Турбо диван@Айра

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Egvinn, 16 янв 2014.

  1. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Салют! Буду выкладывать тут все действия с машиной, которые я считаю будут полезны для других.
    Итак, имеем 9000 2.3 Aero, цвет серебро, пробег 234к.
    Стоит блоуофф с фильтром-нулевиком, валяющимся под капотом, кастом выхлоп.
    В планах вернутся на байпасс, нормальный выхлоп, впуск, чип, получить в районе 300 л.с на сток железе.
     

    Вложения:

    Eric, Hornofil и Bullet. нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Бодрый аппарат.
     
  3. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    [​IMG]
     
    Hornofil нравится это.
  4. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Сделано:
    Пружины по кругу h&r
    Стойки по кругу koni sport
    Местами полик.
     
  5. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Рулица хорошо:)
     
  6. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Появилась проблемка, откручивающиеся болты крепления ушастого сайлента передних рычагов, посоветовали наварить по две гайки на закладку, попробую;)
    П.с заказывал ориг закладку за 400рэ с экзиста, пришла хрень без резьбы на гайках! [​IMG].
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  7. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Так проблем с машиной нет, только в силу возраста вылезает.
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Вкрутите туда родной саморез, и он накатает там резьбу.
    Хорошая аиро. Диски 17"? Молдинги бы ей в цвет...
     
  9. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Я думаю это тогда будет не резьба а пластилин. Диски 17 дотз леманс, молдинг в цвет покрашу потом[emoji106]
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    болт сам нарежет резбу, сам ставил такие, всё нормально держится.
     
  11. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Если сам нарежет, то и провернуть опять можно, особено если хорошо протянуть. Две гайки решат проблему навечно)
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ставьте гайки.
    раз много силы)))
     
  13. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    [emoji106]
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Про резьбу и две гайки Вы заблуждаетесь. И не первый. Тут по поводу этих закладных много кто уже заблуждался.
    Посмотрите на родной болт. Не удивляет, что он треугольный в сечении?
    Для образования резьбы есть несколько способов. Самый распространенный - нарезать метчиком. Но кроме метчика есть инструмент - раскатчик. Он формирует резьбу без удаления металла, давлением, и, тем самым, упрочняет ее. В сечении раскатчик такой же, как и саабьи болты подрамника.
    А вот почему срывает резьбу? Я думаю, что из-за излишнего момента, а т.к. на болте-раскатчике рзеьбу не сорвать (на память прочность 10.9), рвет более сырую резьбу закладной. Я ни разу не срывал ушастые или подрамник.
     
    Motokey и Калей нравится это.
  15. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Возможно вы и правы насчет вдавливания резьбы, но у меня такого инструмента нет, но есть сварка и куча гаек:) Почему вот на новой закладной нет резьбы? И все тянут от руки и все срывают, не такой он и большой момент от руки то.
     
  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Какого инструмента нет? родной болт и есть инструмент. он есть в каждой исправной машине, потому закладная без резьбы.
    Раз есть сварка и гайка, для чего Вы закладную покупали?
     
  17. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Закладную купил, оказалась без резьбы, посмотрел и добыл сварку с гайками. Теперь закладная лежит без дела.
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Давай заменим термин "раскатчик" на термин "саморез" , это в данном случае будет даже правильнее, имхо.
    Так вот на производстве авто есть такой момент, женитьба, это когда на кузов устанавливается силовой агрегат с ходовкой (или наоборот кузов на силовой агрегат... не суть) и в случае с 9000 этот процесс весь на саморезах (а если быть внимательным, то не только этот, собственно таких, "треугольных" болтиков гораздо больше), подрамник, растяжка подрамника (пластина такая там где ушастый), задние рычаги, реактивные тяги. Мотор вроде как не вываливается наземь ни у кого, то есть держат, десятилетиями уже... Далее да, я понимаю, что остались аморты, тяга Панара, вертикальные растяжки подрамника, но аморты крутятся уже сверху, а тяга Панара на болтах с гайками, доступными снизу.
    Почему так и почему рвёт резьбу у меня мнение малость расходится с мнением Экспа, но именно малость.
    Почему-да потому, что прикручивая те же саморезы ушастых пропадает проблема "попасть не по резьбе" и вопрос контроля этого момента, ибо оно теперь всегда по резьбе.
    Рвёт-только на ушастых, потому, что ушастые сами по себе на 9000 требуют замены по неску раз в год влёгкую, сайленты задней подвески реже, сцепление или коробка ещё реже, а правый передний угол подрамника на многих 9000 не откручивался вообще никогда. Ну вот и изнашивается, всёж количество итераций открутить и закрутить требуемым моментом для резьбы конечно где бы, как бы и чем бы она не была нарезана.
    Такие дела...
     
    funcrew, Motokey и saabik.333 нравится это.
  19. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Целые мемуары прям по закладной, не сраанимо в количестве букв с "просто наварить гайки":)
     
  20. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Съездил к Олегу (TyTN) на переборку коробки. Вскрытие показало, что все даже очень хорошо. Единственно что, сильни слизанна промежуточная ось и вал коробки. Слышал истории что некоторые люди трогаясь на светофоре, оставались стоять на месте из за этих слизаных граней. В итоге поменяно: сцепление, рабочий цилиндр сцепления, сальник колена, подшибник пром. опоры, полуось, вал коробки и по мелочи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)