4-х и 5-ти ступенчатая АКПП на 9-5. Плюсы и минусы обеих

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sik, 6 мар 2013.


  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Собственно тема уже косвенно затрагивалась. Осталась какая-то недосказанность. Любой отзыв считаю для себя полезным, особенно тех кто пользовал и ту и другую, менял с 4-х на 5-ти ступ (жалел или нет потом) ну и кто естественно ремонтирует автоматы
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.991
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    4ступка держит меньше момента, нет мануального режима, больше расход
    5ступка соответственно держит больше момента, более экономична, есть мануальный режим :)))
    а что ты хотел услышать-то?
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я ж говорю всё. Любой отзыв. По моменту разница есть но не очень большая. У ТЮНИНГОВЫХ фирм 20-25 н/м как правило ограничение (переписку не буду приводить, она есть). Нужен ли ручной режим? В итоге надо решить махнуть или нет 4 на 5. Некоторые знакомые пользователи 5-к как ни странно вспоминали о 4-х ступ. Поэтому - любой.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ручку ставь!!И сам будешь свои ньютоны на метры распределять!!
     
    Joe_102 нравится это.
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нет, однозначно. Футбол -мениск- связки-пробки.....
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Андрей, буду считать такие посты за флуд.:ata:
    вопрос конкретно о атомате. ручку ТС не хочет.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не досказанность (пост 1!!)??Вот и есть ручка!!Тимофей просто я без ручки как без рук!!ТС может то же??
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Написал бы: я уже колхозил 4-5 и вышла ручка в итоге.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    4-5=1 Вариатор!!!:lol:
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    На счет ручного режима...
    За все время эксплуатации по серьезному ни разу им не пользовался, так, ради забавы несколко раз...
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.808
    Авто:
    .
    Зачем еще одну тему создавать? Ваш последний пост: "Не совсем правильно вспоминать современные автоматы: помимо количества передач, там ещё и блокировка гидротрансфоматора (читай-жёсткая связь мотор-колёса) имеется на всех передачах и "скорострельность" другая. Мы же имеем достаточно старые автоматы на 9-5 4 или 5ст. Причём убедительных аргументов в пользу замены 4 на 5 ст. я не слышал. Даже от двух владельцев пятерок на 9-5 Аэро слышал, что 4-ст. им нравились больше."
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.808
    Авто:
    .
    В продолжение - не могу даже себе представить блокировку АКПП на первой передачи - ваши слова SIK. Зачем тогда она вообще нужна АКПП. Блокировка в 4х ступке есть на 3 и 4ой в 5ти ступке на 3-4-5. Экономия думаю даже за литр на сотню не выходит, зато конструктивно проще. Я к тому это все если есть возможность сменить без проблем и вложений то удачи, лучше с последних годов выпуска 08 - 09. А просто так мутить не стоит, абсурдная экономия и непонятная выгода. Да попросите кого покататься на 5ти ступке с мануальным режимом (при соответствующей вашей мощности мотора) все будет понятно. И WIS на эту тему можно поштудировать...
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вопрос не об экономии. Исключительно о разнице в динамике и о геморрое при замене. Инфу курить не буду, что интересует в посте №1 написал. Да, про блокировку 1-ст.
    [​IMG]
    Шесть ступеней: ZF серии 6HP с тремя планетарными рядами — с 2001 года. С 2006 года выпускают второе поколение, с блокируемым на всех передачах гидротрансформатором и новым блоком мехатроники, позволившим сократить время переключения в полтора-два раза. Увы, надежность — не самая высокая
     
  14. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Катаюсь на 4 и 5 ступке:

    01 9-5 Aero
    4 - машина кажется более динамичной, все время чувствуется поддержка крутящего момента, да и при педали в пол резче подрывалась. Можно выбирать 1-3 передачи вручную.

    05 9-5 Aero
    5 - больше пробег на бак топлива при езде по трассе, более тугодумный подрыв, и более мягкий разгон (меньше в спинку давит как только передачу скидывает). Ручным переключением не пользуюсь, толку от него нет, она в автомате лучше переключает.
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    10ти летняя коробка и та ушат уже. и другая. если исходить из критерия что чинить дешевле - то 4х ступка несомненно. если от экономии бенза 5ти ступая.
    весна что-ли так действовать начала- обострение какое-то :sarc:
     
  16. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    на самом деле я тоже о 5 ступке задумывался. думал, что она более динамичная и экономичная. а выходит что все же 4 ступка лучше))
     
  17. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    5 ступка лучше однозначно
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Должна быть лучше, но чем - мнение твоё, дорогой.? Чем? Только тем, что у тебя такая?
     
  19. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Мнение основано, на мнении моих друзей, которые лет 15 работают с Саабами и обслуживают их. И на основании их советов приобретаются мной автомобили и обслуживаются. Ну и за 10 лет знакомства, ни разу не усомнился в их компетентности в советах.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Чем лучше то? Ремонт, динамика? Сам что думаешь или не сравнивал? Моя 4-ка работает без проблем, но может 300 сил 5-ка лучше сварит? Ребята, любое мнение, но с аргументами.... Вали всё в кучу разберёмся...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)