9-3 2.0T Aero MY14

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем SmartKid, 7 мар 2015.

  1. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Итак вопросы по эксплуатации седана.

    Шумно ли в салоне? Стоит делать шумоизоляцию или она есть уже?

    Другие возможные косяки.
    Делитесь опытом.

    Машина 2014 года, пробег 0.
     
    skydb, A4in, wired и 3 другим нравится это.
  2. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    возьми тест драйв, потом напишешь
    тут 14 года первым будешь
     
  3. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Зачем тест драйв? Все решено давно. Машина уже в пути.

    А косяки какие если есть с завода- могли и в предыдущие года быть.
     
  4. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    скока денег?
     
  5. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Менее 200 000 sek. Еще первичная регистрация и транспортировка добавится.
     
  6. Smirnov

    Smirnov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Санкт Петербург
    Авто:
    -----
    Авто:
    ---
    везет же))
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
    SmartKid нравится это.
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Да какие нафиг косяки - он новый. :))) Они писали, что вроде побороли скрип-салон...
    З.Ы. Люто завидую, машу руками и ссу кипятком! ;))!!!!
     
    SnakE666 нравится это.
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :shok:shok
    не забудь отписаться чё да как ;)
    думаю до 100к км не должна особо напрягать (имхо)
     
  9. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Если сам буду забирать, то фотки будут из Швеции с погрузкой на паром и т.д. А если сам не смогу- тогда просто фотки по получению в руки.
     
    W-MAN и kalina редкая нравится это.
  10. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Вот я поражаюсь.

    Попросил рассказать о косяках и вещах, которые в этой модели вас не устраивают. А только о зависти пишут.

    Опять на собственном опыте слабые места искать?
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    M14 ни у кого нет, что тебе напишут? :) Мотор там другой... Сразу полезешь вакуумник и ГУР перебирать? Потом, я ж писал, он НОВЫЙ. Какие могут быть косяки? :)


    Отправлено с умывальника через тапок
     
  12. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Если надо- сразу переберу. Вот про гур на седане что-то нелестное слышал.

    14 отличается шильдиками без грифона. Остальное не изменяли.
     
  13. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Сиденья другие, мотор 220 и так по мелочам.

    Все-таки совсем другая машина получается. Подвеску хоть не тронули.

    Будем смотреть как и что.
     
  14. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    А в рублях то че выходит итогово?
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    На юнайтед писали всё, вроде читаете их. Шумку сделали получше, но думаю до НГ будет далеко.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Машин 14 года тут никто не видел.
    Но
    Мотор от инсигнии - там все нормально должно быть

    Салон испортили - я бы сразу менял на салон от аэро 08 года, в 08 году сидушки были гораздо лучше.

    Шумку обещали улучшить, но на заводе из сааба панамеру или бмв по шумке не сделают - стоит делать шумку. Сааб конечно не хундай акцент , но до бмв по шумке очень далеко
     
  17. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Уже дельно.

    Я только по 9-5 читал остальные источники. Да и то почти все из знакомых владельцев 9-5 нг сменили аппараты- оставили только фанаты марки.
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    тем временем на заводе сааб
    [​IMG]
    УРа, ктото купил еще один шпрот!)))
     
    Revered, ozonovvv, saab923 и 12 другим нравится это.
  19. CopS

    CopS Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    9-3 SS MY'08 2.0t
    Да, да, как получишь, скидывай подробный фотоотчёт.
    А по проблемам, думаю, что до 100 тыс.км. нихера не будет. Летай радуйся))
     
  20. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    Поздравляю с приобретением, товарищ.
    По поводу косяков : тут большинство людей ездят на 5-10-20 летних SAAB , которые они купили не с нуля, а в лучшем случае из Европы или США трехлетними с пробегами под 100 000 км, а следующие сотни уже сами наматывают.
    При этом счастливы безмерно и любят свои SAABолеты безумно. Для нас обладание новым 9-3 - предмет зависти, белой конечно. Подумать, что можно придраться к SAAB , только что сошедшему с конвейера, для нас - взрыв мозга))
    Ты можешь с Панамерой сравнивать( мне пофиг на панамеру - я SAAB люблю!), вот и выложишь своё мнение потом. Мне кажется, что на каждый день SAAB - лучший вариант.
    А мы будем читать и представлять себя за рулём нового 9-3 ,закатив глазки и с блаженной улыбкой на устах)) Так что, с отзывом не тяни, пожалуйста. Новый SAAB не может быть плохим, даже если это новый старый SAAB!

    А вот сделать чип- тюнинг, даже нового SAAB , мы очень приветствуем( на налогах экономим). Мотор от Инсигнии, так что прошивки уже должны быть, на Опель клубе или в нашей техзоне надо поискать.
    Музыку улучшить под свой вкус - тоже в порядке вещей, а где музыка, там и шумоизоляция не помешает.
    Если средства позволяют, то надо совершенствовать свой аппарат до бесконечности. Гаджеты и запчасти купить в Европе или США, а работу сделать в СПБ или Москве, например. Наши сделают лучше и выгоднее, найдут неожиданное решение. А мы на новый SAAB полюбуемся.) У нас, на рынке ЮНОНА, в СПБ, фестивали автозвука проводятся, там машины от разных тюнинг- ателье соревнуются. С утра весь огромный микрорайон внезапно просыпается от треков, которые ребята, по очереди,для разогрева,запускают в атмосферу, открыв двери и багажники своих пепелацей) У меня есть связи на Юноне, если что.

    Курс Шведской кроны - около 7 рублей за одну крону. Умножайте на 200 000 + регистрация и транспортировка. Получается очень душевно - около 1 500 000 рублей за новый SAAB, a если легально в РФ ввозить, то намного дороже будет из- за заградительных таможенных пошлин(+30-40%). Нам резонно рекомендуют передвигаться на машинах, хотя бы собранных в РФ.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2015
    SmartKid нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)