Что то похожее делал , но получалось как будто рычаг кулиса задерается выше и уходит сильно в право , походу что то с кулисой ?
сверху на коробке дырочка, закрытая пластмассовой крышечкой-пробочкой (у меня черного цвета, маленькая), если сверху смотреть то она по оси штока, что входит в саму коробку вставляешь 4 передачу берешь первую спицу вязальную 5 или 6 номер (непомню), желательно металлическую, вставляешь в эту дырочку (она должна пройти сквозь дырочку в самом штоке, внутри коробки) тем самым она заблокирует шток в коробке. снимаешь наверх кожаный чехол с ручки кпп, спереди от места куда входит ручка видно отверстие, при хорошем свете будет видно отверстие в штоке кулисы, если покачать ручку туда сюда в общем дело такое, если и в эту дырочку вторая спица войдет без проблем - значит кулиса отрегулирована нормально попробуй
у меня с трудом 5 вкл, разбился механизм рычажков(тяг) на коробке,замена на б/у помогла на пол годика
Чему там разбиваться??? Всё решается легко !!Выбиваем из толстого полиэтилена(пробойником для отверстий) кольцо диаметром 10 мм и вкладываем в шаровый разъём который растёгивается!!!Затем вставляем сам шар и застёгиваем !! Ездим насладжаясь !!:
У меня разболтано было в соединении тяг!Их там три или четыре не помню ,но нужно снять сам механизм, разобрать(расщёлкнуть пластиковые защёлки ) промыть всё.Затем вырубить пробойником для отверстий грубо говоря шайбу и положить её во внутрь пластиковой хрени которая одевается на шар,нанести немного смазки во внутрь куда уложили шайбу и затем вставить шар во внутрь и защёлкнуть замок !!Теперь данное соединение работает более плотно и без люфтов тем самым гарантирует точность и плавность включения передачь !! P.S . Только что в бошку пришло !!:Можно вместо пластиковой шайбы вырубить из вспененного полиэтилена( толщиной 2-3 мм) просто кружок а установка такая же! Но без гарантий у себя делал как в первом варианте 4 года ничего не болтается и передачи включаются четко и без закусывания или заедания!!
Тем насчет кулисы и мкпп нашел несколько. Во все и напишу, т.к. проблема похожая везде. Дано: 9-5 МКПП 5-ступ. Переключение ведет себя странно. Во-первых было замечено, что попасть в пятую очень трудно. Она почти что третья. Во-вторых: задняя втыкается всегда с большим усилием. Но, стоит потушить машину и когда надо вынуть ключ, задняя уже втыкается как по-маслу пальчиком. В-третьих. Бывают ситуации, когда машина простояла ночь, и до момента, когда прогреется...Все передачи...и задняя, и первая, и все на свете, втыкаются "шепотом" вообще. А потом уже после прогрева опять всё то же самое. В-четвртых: хрустов и стуков при переключении нет. Предыдущий владелец сказал, что вроде как сцепление менялось. Вот. Прошу вас, друзья, направить на истинный путь. На днях буду делать огромное ТО, в том числе менять масло в коробке. Соответственно уже прочел о том, что заливные и сливные пробки сложно выкрутить =) Подскажите, что мне нужно сказать мастерам, которые будут заниматься машиной. Сервис не "сааберский". Так что вот. Хотелось бы, чтобы они сумели решить проблему. Что там и где нужно заменить и поднастроить. Пробег 140. Или ничего не стоит делать и ждать, когда всё будет совсем плохо и брать короткоходную кулису?