Собственно тема уже косвенно затрагивалась. Осталась какая-то недосказанность. Любой отзыв считаю для себя полезным, особенно тех кто пользовал и ту и другую, менял с 4-х на 5-ти ступ (жалел или нет потом) ну и кто естественно ремонтирует автоматы
4ступка держит меньше момента, нет мануального режима, больше расход 5ступка соответственно держит больше момента, более экономична, есть мануальный режим а что ты хотел услышать-то?
Я ж говорю всё. Любой отзыв. По моменту разница есть но не очень большая. У ТЮНИНГОВЫХ фирм 20-25 н/м как правило ограничение (переписку не буду приводить, она есть). Нужен ли ручной режим? В итоге надо решить махнуть или нет 4 на 5. Некоторые знакомые пользователи 5-к как ни странно вспоминали о 4-х ступ. Поэтому - любой.
Не досказанность (пост 1!!)??Вот и есть ручка!!Тимофей просто я без ручки как без рук!!ТС может то же??
На счет ручного режима... За все время эксплуатации по серьезному ни разу им не пользовался, так, ради забавы несколко раз...
Зачем еще одну тему создавать? Ваш последний пост: "Не совсем правильно вспоминать современные автоматы: помимо количества передач, там ещё и блокировка гидротрансфоматора (читай-жёсткая связь мотор-колёса) имеется на всех передачах и "скорострельность" другая. Мы же имеем достаточно старые автоматы на 9-5 4 или 5ст. Причём убедительных аргументов в пользу замены 4 на 5 ст. я не слышал. Даже от двух владельцев пятерок на 9-5 Аэро слышал, что 4-ст. им нравились больше."
В продолжение - не могу даже себе представить блокировку АКПП на первой передачи - ваши слова SIK. Зачем тогда она вообще нужна АКПП. Блокировка в 4х ступке есть на 3 и 4ой в 5ти ступке на 3-4-5. Экономия думаю даже за литр на сотню не выходит, зато конструктивно проще. Я к тому это все если есть возможность сменить без проблем и вложений то удачи, лучше с последних годов выпуска 08 - 09. А просто так мутить не стоит, абсурдная экономия и непонятная выгода. Да попросите кого покататься на 5ти ступке с мануальным режимом (при соответствующей вашей мощности мотора) все будет понятно. И WIS на эту тему можно поштудировать...
Вопрос не об экономии. Исключительно о разнице в динамике и о геморрое при замене. Инфу курить не буду, что интересует в посте №1 написал. Да, про блокировку 1-ст. Шесть ступеней: ZF серии 6HP с тремя планетарными рядами — с 2001 года. С 2006 года выпускают второе поколение, с блокируемым на всех передачах гидротрансформатором и новым блоком мехатроники, позволившим сократить время переключения в полтора-два раза. Увы, надежность — не самая высокая
Катаюсь на 4 и 5 ступке: 01 9-5 Aero 4 - машина кажется более динамичной, все время чувствуется поддержка крутящего момента, да и при педали в пол резче подрывалась. Можно выбирать 1-3 передачи вручную. 05 9-5 Aero 5 - больше пробег на бак топлива при езде по трассе, более тугодумный подрыв, и более мягкий разгон (меньше в спинку давит как только передачу скидывает). Ручным переключением не пользуюсь, толку от него нет, она в автомате лучше переключает.
10ти летняя коробка и та ушат уже. и другая. если исходить из критерия что чинить дешевле - то 4х ступка несомненно. если от экономии бенза 5ти ступая. весна что-ли так действовать начала- обострение какое-то :
на самом деле я тоже о 5 ступке задумывался. думал, что она более динамичная и экономичная. а выходит что все же 4 ступка лучше))
Мнение основано, на мнении моих друзей, которые лет 15 работают с Саабами и обслуживают их. И на основании их советов приобретаются мной автомобили и обслуживаются. Ну и за 10 лет знакомства, ни разу не усомнился в их компетентности в советах.
Чем лучше то? Ремонт, динамика? Сам что думаешь или не сравнивал? Моя 4-ка работает без проблем, но может 300 сил 5-ка лучше сварит? Ребята, любое мнение, но с аргументами.... Вали всё в кучу разберёмся...