4ех поршневые тормозилки

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kot, 30 окт 2009.

  1. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Б/у можно найти на тех же самых форумах БМВ и МЕРС
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    да и разборки ни кто не отменял :)
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Да бро, ты прав! но на форумах подешевле можно найти! а можно сломаные замутить, чисто для примерки!:friends:
     
  4. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    ИМХО... ой наживу я ща себе врагов... Ребят, а может тогда на сааб шильд жигулей повесим? космич в дело пошел, ТАЗы пошли.... а что саабовского осталось? на сколько я помню тюнинг - это доработка автомобиля в лучшую сторону... а не наоборот.... я не особо верю в чудеса - дешево и хорошо...
     
  5. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Да тут так, пока размышления:blush: От сбу надо, с Котом уже разговаривали на эту тему.
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ...а еще предлагаю рассмотреть варианты сааб
    ...например начиная с 9.Х
    б\у можно найти занедорого. тормозят гораздо лучее 9к. кому я рассказываю))
    ...идею нате.:good:

    заодно и "врагов" меньше))))))))))))))))))):saab99:
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А передние тоже не фонтан - мелкие
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Обсолютно не согласен. прома которую ты себе поставил тоже не итальянская и не нимецкая а наша русская, и наверное тебе сложно поверить в то что помимо промы есть что дешевле и возможно не хуже.
    Суппорты разработаны при совке, а в ссср делали на качество темболее для провительства. ( суппорты ставили на волги 3102, думаю не для дачников собранные )
    Согласен с тем что обслуживать их может быть гиморно. В общем нужно забить на стериотипы и понты и думать как улучшить торможение наших утюгов и если это бцдит за разумные деньги это будит огромный плюс. А краску для суппортов мотип ещё не перестал выпускать)))

    P.S. у тебя на саабе висят шильдики прома? а почему нам нужно вешать ? )))
     
  9. Вл@димиR

    Вл@димиR Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    MITSUBISHI OUTLANDER 2,0
    Авто:
    9000 CD 2,0 TURBO, АКПП
    Вот это верно сказано, а я вот подскажу - я нарыл на разборке суппорта BREMBO 4х поршневые от BMW 850 (цена вопроса конечно чуть выше 300$ за пару), рассчитаны они под 16" диски, но выточив для них нужное крепление станут и под 15". Как только выздоравлю - сфотографирую суппорта и готовый крепёж.
     
  10. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    а ведь ещё на древней Руси Левша блоху подковал, смекалка русского умельца до сих пор загадка для запада.
     
  11. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    я сомневаюсь что на волге... хоть и правительственной тормозилки сейчас имеют критерий - хорошие... года... они берут свое... но опять же скажу... ИМХО...
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Нуууу фиг его знает. пока не проверишь не поймёшь. Я думаю они как минимум в 2 раза лучше чем сток на 9000. Вобщем я предоставил пищу для размышления а решать каждому за себя самим прийдёться.
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ИМХО такие фирмы как брембо, АТЕ имеют опыт и оборудование для проведения всех необходимых тестов + обязательный входной контроль сырья и проверка на всех стадиях производства до того момента пока не будет установлено на автомобиль и откатано уже на нем
    ...
    как показывает практика в "нашей раше" качество материала и исполнения может быть просто любое и собрать суппорт что нибудь забыв или перекосив так это вобще не проблема..проблема сделать 10 абсолютно одинаковых деталей, а не "похожих" друг на друга.
    **
    ОФФ довольно долго занимаюсь ремонтом\переделкой квадрациклов, например есть производство в Калининграде в принципе неплохих квадриков 500сс в оригинале это китай CFMOTO - это реальные жигули, чтобы это тело ездило его надо разобрать и собрать заново, сам он стоит 7к грина в принципе не дорого и в нем сразу доделок на 10-20% его стоимости, если это не делать тело живет 3 месяца и встает колом, либо до первых нормальных покатух когда его загонят в воду и уже потом на прикол
     
  14. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    ВОТ! это уже интересно....
     
  15. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    баржа 3102 не тормозит вообще и тормоза особенно тормозной диск сильно греется,суппорта эти берут начало от 80-х годов на М2140такие стояли.Текут постоянно......
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тормозная система состоит из компонентов, суппорт лишь компонент в ней. у 2140 небыло вакумника. А задача супорта лишь прижать колодки к диску и чем больше будит площадь на которую давят цилиндры тем лучше. А за силу прижатия будит отвечать вакумник. Вобщем вижу только два минуса в этой теме. Это то что хз как их ставить и сомнительное качество, темболее после последнего сообщения, надеюсь что слова были сказаны из опыта а не просто так. Вобщем суппорта уже ушли и губы мона закатывать))) бум думать как субовские воткнуть.
     
  17. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    как нах не было вакуумника ты че?на 412 не было,там и только гидро вакуум был...не не вариант,надо от иномарки каконибудь искать я вот думаю от Альфы 164-ой посмотреть,там в комплектации "супер" мне кажется что то посерьезнее должно быть,на выходных посмотрю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)