Ехать в сервис однозначно. Там точно знают как и куда посмотреть. Желательно в профильный как минимум.
Мой вопрос в том, как САМОМУ можно определить - мыть или не мыть! Потому что в сервисе говорят: мыть нужно каждый год и точка! Ясен арафат что хуже от этого не будет...но там столько всяких шурупчиков и пистончиков, их же всех нужно аккуратно снять, не потерять, все аккуратно промыть и поставить на место ничего не забыв и не потеряв....
Загляни в решётку под номером, там видно радиатор кондиционера. Если там всё в жучках и грязи то мыть однозначно. на самом деле очень много пуха и пыли застревает между радиаторами, их там 3 и это увидеть можно только всё разобрав. По хорошему нужно мыть это как минимум снимая бампер, а ещё лучше раздвинуть радиаторы.
лучше всего видно - мыть или не мыть - когда машина стоит на подъемнике. Тогда достаточно снять пластиковую черную защитную юбку и увидеть сколько говна налеплено за сезон-другой между всеми радиаторами. А их там либо 3(МКПП), либо 4(АКПП). Если тупо смотреть спереди через бампер - то можно увидеть лишь загрязнение первого радиатора. И даже, если он чистый, то это вовсе не показатель, что другие не грязные. Пыль и тополиный пух оень любят забиваться в укромные места)) уже опередил. Капитан Улитка - мы с тобой мыслим одинаковоiends:
Подними машинку на домкрате и посмотри на все три радиатора с фонариком. Только сам не лезь под машину - если увидишь что нижние соты трех радиаторов забиты землей и выше пухом/пылью тогда мыть и разбирать. (упс уже опередили). Еще хороший тест если подуть под небольшим давлением на передний радиатор сняв решетку декоративную и посмотреть - если за вентилятором (задний радиатор) будет выдуваться пыль значит чистить если пыли нет то не нужно. Еще делал по другому просто ставил кусок картона между первым радиатором и продувал под давлением чтобы не попала пыль на соты радиатора движка потом дул на с другой стороны вентилятора. Поскольку в 93 ОГ снятие радиатора непростая задачка лучше отдать в сервис. На 9000 мне понравилось радиатор снимается легко и просто сверху ;-)
Спасибо за конкретику! Сложно ли самому снять нижнюю облицовку, под радиаторами которая? Нужен ли спец инструмент или обычного набора хватит?
заедь на сервис и попроси чтоб показали ... сомнения сами отпадут когда увидишь одеяло между радиаторов.. на подьемник поднять снять защиту и все ..делов 5 минут .. хошь заезжай в субботу подниму и покажу те все бесплатно ..дальше сам будешь думать мыть или не мыть... САМ радиаторы нормально не помоешь ! троим перемывали после того как они на даче пытались промыть керхером ( посмотрек как это делали мы ) и попутно меняли радиаторы
Завтра поеду чиниться, надеюсь доехать нормально и не вскипеть. У меня немного вытекла охлаждающая жидкость, стоит залить воды или купить и долить антифриз (не повредит ли это), а может нечего не доливать?
Да нет не треснул. На сантиметр ниже уровня. Sid не показывает, что мала антифриза. Вот и думаю лить не лить.
Если нет запасного антифриза и дистиллированной воды, значить ничего не лить. А завтра пораньше с утреца пока не так жарко - в сервис.
Сегодня был в сервисе, поменяли вентилятор и долили антифриза, на всё про всё затрачено 30 минут, вроде полёт нормальный.
Для тех кто едет в сервис, хороший способ не закипеть: 1. Выключить кондей. 2. Когда стрелка ползёт вверх выше дозволенного, открывайте окна и включайте печку на всю. Тепло из движка будет выходить в салон и машина будет заметно охлаждаться.
Ну собственно я так и ехал, только сразу погоречей печку включил, не дожидаясь пока стрелка вверх поползёт.