Из ряда вон выходящий. Профиль очень похож на 95 новый, крыша, все дела. Отлично, неординарно. Мне нравится.
Ну, хай-тек хай-теком, а СААБ должен оставаться СААБом. Строгие, простые линии в дизайне, его строгость - вот визитная карточка фирмы. Прибавляем к этому надёжность и мощь. А все эти вычурные грани и поверхности существуют для тех, кто не в состоянии наполнить автомобиль добротным содержанием и пытается выехать засчёт внешнего вида. Хотя, не буду отрицать, машинка симпатичная. Но только не СААБ!
значит так. Умники, любители саабов. Ваш 9000 не что иное как лянча с турбиной, а 900, 9.3 и 9.5 всех мастей - опель с турбиной. Настоящий сааб только 900ог и кстати, весьма смахивает на порш без скругления - к вопросу о дизайне. )
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянчия! Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!" - читаем классику и понимаем что лянча была хороша ещё в те далёёёкие времене когда например о порше никто и не помышлял даже его будущий создатель :-)))) Такшо нинада Лянчей стыдить ))
и чо? Старик Адам тоже по-бырому перестал швейные машинки и лисапеды клепать. А к чему в итоге пришли - астро с синими диодами в приборке, как две капли воды похожая на корейский круз.