Итак вопросы по эксплуатации седана. Шумно ли в салоне? Стоит делать шумоизоляцию или она есть уже? Другие возможные косяки. Делитесь опытом. Машина 2014 года, пробег 0.
Зачем тест драйв? Все решено давно. Машина уже в пути. А косяки какие если есть с завода- могли и в предыдущие года быть.
Да какие нафиг косяки - он новый. Они писали, что вроде побороли скрип-салон... З.Ы. Люто завидую, машу руками и ссу кипятком!
Если сам буду забирать, то фотки будут из Швеции с погрузкой на паром и т.д. А если сам не смогу- тогда просто фотки по получению в руки.
Вот я поражаюсь. Попросил рассказать о косяках и вещах, которые в этой модели вас не устраивают. А только о зависти пишут. Опять на собственном опыте слабые места искать?
M14 ни у кого нет, что тебе напишут? Мотор там другой... Сразу полезешь вакуумник и ГУР перебирать? Потом, я ж писал, он НОВЫЙ. Какие могут быть косяки? Отправлено с умывальника через тапок
Если надо- сразу переберу. Вот про гур на седане что-то нелестное слышал. 14 отличается шильдиками без грифона. Остальное не изменяли.
Сиденья другие, мотор 220 и так по мелочам. Все-таки совсем другая машина получается. Подвеску хоть не тронули. Будем смотреть как и что.
Машин 14 года тут никто не видел. Но Мотор от инсигнии - там все нормально должно быть Салон испортили - я бы сразу менял на салон от аэро 08 года, в 08 году сидушки были гораздо лучше. Шумку обещали улучшить, но на заводе из сааба панамеру или бмв по шумке не сделают - стоит делать шумку. Сааб конечно не хундай акцент , но до бмв по шумке очень далеко
Уже дельно. Я только по 9-5 читал остальные источники. Да и то почти все из знакомых владельцев 9-5 нг сменили аппараты- оставили только фанаты марки.
Да, да, как получишь, скидывай подробный фотоотчёт. А по проблемам, думаю, что до 100 тыс.км. нихера не будет. Летай радуйся))
Поздравляю с приобретением, товарищ. По поводу косяков : тут большинство людей ездят на 5-10-20 летних SAAB , которые они купили не с нуля, а в лучшем случае из Европы или США трехлетними с пробегами под 100 000 км, а следующие сотни уже сами наматывают. При этом счастливы безмерно и любят свои SAABолеты безумно. Для нас обладание новым 9-3 - предмет зависти, белой конечно. Подумать, что можно придраться к SAAB , только что сошедшему с конвейера, для нас - взрыв мозга)) Ты можешь с Панамерой сравнивать( мне пофиг на панамеру - я SAAB люблю!), вот и выложишь своё мнение потом. Мне кажется, что на каждый день SAAB - лучший вариант. А мы будем читать и представлять себя за рулём нового 9-3 ,закатив глазки и с блаженной улыбкой на устах)) Так что, с отзывом не тяни, пожалуйста. Новый SAAB не может быть плохим, даже если это новый старый SAAB! А вот сделать чип- тюнинг, даже нового SAAB , мы очень приветствуем( на налогах экономим). Мотор от Инсигнии, так что прошивки уже должны быть, на Опель клубе или в нашей техзоне надо поискать. Музыку улучшить под свой вкус - тоже в порядке вещей, а где музыка, там и шумоизоляция не помешает. Если средства позволяют, то надо совершенствовать свой аппарат до бесконечности. Гаджеты и запчасти купить в Европе или США, а работу сделать в СПБ или Москве, например. Наши сделают лучше и выгоднее, найдут неожиданное решение. А мы на новый SAAB полюбуемся.) У нас, на рынке ЮНОНА, в СПБ, фестивали автозвука проводятся, там машины от разных тюнинг- ателье соревнуются. С утра весь огромный микрорайон внезапно просыпается от треков, которые ребята, по очереди,для разогрева,запускают в атмосферу, открыв двери и багажники своих пепелацей) У меня есть связи на Юноне, если что. Курс Шведской кроны - около 7 рублей за одну крону. Умножайте на 200 000 + регистрация и транспортировка. Получается очень душевно - около 1 500 000 рублей за новый SAAB, a если легально в РФ ввозить, то намного дороже будет из- за заградительных таможенных пошлин(+30-40%). Нам резонно рекомендуют передвигаться на машинах, хотя бы собранных в РФ.