6МКПП на 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Nerve, 6 июн 2011.

  1. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    В скором времени предстоит залезть в коробку и не знаю какой будет вердикт. Сначала думал о АКПП, но ограничение крутящего момента смущает. Читал на СаабЦентрале про коробку от Opel Calibra.

    Кто-нибудь имеет опыт установки другой КПП на Aero?
    Или отремонтировать то, что есть )
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Да от калибра встанет, вопрос только в кулисе, задам наперед получится :)

    Смысла невижу, хотя смотря что ты задумываешь.
    А щас коробка какая, длинная?
     
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Сомнительная идея, даже если коробка идеально встает на свое место включая крепления и приводные валы.

    Судя по википедии максимальный момент Калибры 280Нм, а про эту коробку там же две цифры в 280Нм и 380Нм. Тч она получается слабее саабовского автомата.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ... А судя по машине Rusty_Rocket, на которой и стоит коробас Getrag F28/6 от Турбо калибры, она пока что успешно держит крутящий 600Нм (наддув 1,8 бара) :)
    Правда, у него стоит Quaife LSD ...

    Кстати, Андрюхин (Rusty_Rocket) 900-к не единственный такой - во, на Гараджете похожей мощности 900-к с такой же коробкой.

    *А я ч0, я нич0 - так, мимо проходил... никому не навязываю нич0* :))))))
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Парни успокойтесь... То что встает на 900 не так просто впихнуть в 9000. Привода не подойдут,и много другого нестыкуется... Вот так... А кулиса-самое несложное,просто времени не хватат
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хм... интересные вещи вы тут глаголете. особенно если учесть стоимость 6-ти ступенчатого хотя бы гиркита...
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Слышал уголком ушной раковины про стыковку движка от 9К и МКПП-6ст от 9-3. На Саабцентрале есть тема про стыковку пихла 900НГ и коробки от 9-3, но то ж 900..
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    От 9-3???? Там же моторы разные совсем, да и шасси и всё... или имелось в виду только начинка?
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тут глянь.
    http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=114412
    Кулиса от восьмёрки решит вопрос:sarc:
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  10. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    интересно, а они на родные места встают или надо плиту городить переходную?
     
  11. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    знаю где калибру брошенную подожгли. двигло мёртвое, а коробас скорее всего живой. может снять коробас. что скажете?
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    посмотрел на централе... Судя по номеру коробки - это 5 ступ... Калей, ты уверен, что там 6 ст. стоит?
    Кста, а на 9-3 ОГ есть что-нить 6 ст., помимо калибринской МКПП с кучей переделок?
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Фига себе.
    Даже не подумал бы...
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    прелесть 6-ти ступки от калибры - в передаточных числах. Та же 6-ти ступка Ф-40, от 9-3 - полное г в сравнении.

    ф-28: http://www.opel-infos.de/getriebe/f28.html
    ф-40: http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html
     
  15. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Кто- нибудь ставил ее себе? Какие проблемы? С мотором как стыкуется?
     
  16. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Моя МКПП приговорена, почему бы не попробовать )
    Кто-нибудь знает разборки калиберские? Уровень цен на КПП?
     
  17. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Даа, 6 ступка на 9к было бы сказкой.тем крайне интересная. Однако как мне кажется все давно известно и без глобальных переделок я боюсь будет не обойтись. Даже гиркит от матуна (который стоит не дешего мягко говоря) не так просто в установке. Ибо возникают проблемы с задней крышкой и прочей фигней. Но в любом случае готов поддержать тему и если надо посодействовать чем-то.
    На самом деле если коробас подходит по крепежу и первичному валу, то все остальные проблемы более чем решаемы. Привода можно сделать (опыт есть).. кулису тоже.
     
  18. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    если много деталей будет изготовлено "на заказ" , то ремонтопригодность снижается. имхо есть смысл если обойдется только перевариванием колокола или переходной плитой. ну и с кулисой придумывать.
    рою гаражет, саабцентрал и т.д. на предмет реальных примеров, пока ничего внятного и подробного не нашел.
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Смысл установки 6 ступки именно в том чтобы забыть про ремонт. Гораздо хуже если надо будет делать пластину, ибо изготовить ее гораздо сложнее. Ибо нужно центровать.
     
  20. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Офтоп, но вот проблема в моей МКПП. Как такое могло случился при медленном старте на 50 км/ч ума не приложу...
     

    Вложения:

    • 26062011074.jpg
      26062011074.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      22
    • 26062011075.jpg
      26062011075.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      22
    • 26062011076.jpg
      26062011076.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      22

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)