Итак. Выкладываю на продажу свою машину. Выпуск 09/2001, в ПТС 2001 год. Мотор сток 185 сил, никогда не чиповал, только опенсид. Брал в 2011 году, привозил из белки, ПТС от 2011 года, выписан на меня, я единственный владелец. Комплектация Линер - трекшен, галоген, электросиденья с подогревом, бежевая кожа, дерево, люк, музыка стандарт (касета+цыды), фароомыватели. Покупался с пробегом в районе 147-150 тыс миль, сейчас 163 тыс миль. Машина только что собрана после переборки АКПП в транскоме с заменой гидроблока, так же полностью разобран мотор и заменено почти всё - вкладыши, кольца, все колечки, прокладки, комплект ГРМ (всё оригинал из Отрадного), ролики генератора, ремень и т.д. (мотор разбирался для профилактики что бы потом второй раз не снимать, всё равно на столе лежал) при этом ремонте заменены шаровые, стойки стабилизатора + сайлентблоки подрамника. Так же новый радиатор охлаждения (потек по бачку). Радиаторы кондея и кулер промыты. Отремонтированы трубки кондея (обе на конденсер, теперь кондиционер морозит). До этого плановые ремонты + замена выхлопа на 2.5" катбек Симонс (он же лежит в коробках маптюн и БСР). Отвечу на вопрос про европейские поворотники - года 3 назад въехал в сугроб, выбил правую фару + поворотник, всё купил у БаблЭСа от европейца. По этому спереди он европеец Есть недостатки по кузову - крышка багажника по поверхности прилегания к бамперу, пошла паутина на краске на заднем правом крыле и задней правой двери (по карфаксу машина была бита по заду). И прочая мелочевка которая естественна для такого года. Но нет ничего что бы требовало срочного ремонта. Как всегда не всё показывающй СИД, и я бы задние пружины поменял уже. Фото сегодняшнего дня. Химчистка салона будет в среду, буит как новий Фото косяков кузова и более подробно снаружи-изнутри после химчистки. Цену вижу 300.000 без торга. Контактный телефон через Л.С.
Фото крыла. Данная ""сетка" проходит по заднему крылу от выштамповки до крыши и по задней двери выше выштамповки.