4-х и 5-ти ступенчатая АКПП на 9-5. Плюсы и минусы обеих

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sik, 6 мар 2013.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Принимаю пожертвования на озеленение Луны, и прочие мероприятия, по нужности и целесообразности похожие на замену коробок разных типов, или вкрячивание полного привода.
    Всего за 10% от бюджета прогоню из тем диско сашку и остальных знающих вопрос, шоб не ржали над вами :)))

    По теме: 5-ст. лучше. Почему? Мне больше нравится по мягкости и эластичности.
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да взял и сравнил...
    Хошь я те дам на своем покататься, че гадать-то?
    Сам определишь, что тебе больше нравиться:dr:
     
  3. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Удивительный народ на форумах тусуется, я что написал, что 4-х ступка работает с проблемами? Я даже не знаю как она работает, но на мои вопросы три года назад, мне сказали, что однозначно 5ти ступка!!! Ну и все парни сервисмены на 5 ступках ездят...ибо!!

    П.С. Я уж не знаю, кто тут пишет про заторможенность 5-ти ступки, но реально с первым стажем Мап тюна, с выключенной стабилизацией 7 секунд до 100....в режиме "автомат" !!!!
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вот - конструктив уже.... (А гонки были г.... - я думаю, ты меня понял? Пустили хоть нахоляву...)
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Парадокс: 4-ст должна быть эластичнее - длиннее передачи.... Дешевизна ремонта? Серьёзно, однозначно. А оценить по езде?
     
  6. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Если в пол тапку не давить, то переключений вооооообще не ощущается!!! Просто ровный троллейбусный разгон!
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так и есть у меня с 4-ст по-любому, в пол, или нет. Везёт и всё
     
  8. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Ого, т.е. в пол, на "спорте" тоже все плавно, а не как на Ф1, резкие четкие переходы?
     
  9. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    у меня именно так. если не сильно давить тапку, плавно и незаметно, а если тапку в пол или спорт режим. то четкие переключения с последующим аж выпрыгиванием с места))
     
  10. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    я просто "прикопался":face

     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    "Спортом" не пользуюсь, только иногда, себя потешить. И "в-пол" тоже редко - как правило хватает "сняться" без этого. В Ф1 Феррари Ф2000 только сидел, не ездил - в нашей Ф 2000 мотора нету и хрен вылезешь с моим то весом:sarc::sarc:
     
  12. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Можно я за независимого?Ездил минимум на 20ти машинах с каждой из коробок.Никогда бы 4 на 5 не менял бы!Наоборот может быть...Да экономичнее,да как то эластичнее что ли пятиступка...Только гиморные они очень.Даже идеально работавшие коробки после установки ведут себя неправильно,чего никогда не бывает с 4х ступенчатыми...Из 10 одна коробка работает идеально...Подхватывает 4х стуренчатая при тапке в пол много бодрее... вот я только несколько дней назад устроил шоу с мотоциклистом на эбботе 300 сил дорейстайле.Ничего подобного ни один рейстал и близко не выдавал...Хотя трёхсотсильные тож были...
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    да, да, покажите мне хоть кого-нибудь, кто поменял пяти ступку на четырёх, а не наоборот, да и вообще, 4-х ступенчатый автомат в современном автопроме, это большая редкость, всё больше 6-7 ступеней, все преимущества более чем очевидны: ресурс, комфорт, экономичность.
    хотя, будь у меня 4-х ступка, спецом менять её на 5-ти не стал бы, на фоне глобальных затрат, разница не столь очевидна, вот если назрел кап ремонт и есть на примете хорошая альтернатива, вот это другое дело...
     
  14. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Да точно!в Москве 5ти ступений мало!нужно 7!В пробках стоять даже и 7 мало...только вот для бытовых целей,а именно...со скорости 50 бодренько до 150 разогнаться и потом тормозить шоп не поймали,четырёх вполне хватит!а про ресурс я упал!до 200 тысяч 5ти ступку уже пару раз свозишь гидроблок поковырять(причём стоимость ремонта сопоставимы с ценой бу коробки четырёхступенчатой)4ступенчатые смело ездят до 300!и уж если ломаются то капитально,а не начинают насиловать мозг толчками...Идеально работающая пятиступка это почти ноусенс.Это владельцы просто успокаивают себя что толчки при переключениях не сильные и при снижении скорости они ничего не чувствуют...
    П.С. У меня в Англии Мерседес есть 300д с пробегом 820000 и четырёхступенчатым автоматом работающим идеально.если б мне нужно ехать в кругосветку я бы поехал на нём,а не на машине с 7ступенчатым автоматом...
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
  15. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Это как нужно насиловать машину, чтоб коробка на 200к вылетела? Такого можно добиться не иначе как газ в пол на каждом старе и тормозить сбрасывая передачи вручную, да еще и полностью игнорировать все ямы на дороге. И масло никогда не менять в ней.
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    идеалист :))
    она и до ста не доедет при таком как ты описал,
    особенно про масло
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    и не говори .. как моя типа пятиступка на моем аеровагоне прощла болше 400 000 км .. в режиме ПИСТЕС....
    и до сих пор так живе
     
  18. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    как?
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не буду расстраивать никого :corn:
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нееее
    давай расстраивай :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)