Принимаю пожертвования на озеленение Луны, и прочие мероприятия, по нужности и целесообразности похожие на замену коробок разных типов, или вкрячивание полного привода. Всего за 10% от бюджета прогоню из тем диско сашку и остальных знающих вопрос, шоб не ржали над вами По теме: 5-ст. лучше. Почему? Мне больше нравится по мягкости и эластичности.
Да взял и сравнил... Хошь я те дам на своем покататься, че гадать-то? Сам определишь, что тебе больше нравиться:
Удивительный народ на форумах тусуется, я что написал, что 4-х ступка работает с проблемами? Я даже не знаю как она работает, но на мои вопросы три года назад, мне сказали, что однозначно 5ти ступка!!! Ну и все парни сервисмены на 5 ступках ездят...ибо!! П.С. Я уж не знаю, кто тут пишет про заторможенность 5-ти ступки, но реально с первым стажем Мап тюна, с выключенной стабилизацией 7 секунд до 100....в режиме "автомат"
Парадокс: 4-ст должна быть эластичнее - длиннее передачи.... Дешевизна ремонта? Серьёзно, однозначно. А оценить по езде?
Если в пол тапку не давить, то переключений вооооообще не ощущается!!! Просто ровный троллейбусный разгон!
у меня именно так. если не сильно давить тапку, плавно и незаметно, а если тапку в пол или спорт режим. то четкие переключения с последующим аж выпрыгиванием с места))
"Спортом" не пользуюсь, только иногда, себя потешить. И "в-пол" тоже редко - как правило хватает "сняться" без этого. В Ф1 Феррари Ф2000 только сидел, не ездил - в нашей Ф 2000 мотора нету и хрен вылезешь с моим то весом::
Можно я за независимого?Ездил минимум на 20ти машинах с каждой из коробок.Никогда бы 4 на 5 не менял бы!Наоборот может быть...Да экономичнее,да как то эластичнее что ли пятиступка...Только гиморные они очень.Даже идеально работавшие коробки после установки ведут себя неправильно,чего никогда не бывает с 4х ступенчатыми...Из 10 одна коробка работает идеально...Подхватывает 4х стуренчатая при тапке в пол много бодрее... вот я только несколько дней назад устроил шоу с мотоциклистом на эбботе 300 сил дорейстайле.Ничего подобного ни один рейстал и близко не выдавал...Хотя трёхсотсильные тож были...
да, да, покажите мне хоть кого-нибудь, кто поменял пяти ступку на четырёх, а не наоборот, да и вообще, 4-х ступенчатый автомат в современном автопроме, это большая редкость, всё больше 6-7 ступеней, все преимущества более чем очевидны: ресурс, комфорт, экономичность. хотя, будь у меня 4-х ступка, спецом менять её на 5-ти не стал бы, на фоне глобальных затрат, разница не столь очевидна, вот если назрел кап ремонт и есть на примете хорошая альтернатива, вот это другое дело...
Да точно!в Москве 5ти ступений мало!нужно 7!В пробках стоять даже и 7 мало...только вот для бытовых целей,а именно...со скорости 50 бодренько до 150 разогнаться и потом тормозить шоп не поймали,четырёх вполне хватит!а про ресурс я упал!до 200 тысяч 5ти ступку уже пару раз свозишь гидроблок поковырять(причём стоимость ремонта сопоставимы с ценой бу коробки четырёхступенчатой)4ступенчатые смело ездят до 300!и уж если ломаются то капитально,а не начинают насиловать мозг толчками...Идеально работающая пятиступка это почти ноусенс.Это владельцы просто успокаивают себя что толчки при переключениях не сильные и при снижении скорости они ничего не чувствуют... П.С. У меня в Англии Мерседес есть 300д с пробегом 820000 и четырёхступенчатым автоматом работающим идеально.если б мне нужно ехать в кругосветку я бы поехал на нём,а не на машине с 7ступенчатым автоматом...
Это как нужно насиловать машину, чтоб коробка на 200к вылетела? Такого можно добиться не иначе как газ в пол на каждом старе и тормозить сбрасывая передачи вручную, да еще и полностью игнорировать все ямы на дороге. И масло никогда не менять в ней.
и не говори .. как моя типа пятиступка на моем аеровагоне прощла болше 400 000 км .. в режиме ПИСТЕС.... и до сих пор так живе