Собственно подвернулась коробайка 6 мкпп,есть ли смысл заменить свою 5 мкпп или не стоит завязываться? Да и бывалые коробошники сказали что больше 200 грамм бензина на сотню по трассе не выиграешь....понятно что 6 ступеней,но передаточное число на всех марках и производителях разное,выгодное ли оно на саабе???
привода, маховик и сцепление другое... а так она поинтереснее пятиступки будет... но и шумит немного..
по крепежу, сцеплению,первичному валу и выходах под шрузы 100% одинаковаямаховик думаю тоже тот же...у них даже на дизелях сцепление одинаковое...
Если собираешься носиться, смысл есть. Если ездить спокойно - я бы не стал ставить. Чаще только ручку дергать.
Да и вообще, турбо мотору особо 6 ст и не нужны. На атмосферник, который с 4-х тыс ехать начинает самое то, а здесь крутящий момент хороший, тянет мотор уже с пары тысяч.
Кто нибудь юзает 6ступ мкпп? Можете глянуть на скорость движения при 2000оборотах на шестой передаче? У меня на 5ступ мкпп на 2000оборотах ровно 90кмч....намного ли больше будет скорость на шестой передаче?интересно мне))))
у меня на 4000об-170кмч....а тут на 3500-180км,существенная разница....а у тебя какой год выпуска авто?
Осталось еще найти место, где до таких скоростей можно не только разгоняться, но и ездить более менее постоянно... :
у нас в Крыму есть горные дороги и есть степные-полевые,других нема(степных дорог 70-75%)...мегаполисов тоже нема...мы тут за рулём как рыба в океане,как в городе,так и по межгороду. Катаясь между степными городами со скростью 140-150км\ч,часто не нравится децибел движка...вот и поставился вопрос о экономии топлива и о ресурсе БЭДВЕСТИСЕДЬМОГО...думаю что замена 5кпп на 6кпп актуальна для такого пользования....