Салют! Буду выкладывать тут все действия с машиной, которые я считаю будут полезны для других. Итак, имеем 9000 2.3 Aero, цвет серебро, пробег 234к. Стоит блоуофф с фильтром-нулевиком, валяющимся под капотом, кастом выхлоп. В планах вернутся на байпасс, нормальный выхлоп, впуск, чип, получить в районе 300 л.с на сток железе.
Появилась проблемка, откручивающиеся болты крепления ушастого сайлента передних рычагов, посоветовали наварить по две гайки на закладку, попробую П.с заказывал ориг закладку за 400рэ с экзиста, пришла хрень без резьбы на гайках! .
Вкрутите туда родной саморез, и он накатает там резьбу. Хорошая аиро. Диски 17"? Молдинги бы ей в цвет...
Я думаю это тогда будет не резьба а пластилин. Диски 17 дотз леманс, молдинг в цвет покрашу потом[emoji106]
Если сам нарежет, то и провернуть опять можно, особено если хорошо протянуть. Две гайки решат проблему навечно)
Про резьбу и две гайки Вы заблуждаетесь. И не первый. Тут по поводу этих закладных много кто уже заблуждался. Посмотрите на родной болт. Не удивляет, что он треугольный в сечении? Для образования резьбы есть несколько способов. Самый распространенный - нарезать метчиком. Но кроме метчика есть инструмент - раскатчик. Он формирует резьбу без удаления металла, давлением, и, тем самым, упрочняет ее. В сечении раскатчик такой же, как и саабьи болты подрамника. А вот почему срывает резьбу? Я думаю, что из-за излишнего момента, а т.к. на болте-раскатчике рзеьбу не сорвать (на память прочность 10.9), рвет более сырую резьбу закладной. Я ни разу не срывал ушастые или подрамник.
Возможно вы и правы насчет вдавливания резьбы, но у меня такого инструмента нет, но есть сварка и куча гаек Почему вот на новой закладной нет резьбы? И все тянут от руки и все срывают, не такой он и большой момент от руки то.
Какого инструмента нет? родной болт и есть инструмент. он есть в каждой исправной машине, потому закладная без резьбы. Раз есть сварка и гайка, для чего Вы закладную покупали?
Закладную купил, оказалась без резьбы, посмотрел и добыл сварку с гайками. Теперь закладная лежит без дела.
Давай заменим термин "раскатчик" на термин "саморез" , это в данном случае будет даже правильнее, имхо. Так вот на производстве авто есть такой момент, женитьба, это когда на кузов устанавливается силовой агрегат с ходовкой (или наоборот кузов на силовой агрегат... не суть) и в случае с 9000 этот процесс весь на саморезах (а если быть внимательным, то не только этот, собственно таких, "треугольных" болтиков гораздо больше), подрамник, растяжка подрамника (пластина такая там где ушастый), задние рычаги, реактивные тяги. Мотор вроде как не вываливается наземь ни у кого, то есть держат, десятилетиями уже... Далее да, я понимаю, что остались аморты, тяга Панара, вертикальные растяжки подрамника, но аморты крутятся уже сверху, а тяга Панара на болтах с гайками, доступными снизу. Почему так и почему рвёт резьбу у меня мнение малость расходится с мнением Экспа, но именно малость. Почему-да потому, что прикручивая те же саморезы ушастых пропадает проблема "попасть не по резьбе" и вопрос контроля этого момента, ибо оно теперь всегда по резьбе. Рвёт-только на ушастых, потому, что ушастые сами по себе на 9000 требуют замены по неску раз в год влёгкую, сайленты задней подвески реже, сцепление или коробка ещё реже, а правый передний угол подрамника на многих 9000 не откручивался вообще никогда. Ну вот и изнашивается, всёж количество итераций открутить и закрутить требуемым моментом для резьбы конечно где бы, как бы и чем бы она не была нарезана. Такие дела...
Съездил к Олегу (TyTN) на переборку коробки. Вскрытие показало, что все даже очень хорошо. Единственно что, сильни слизанна промежуточная ось и вал коробки. Слышал истории что некоторые люди трогаясь на светофоре, оставались стоять на месте из за этих слизаных граней. В итоге поменяно: сцепление, рабочий цилиндр сцепления, сальник колена, подшибник пром. опоры, полуось, вал коробки и по мелочи.