В скором времени предстоит залезть в коробку и не знаю какой будет вердикт. Сначала думал о АКПП, но ограничение крутящего момента смущает. Читал на СаабЦентрале про коробку от Opel Calibra. Кто-нибудь имеет опыт установки другой КПП на Aero? Или отремонтировать то, что есть )
Да от калибра встанет, вопрос только в кулисе, задам наперед получится Смысла невижу, хотя смотря что ты задумываешь. А щас коробка какая, длинная?
Сомнительная идея, даже если коробка идеально встает на свое место включая крепления и приводные валы. Судя по википедии максимальный момент Калибры 280Нм, а про эту коробку там же две цифры в 280Нм и 380Нм. Тч она получается слабее саабовского автомата.
... А судя по машине Rusty_Rocket, на которой и стоит коробас Getrag F28/6 от Турбо калибры, она пока что успешно держит крутящий 600Нм (наддув 1,8 бара) Правда, у него стоит Quaife LSD ... Кстати, Андрюхин (Rusty_Rocket) 900-к не единственный такой - во, на Гараджете похожей мощности 900-к с такой же коробкой. *А я ч0, я нич0 - так, мимо проходил... никому не навязываю нич0* )))
Парни успокойтесь... То что встает на 900 не так просто впихнуть в 9000. Привода не подойдут,и много другого нестыкуется... Вот так... А кулиса-самое несложное,просто времени не хватат
Хм... интересные вещи вы тут глаголете. особенно если учесть стоимость 6-ти ступенчатого хотя бы гиркита...
Слышал уголком ушной раковины про стыковку движка от 9К и МКПП-6ст от 9-3. На Саабцентрале есть тема про стыковку пихла 900НГ и коробки от 9-3, но то ж 900..
Тут глянь. http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=114412 Кулиса от восьмёрки решит вопрос:
знаю где калибру брошенную подожгли. двигло мёртвое, а коробас скорее всего живой. может снять коробас. что скажете?
посмотрел на централе... Судя по номеру коробки - это 5 ступ... Калей, ты уверен, что там 6 ст. стоит? Кста, а на 9-3 ОГ есть что-нить 6 ст., помимо калибринской МКПП с кучей переделок?
прелесть 6-ти ступки от калибры - в передаточных числах. Та же 6-ти ступка Ф-40, от 9-3 - полное г в сравнении. ф-28: http://www.opel-infos.de/getriebe/f28.html ф-40: http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html
Моя МКПП приговорена, почему бы не попробовать ) Кто-нибудь знает разборки калиберские? Уровень цен на КПП?
Даа, 6 ступка на 9к было бы сказкой.тем крайне интересная. Однако как мне кажется все давно известно и без глобальных переделок я боюсь будет не обойтись. Даже гиркит от матуна (который стоит не дешего мягко говоря) не так просто в установке. Ибо возникают проблемы с задней крышкой и прочей фигней. Но в любом случае готов поддержать тему и если надо посодействовать чем-то. На самом деле если коробас подходит по крепежу и первичному валу, то все остальные проблемы более чем решаемы. Привода можно сделать (опыт есть).. кулису тоже.
если много деталей будет изготовлено "на заказ" , то ремонтопригодность снижается. имхо есть смысл если обойдется только перевариванием колокола или переходной плитой. ну и с кулисой придумывать. рою гаражет, саабцентрал и т.д. на предмет реальных примеров, пока ничего внятного и подробного не нашел.
Смысл установки 6 ступки именно в том чтобы забыть про ремонт. Гораздо хуже если надо будет делать пластину, ибо изготовить ее гораздо сложнее. Ибо нужно центровать.
Офтоп, но вот проблема в моей МКПП. Как такое могло случился при медленном старте на 50 км/ч ума не приложу...