5 передача

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Влад 2.3, 5 янв 2013.

  1. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
    Всем привет , ребят подскажите пожалуйста. !))не втыкается 5 передача ((
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    в Москве она и не нужна.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Решил проблему)))))))
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а пробовал тыкать в пятую, и тыкая сдвигать потихоньку в сторону 3-ей?
     
  5. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
    Что то похожее делал , но получалось как будто рычаг кулиса задерается выше и уходит сильно в право , походу что то с кулисой ?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сверху на коробке дырочка, закрытая пластмассовой крышечкой-пробочкой (у меня черного цвета, маленькая), если сверху смотреть то она по оси штока, что входит в саму коробку

    вставляешь 4 передачу
    берешь первую спицу вязальную 5 или 6 номер (непомню), желательно металлическую, вставляешь в эту дырочку (она должна пройти сквозь дырочку в самом штоке, внутри коробки)
    тем самым она заблокирует шток в коробке.

    снимаешь наверх кожаный чехол с ручки кпп,
    спереди от места куда входит ручка видно отверстие, при хорошем свете будет видно отверстие в штоке кулисы, если покачать ручку туда сюда

    в общем дело такое, если и в эту дырочку вторая спица войдет без проблем - значит кулиса отрегулирована нормально

    попробуй
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
  7. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
    Спасибо maxo , только вот думаю что кулиса смогла бы сама по себе соскачить ((, завтра гляну
     
  8. Saabёр

    Saabёр Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5м2.0т 99г
    Авто:
    .
    у меня с трудом 5 вкл, разбился механизм рычажков(тяг) на коробке,замена на б/у помогла на пол годика
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чему там разбиваться??? Всё решается легко !!Выбиваем из толстого полиэтилена(пробойником для отверстий) кольцо диаметром 10 мм и вкладываем в шаровый разъём который растёгивается!!!Затем вставляем сам шар и застёгиваем !! Ездим насладжаясь !!:sarc:
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Сцуко!Тя бы в инженеры СААБовские,Андрон!)))
     
  11. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
    привет T195TT , а мог бы подробней ? а то первый раз сталкиваюсь , спасибо )
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня разболтано было в соединении тяг!Их там три или четыре не помню ,но нужно снять сам механизм, разобрать(расщёлкнуть пластиковые защёлки ) промыть всё.Затем вырубить пробойником для отверстий грубо говоря шайбу и положить её во внутрь пластиковой хрени которая одевается на шар,нанести немного смазки во внутрь куда уложили шайбу и затем вставить шар во внутрь и защёлкнуть замок !!Теперь данное соединение работает более плотно и без люфтов тем самым гарантирует точность и плавность включения передачь !!
    P.S . Только что в бошку пришло !!:sarc:Можно вместо пластиковой шайбы вырубить из вспененного полиэтилена( толщиной 2-3 мм) просто кружок а установка такая же! Но без гарантий у себя делал как в первом варианте 4 года ничего не болтается и передачи включаются четко и без закусывания или заедания!!
     

    Вложения:

  13. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Тем насчет кулисы и мкпп нашел несколько. Во все и напишу, т.к. проблема похожая везде. Дано: 9-5 МКПП 5-ступ.
    Переключение ведет себя странно. Во-первых было замечено, что попасть в пятую очень трудно. Она почти что третья.
    Во-вторых: задняя втыкается всегда с большим усилием. Но, стоит потушить машину и когда надо вынуть ключ, задняя уже втыкается как по-маслу пальчиком. В-третьих. Бывают ситуации, когда машина простояла ночь, и до момента, когда прогреется...Все передачи...и задняя, и первая, и все на свете, втыкаются "шепотом" вообще. А потом уже после прогрева опять всё то же самое. В-четвртых: хрустов и стуков при переключении нет. Предыдущий владелец сказал, что вроде как сцепление менялось. Вот.
    Прошу вас, друзья, направить на истинный путь. На днях буду делать огромное ТО, в том числе менять масло в коробке. Соответственно уже прочел о том, что заливные и сливные пробки сложно выкрутить =)

    Подскажите, что мне нужно сказать мастерам, которые будут заниматься машиной. Сервис не "сааберский". Так что вот. Хотелось бы, чтобы они сумели решить проблему. Что там и где нужно заменить и поднастроить. Пробег 140. Или ничего не стоит делать и ждать, когда всё будет совсем плохо и брать короткоходную кулису?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)