<iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/jirh3s0d2s0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Если мы говорим о скорости сближения то скорости однозначно суммирутся. Если мы говорим об энергии - то тут в зависимости. Повреждения (энаргия удара) при аварии 80+80 будут такими же как 80 в бетонную стену (недеформируемый объект) и такими же как при аварии 160 в стационарный деформируемый барьер. Я рассмотрел крайние случаи - тему можно развивать. Кстати в евронкап барьер деформируемый. Поэтому знаменитый тест заводской сааб 60+60 в 2 раза жеще чем евронкап
Разрушители легенд проводили эксперимент по этому поводу. В итоге - если лоб в лоб при скорости 80 у каждого, то повреждения как при 80 в стену, а не как при 160.
Хочешь еще разрушений? Их есть у меня... <iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/v/mOFY2kT5LqA?version=3&feature=player_detailpage"> name="allowFullScreen" value="true"><EMBED type="text/html; charset=iso-8859-1" src="<a href=" target="_blank" href="http://www.youtube.com" www.youtube.com http:>http://www.youtube.com/v/mOFY2kT5LqA?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/v/mOFY2kT5LqA?version=3&feature=player_detailpage"> name="allowFullScreen" value="true"><EMBED type="text/html; charset=iso-8859-1" src="<a href=" target="_blank" href="http://www.youtube.com" www.youtube.com http:>http://www.youtube.com/v/mOFY2kT5LqA?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360">" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/v/mOFY2kT5LqA?version=3&feature=player_detailpage"> name="allowFullScreen" value="true"><EMBED type="text/html; charset=iso-8859-1" src="<a href=" target="_blank" href="http://www.youtube.com" www.youtube.com http:>http://www.youtube.com/v/mOFY2kT5LqA?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360">" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/v/6dI5ewOmHPQ?version=3&feature=player_detailpage"> name="allowFullScreen" value="true"><EMBED type="text/html; charset=iso-8859-1" src="<a href=" target="_blank" href="http://www.youtube.com" www.youtube.com http:>http://www.youtube.com/v/6dI5ewOmHPQ?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360">" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/v/nUNMOPDniAw?version=3&feature=player_detailpage"> name="allowFullScreen" value="true"><EMBED type="text/html; charset=iso-8859-1" src="<a href=" target="_blank" href="http://www.youtube.com" www.youtube.com http:>http://www.youtube.com/v/nUNMOPDniAw?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360">" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/v/qO_AfCFQR2M?version=3&feature=player_detailpage"> name="allowFullScreen" value="true"><EMBED type="text/html; charset=iso-8859-1" src="<a href=" target="_blank" href="http://www.youtube.com" www.youtube.com http:>http://www.youtube.com/v/qO_AfCFQR2M?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360">" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлю еще, что надо учитывать массы, при столкновении сааба с QX будет нечто среднее между 160-0 и 80-80, не в пользу сааба естессно.
При большей массе одного из участников ДТП будет всего лишь бОльшая энергия удара, которая будет делиться примерно поровну, кому повезет больше еще большой вопрос, стоит посмотреть аварии рамных джипов. Еще очень показателен краш тест шевроле 60 года и шевроле 2010 года. Старая машина весила больше раза в полтора, однако была вспорота до задних крыльев
Это ещё что! Мне на первой работе начальник рассказывал, как они БТРом девятку до середины подмяли со словами "какая, нафиг, машина, наверное, ведро попалось"
Посмотрев видео становится понятно: В краштесте 9-5 против этой стены на 80ти, возможно я даже поучаствовал бы в роли маникена))) А вот на 9-5 160км ч - недеформируемая стена - очень бы хотелось посмотреть..... со стороны!
В ролике перегрузка около 50g, в саабе она меньше не будет, 8-12g порог после которого очень часто возврата НЕТ.