9.3 боится жары!!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fahrenheit, 26 июн 2010.

  1. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ехать в сервис однозначно. Там точно знают как и куда посмотреть. Желательно в профильный как минимум.
     
  2. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    Мой вопрос в том, как САМОМУ можно определить - мыть или не мыть!

    Потому что в сервисе говорят: мыть нужно каждый год и точка! Ясен арафат что хуже от этого не будет...но там столько всяких шурупчиков и пистончиков, их же всех нужно аккуратно снять, не потерять, все аккуратно промыть и поставить на место ничего не забыв и не потеряв....
     
  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Загляни в решётку под номером, там видно радиатор кондиционера. Если там всё в жучках и грязи то мыть однозначно.
    на самом деле очень много пуха и пыли застревает между радиаторами, их там 3 и это увидеть можно только всё разобрав. По хорошему нужно мыть это как минимум снимая бампер, а ещё лучше раздвинуть радиаторы.
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    лучше всего видно - мыть или не мыть - когда машина стоит на подъемнике.
    Тогда достаточно снять пластиковую черную защитную юбку и увидеть сколько говна налеплено за сезон-другой между всеми радиаторами. А их там либо 3(МКПП), либо 4(АКПП).

    Если тупо смотреть спереди через бампер - то можно увидеть лишь загрязнение первого радиатора. И даже, если он чистый, то это вовсе не показатель, что другие не грязные. Пыль и тополиный пух оень любят забиваться в укромные места:)))))

    уже опередил. Капитан Улитка - мы с тобой мыслим одинаково:friends:
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Каждый год по весне мою и не парюсь!
     
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    +1 :g:
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Подними машинку на домкрате и посмотри на все три радиатора с фонариком. Только сам не лезь под машину - если увидишь что нижние соты трех радиаторов забиты землей и выше пухом/пылью тогда мыть и разбирать. (упс уже опередили). Еще хороший тест если подуть под небольшим давлением на передний радиатор сняв решетку декоративную и посмотреть - если за вентилятором (задний радиатор) будет выдуваться пыль значит чистить если пыли нет то не нужно.
    Еще делал по другому просто ставил кусок картона между первым радиатором и продувал под давлением чтобы не попала пыль на соты радиатора движка потом дул на с другой стороны вентилятора. Поскольку в 93 ОГ снятие радиатора непростая задачка лучше отдать в сервис. На 9000 мне понравилось радиатор снимается легко и просто сверху ;-)
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  8. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X

    Спасибо за конкретику!

    Сложно ли самому снять нижнюю облицовку, под радиаторами которая? Нужен ли спец инструмент или обычного набора хватит?
     
  9. wheel1980

    wheel1980 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t акпп
    Почитал-почитал и записался на промывку) от греха....
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ключ на 8 или 10, ну и отвёртка (на всякий случай).
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    заедь на сервис и попроси чтоб показали ... сомнения сами отпадут когда увидишь одеяло между радиаторов..
    на подьемник поднять снять защиту и все ..делов 5 минут ..
    хошь заезжай в субботу подниму и покажу те все бесплатно ..дальше сам будешь думать мыть или не мыть...

    САМ радиаторы нормально не помоешь ! троим перемывали после того как они на даче пытались промыть керхером ( посмотрек как это делали мы :)))) и попутно меняли радиаторы :)
     
  12. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    Спасибо Коль! Терь время еще найти нужно (
     
  13. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Завтра поеду чиниться, надеюсь доехать нормально и не вскипеть.
    У меня немного вытекла охлаждающая жидкость, стоит залить воды или купить и долить антифриз (не повредит ли это), а может нечего не доливать?
     
  14. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Немного это понятие сложное... если грамм ну 200-300 то воды. А бачок не треснул ?
     
  15. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Да нет не треснул. На сантиметр ниже уровня. Sid не показывает, что мала антифриза. Вот и думаю лить не лить.
     
  16. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Если нет запасного антифриза и дистиллированной воды, значить ничего не лить. А завтра пораньше с утреца пока не так жарко - в сервис.
     
  17. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Сегодня был в сервисе, поменяли вентилятор и долили антифриза, на всё про всё затрачено 30 минут, вроде полёт нормальный.
     
  18. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Для тех кто едет в сервис, хороший способ не закипеть:
    1. Выключить кондей.
    2. Когда стрелка ползёт вверх выше дозволенного, открывайте окна и включайте печку на всю. Тепло из движка будет выходить в салон и машина будет заметно охлаждаться.
     
  19. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Ну собственно я так и ехал, только сразу погоречей печку включил, не дожидаясь пока стрелка вверх поползёт.
     
  20. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Это мазохизм мне кажется :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)