на сервис почащще ездили)))) За мытьём и деталями. Уроды нахъ! Два вентилятора - только оттянут конец))) И всяко мыть придется по стораз радиаторы чтобы хоть как-то помочь им справляться))) ах, да. Я радиаторы так и не мыл. Возможно что помою, но это если не переносить блок управления, а если его перенести, то и нехрен там мыть! Дунуть компрессором что бы пух вылетел и харошъ)) В 32-35 жары в этом году тарахтел климат на постоянку и хоть бы что!!! А седня в +25 утром взял, и умер... Ну и к сведению: "овощу" сегодня ровно 3 года эксплуатации пробег 109300.
И еще - у кого горели при этом предохранители - скажите номер и в каком из блоков расположен... Фак, ВИС, книжка - это все хорошо, но я пять раз прочитал и не могу однозначно сказать какой из них он, ибо названия там написаны космическим языком. Нужно принципиальную схему смотреть.
)))) Я сегодня почти весь день провел в этой сауне! Жаль пива нельзя было накатить в процесси парки)))) Хотя не превышая 2,5 тыс оборотов и на средней скорости обдува печки температура стояла в норме, и иногда качалась в сторону увеличения по мере надавливания на тапку при разгоне или перестроениях. Так что вполне ничо так все прошло) К сожалению блоков управления в наличие нигде не оказалось, так что в выходные предстоит 900 километров с вентилятором в багажнике Дежавю, как прошлым летом)
Всех поздравляю - пришла долгожданная прохлада!) Вчера мыл радиаторы после прочтения этой темы. Первый раз за 3 года эксплуатации. Итог - промыли нормально, НО первый радиатор (кондиционерный) прилично спекшийся. Приговор - перед следующим летом на замену. Цена вопроса по замене - 7к руб. + работа отдельно.
Жара кончилась , но сааб есть сааб , он верен себе . Теперь что то застучало, мой диагноз подшипник приводного ремня. На своем слабосильном 122 л.с. ехала 200 км.,от скорости ни чего же не могло сломаться?
)))) А чего ему не ехать то? По теме: Предохранитель который перегорает при неисправности в цепи управления вентилятором - F35 в блоке предохранителей под капотом. Единственный там большой на 30A. Проверено лично!
Замечательно, такое чувство как у телевизора в кресле, скорость вообще не чувствуется ( дорога хорошая). Самое главное чтоб напарник был приличный, у меня был джип мерседес, конечно сделал бы меня , но ему было скучно одному тащиться:
Иногда радиатор кондиционера забивается так что становится как стена, особенно где решётка под номером. Но если что то лучше весной менять, за нашу зиму новый будет такой же.
Есть ли люди, кто знает как грамотно подключить 2 вентилятора вместо одного, может кто устанавливал на механику двойные вентиляторы самостоятельно?