Да бро, ты прав! но на форумах подешевле можно найти! а можно сломаные замутить, чисто для примерки!iends:
ИМХО... ой наживу я ща себе врагов... Ребят, а может тогда на сааб шильд жигулей повесим? космич в дело пошел, ТАЗы пошли.... а что саабовского осталось? на сколько я помню тюнинг - это доработка автомобиля в лучшую сторону... а не наоборот.... я не особо верю в чудеса - дешево и хорошо...
...а еще предлагаю рассмотреть варианты сааб ...например начиная с 9.Х б\у можно найти занедорого. тормозят гораздо лучее 9к. кому я рассказываю)) ...идею нате.:good: заодно и "врагов" меньше))))99:
Обсолютно не согласен. прома которую ты себе поставил тоже не итальянская и не нимецкая а наша русская, и наверное тебе сложно поверить в то что помимо промы есть что дешевле и возможно не хуже. Суппорты разработаны при совке, а в ссср делали на качество темболее для провительства. ( суппорты ставили на волги 3102, думаю не для дачников собранные ) Согласен с тем что обслуживать их может быть гиморно. В общем нужно забить на стериотипы и понты и думать как улучшить торможение наших утюгов и если это бцдит за разумные деньги это будит огромный плюс. А краску для суппортов мотип ещё не перестал выпускать))) P.S. у тебя на саабе висят шильдики прома? а почему нам нужно вешать ? )))
Вот это верно сказано, а я вот подскажу - я нарыл на разборке суппорта BREMBO 4х поршневые от BMW 850 (цена вопроса конечно чуть выше 300$ за пару), рассчитаны они под 16" диски, но выточив для них нужное крепление станут и под 15". Как только выздоравлю - сфотографирую суппорта и готовый крепёж.
а ведь ещё на древней Руси Левша блоху подковал, смекалка русского умельца до сих пор загадка для запада.
я сомневаюсь что на волге... хоть и правительственной тормозилки сейчас имеют критерий - хорошие... года... они берут свое... но опять же скажу... ИМХО...
Нуууу фиг его знает. пока не проверишь не поймёшь. Я думаю они как минимум в 2 раза лучше чем сток на 9000. Вобщем я предоставил пищу для размышления а решать каждому за себя самим прийдёться.
ИМХО такие фирмы как брембо, АТЕ имеют опыт и оборудование для проведения всех необходимых тестов + обязательный входной контроль сырья и проверка на всех стадиях производства до того момента пока не будет установлено на автомобиль и откатано уже на нем ... как показывает практика в "нашей раше" качество материала и исполнения может быть просто любое и собрать суппорт что нибудь забыв или перекосив так это вобще не проблема..проблема сделать 10 абсолютно одинаковых деталей, а не "похожих" друг на друга. ** ОФФ довольно долго занимаюсь ремонтом\переделкой квадрациклов, например есть производство в Калининграде в принципе неплохих квадриков 500сс в оригинале это китай CFMOTO - это реальные жигули, чтобы это тело ездило его надо разобрать и собрать заново, сам он стоит 7к грина в принципе не дорого и в нем сразу доделок на 10-20% его стоимости, если это не делать тело живет 3 месяца и встает колом, либо до первых нормальных покатух когда его загонят в воду и уже потом на прикол
баржа 3102 не тормозит вообще и тормоза особенно тормозной диск сильно греется,суппорта эти берут начало от 80-х годов на М2140такие стояли.Текут постоянно......
Тормозная система состоит из компонентов, суппорт лишь компонент в ней. у 2140 небыло вакумника. А задача супорта лишь прижать колодки к диску и чем больше будит площадь на которую давят цилиндры тем лучше. А за силу прижатия будит отвечать вакумник. Вобщем вижу только два минуса в этой теме. Это то что хз как их ставить и сомнительное качество, темболее после последнего сообщения, надеюсь что слова были сказаны из опыта а не просто так. Вобщем суппорта уже ушли и губы мона закатывать))) бум думать как субовские воткнуть.
как нах не было вакуумника ты че?на 412 не было,там и только гидро вакуум был...не не вариант,надо от иномарки каконибудь искать я вот думаю от Альфы 164-ой посмотреть,там в комплектации "супер" мне кажется что то посерьезнее должно быть,на выходных посмотрю