B&L ты не понял что я утрирую ? или ты все в жизни настолько серьёзно воспринимаешь. полегче ) Нет туда я думаю нужно +200, тебе точно не вариант ты же еще столько не накопил. МасложЕр на 3 литровой я думаю такой: литр - тысяча
ты не понял, это адресовано b&l он просто все близко к сердцу принимает и хорошо разбирается в бмв. А так понятное дело что не литр, а два
Естественно близко, так как хочу купить БМВ и на своей за...е прочуствовать все прелести. У вас какого года и какой модели была? По делитесь опытом.
могу многое рассказать про е46 - у самого такая была, а в том году брал 330 купе на разбор. Начну с того, что взяв эту машину на разбор я просто а**ел от контингента нынешних владельцев этих машин - из всех приезжавших или контактировавших со мной по поводу запчастей - адеквата не было. Сплошные тотальные нищеброды, желающие выторговать каждый рубль, доматывающиеся при этом до каождой пылинки на б/у запчасти. Один дол**еб даже требовал вернуть ему деньги за стойки, когда они у него через 500км после установки потекли, хотя я сразу предупреждал что они явно не айс... В общем я ее разобрал, худо-бедно распродал и просто перекрестился...(кстати если возьмешь - кой какие запчасти еще валяются, и даже спойлер хамман) Теперь по машине - рейка это детский лепет в сравнении с укатанными моторами м54 - найти живой очень сложно - блоки все элипсовидные, жрут масло практически все. Лечится только установкой контрактного мотора с реально малым пробегом, не видашим наших отморозков, коих так сильно привлекает эта четкая тачила. В самом моторе на каждой второй машине гремят ваносы, что сильно снижает динамику ведра - лечится установкой ремкомплекта ( рублей в 15 можно уложиться). Часто глючит исполнительный механизм впускного колектора (DISA ) тоже нормально так денег стоит... Замена подвески минимум раз в сезон - абсолютная норма! У меня в свое время на е46 ко всему еще наворачивалась коробка =) починил за 80к... Лучше брать на ручке. По слухам на купехах от четких наездников, при нынешних пробегах этих ведер, в расход идут редуктора - ну любят парни на них "угла давать". Из приятного - часто летит насос ГУРа, приятность в том, что наши умельцы приловчились ставить аналогичный насос Zf от шнивы, стоит 3500руб. Что еще....ну надо быть готовым, что в салоне уже будут остатки было роскоши - сидухи просиживаются... ну и еще - из того, что стало для меня откровением - машина, которую я разбирал, была из Англии. Там она была бита в зад, сделана видимо так себе и посему начала тотально гнить, но т.к. в России все машины не биты и не крашены - ТС может не париться по этому поводу)))) Как то так... ну ко всему, наверное уже повторюсь = это уже звучало выше - их е46 клуб это просто перепись дебилов, с которыми купив такое ведро так или иначе придется общаться изредка. Плюсы в том, что если не очень париться и запастись баблом на масло - жрать и ездить она может ооооочень долго и если машина не ест литр на 1000 то можно не парясь проездить на ней годик- полтора))) В идеале искать машину с м57 (дизель) вот там все приятнее.... ну и классика - 335 не едет вообще!
Вполне себе тележка. У друга была такая же, только 150 сильная и рекаровским салоном. Понравилось: рулежка потрясающяя. Внешний вид удобные сиденья звук рядной шестерки это приятно) НЕ понравилось Подвеска (правда у него М-техник стояла) очень жесткая Руль тугой несмотря на новый насос гур Напольная педаль газа (кому как) Неудобно садиться и выходить 150 сил для такой машины это вообще ничего. Не хватает Вечно болтающиеся в двери боковые стекла.
У соседа была такая. Поначалу перся. Да действительно, очень не плохо едет (с моторами от 2.5+), просто шикарно рулится (сам катал) при живой подвеске. Но потом она начала адово сыпаться. Все как у всех, рейка, гур, масло порола безбожно. Подвеска вообще расходник. Рычаги менял постоянно. В итоге продал, взяд паджеро спорт(новый) и ходит довольный)
e меня были е46 рестайлинг 2003 год, 2,2литра 170 сил и е46 купе 2000 год 2,5 литра 193 коня. мне понравилось что Segi написал. читай только не рыдай.
мерси) собственно согласись - все так и есть.... ну естественно все это имеет отношение к рестайлу онли... я кстати не помню дорест купе по-моему не было вообще ?
навеяло воспоминания: когда взял 330 на разбор, перво-наперво зарегился на их чудо клубе. Сфоткал ведро и создал тему в соответствующем разделе - через пару часов тему снесли! Почесал репу, подумал что не так, создал по новой, оформив более тщательно, с указанием всех цен - одна фигня, через пару часов темы не было! возмутился, начал читать их правила... там блаблабла мол реклама только по согласованию и оплате с администрацией... ну думаю, ребята не так поняли... позвоню - договорюсь. Нашел телефон администрации, звоню... диалог ниже: - добрый день, я недавно зарегестрировался у вас в клубе, е46 у меня давно нет, но вот недавно взял 330 в разбор ради двигла на икса - остальное хочу продать, но темы почему-то удаляют - у нас реклама для разборок платная, 25к в месяц платите и продавайте запчасти - я не разборка, у меня единичное ведро в разборе, хотел вашим же соклубникам помочь - распродаю все по низким цеенам.... - откуда мы знаем что вы не разбор - ну а откуда вы знаете что у постоянных пользователей продающих детали не разборы - нуууу... у них сообщений много, они в тусовке - т.е. если я в каждой теме буду писать "е46 огонь" или "аффтар жжот" то через недельку могу побарыжить свои запчасти ? - ну вероятнее всего да... - спасибо, успехов вам))) занавес))) ну не дебилы ?
С трудом сдерживая рыдания: вышеуказанными авто владели с "ноля"? Если нет, то каким по счёту, какой период времени они были у вас в собственности(в каком году купили-продали),в каком состоянии купили, пробег, как боролись с масложЕром....???
Пересмотрел несколько и понел, что проще найти W208 чем 46 купе. У мерседесов владельцы адекватней наверное просто. Куплю модельку и буду любоваться своей не битой не крашеной.