6МКПП на 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Nerve, 6 июн 2011.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    дураком никогда не был, уж увольте пс а если не в курсе в чем была причина моего бана на саабнете то советую вообще не комментировать
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    О.К))
    максимально недорогое из качественного-так устроит?)))
    но наука же не стоит на месте))
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Швейк, тут происходит именно то, за что тебя забанили на саабнете, как только ты это сам осознаешь пропадёт причина бана.
    Уж если мы тут про возраст и стаж меряемся органами то мне 32 и на СААБах я катаюсь лет 5, я от этого меньше разбираюсь в вопросе?
    Фангрем, сдаётся мне, ещё моложе, сколько он на СААБах катается мне неведомо, он от этого ещё меньше шарит? Уверен? А я почему-то, уж не знаю почему, в диалоге с ним полезные вещи для себя узнаю, почему?
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ДФ ри всем уважении, не стоит приплетать суда саабнет
    прекрастный сайт, пока у руля не стали коммерческие личности
    и именно поэтому были все разборки
    (можешь перечитать мои посты там)
    в жизни я абсолютно нормальный и безконфликтный саапер
    и у меня есьт много знакомых с саабнета
    пред тем же МММ я снимаю шляпу за его помощь, хотя я был тогда человеком с 2мя сообщениями.
    то блядство(извини, по друому не написать) которое там сейчас царит у меня не укладывается в голове.
    так что плиз не переплетай 1 с другим
    читать я лью трансмисионку а вы мудаки мне так же неприятно
    я считаю что мы все имеем машины созданные великими людьми
    которые мощьные неприхотливые и эргономичные
    и если конструктор написал что надо то то - то значит именно то, я в свой саап лить и буду
    и новичек, который придет сюда прежде всего должен прочитать что надо
    кстати в факе сторого саабнета есть статья про оф ответ
    и там звучит
    10-40
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    перехОдите на личности, господа. не надо ругаться из-за масла. да и не только из-за масла...:friends:

    ...и все таки. технологии на месте не стоят, вот например в АКПП 9000 заводом указано лить декстрон 2...
    ...но в то время, когда писалось руководство, просто небыло лучшего масла... тоже самое касается и мкпп, для коробок с синхронами рекомендуется лить синтетику gl-4...

    Порой главное чтобы сливочное не попалось или растительное, которое разливается в красивые бутылочки дядей Дзяньчжоу...
    :frend:
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Лениво искать тесты масел, в двух словах есть показатель прочности масляной пленки "на сдвиг". Залейте моторное масло в задний редуктор жигулей с гипоидной передачей, и зубья срежет очень быстро - даже мощности большой не понадобится. Наверное, масло в редукторе очень хорошее, крепкое... Но, залейте Трансмиссионку из этого редуктора в мотор и он "подавится". Так вот современные GL сделаны так, что и смазка коробки будет достаточной и редуктор в ней не развалится.

    а теперь о финансах:
    2 литра GL - тысяча рублей.
    2 литра минералки - 300 рублей.

    Выпускаем 300 тысяч авто в год, экономим 7.5 млн долларов в год...
    Изначально завод платит за это масло сам...
    Если эта минералка обеспечивает достаточный ресурс, что бы отходить гарантийный срок - зачем платить больше??
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Подытожу!
    Лейте новую ГЛ-ку в моторы :sarc::sarc::sarc::sarc:
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Даже не знаю можно ли еще лучше сформулировать =)
     
  10. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Ура! Моя айра снова в строю ) Коробку перебрали, теперь включения четкие и легкие.
     
  11. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    И что залил все таки?)))
     
  12. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Обкаточное масло первую тысячу км, а что будет в итоге - пока подумаю.
     
  13. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Народ, темка, по-моему, не про масло была и ушла от основоной мысли про 6 МКПП на саабах.
    У меня вот появилось еще несколько вопросов:
    1) передаточные числа в 5 мкпп просто и 5 мкпп на виггенах отличаются? Что лучше при 200 л.с. под капотом? (к числу 200 не придираться)
    2) к Расти Рокету: осталась ли информация о том, что надо переделывать при посадке в 900-ник 6 мкпп? Возможно ли ее выложить? Что, кстати в Вашем 900-нике(2,5 или что-то другое)?
     
  14. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Моторную полу синтетику....
     
  15. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    В 96-97 инженеры сааб убили кучу коробок 9000, и 9-5, и потом стали рекомендовать трансмиссионную синтетику,.... во вложении три страницы брошюрки сааб 97.года, там номера (Parts required 87 48 733(CA:30567840) Gearbox oil
    47 76 266(CA:30568130) filter plug(m94)

    http://exist.ru/price.aspx?pcode=8748733 открываем и пробиваем номер 87 48 733 -это Gearoilsynthetic (трансмиссионная синтетика)

    для тех кто в танке, ещё раз новые номера рекомендованные WIS 93165290(400132213) -http://exist.ru/price.aspx?pcode=400132213 между прочим оригинал сааб и стоит недорого, сааб при испытаниях и исканий масла убил много коробок, и с 96-97 года он рекомендует трансмиссионную синтетику имхо-раньше когда писались старые мануалы(а все они старые) не было хорошей синтетики, поэтому и рекомендовали лить полу, чтобы синхронизаторы выжили.
     

    Вложения:

  16. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Какая вязкость?
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    2) к Расти Рокету: осталась ли информация о том, что надо переделывать при посадке в 900-ник 6 мкпп? Возможно ли ее выложить? Что, кстати в Вашем 900-нике(2,5 или что-то другое)?[/QUOTE]

    Отписал в личку
     
  18. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    масло уже едет, придёт посмотрю и отпишу, вязкость для меня не важна(не собираюсь заливать аналоги), главное 1.сааб это масло рекомендует
    2.оно оригинальное
    3.Это синтетика и недорого.
     
  19. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc:600р за литр недорого?
     
  20. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    Отписал в личку[/QUOTE]


    напиши мне тоже, тема актуально сейчас.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)