Спасибо за помощь, особенно от Rudny. Думаю, может еще в сторону Финика посмотреть... Альфы я люблю, но Brera мне не нравится. Сам в свое время впечатлился от Jullietta, но ее купить проблематично, дорого и накладно в обслуживании + это (как и Брера) не класс спорткупе, как все совершенно правильно заметили. Z4 вариант более-менее интересный (хваленая БМВ сборка, все такое), но все равно, боюсь, в обслуживании она обойдется гораздо дороже, чем 350Z. Плюс за одни и те же деньги состояние БМВ будет гораздо хуже...
Имхо 350Z однозначно. Товарищ взял , заморочек ни с ремонтом ни с запчастями нет . Да и не особо ломаются они . + простора для усовершенствования валом .
топикстартеру: поищи вот здесь, бывают интересные машины на продажу: http://www.350zclub.ru/ По сабжу: из списка - зетка!
Много воды утекло, подниму свою тему Хочу такую: Может у кого есть реальный опыт покупки и эксплуатации 370z? И объясните ценообразование, почему она стоит 1 400 000??? Настолько ли 370 лучше, чем 350, насколько дороже???
имхо. я бы взял Z. хотя ненавижу япов. ценник адекватный. варианты тюнинга есть интересные под 600+ сил. и все-таки это почти супер-кар. в отличие от кроссфае - полное УГ. двигателя там нет. и вообще продажи его в глубокой опе. крайслер с ним крупно облажался. ТТ новая очень ничего так. и привод там хороший. но гулять- так гулять. если брать - то ТТ RS. а так Z. ну или 911
минимальный внешний стайлинг. разницы ноль. бюджет расточки двигла меньше разницы, да и приход мизерный. надо твинтурбо ставить и не париться. всегдапожалуйста!
О, спасибо! А то разница в два мать его раза... Аналогичный совет про расточку услышал на форуме зедководов про бэхи зедки4 2.5 или 3
новый кузов всегда дороже. а он как бы новый. хотя издали одну от другой не отличишь. кузовня, оптика дороже. а так - почти то же самое. не все изменения в лучшую сторону. и основные агрегаты особо не поменялись. по двигателю отличия минимальные, хотя его чуть расточили. машина новее. и новый кузов - поэтому дороже. никакой мистики.
Батенька, вы собрали все подряд в кучу! Указанный разгон - это на 2,2. Которая в свою очередь вполне весела! Если смотреть 3,2 Q4, то там разгон быстрее, однако рулежка по сухому менее интересна. Но есть еще вот такой вариант - 1,8TBi, Разгон 7 с копейками секунд. Мало? Ну возьмите 3,2 и воткните компрессор от автодельты за 10К евро. Будет у вас тогда порядка 5,5 секунд полный привод, и адское валилово. И не надо говорить, что альфа не едет. Едет - это не только по прямой со светофора от турботазов сваливать, это еще и рулежка, а уж рулежки альфе не занимать! Езжу - знаю! И то у меня чисто стоковая подвеска, а планирую В6 бильки ставить. В обслуге альфы ни разу не дорогие! Если конечно на все хрен забить, то будите вваливать бабки - это вам не тойота сраная... Короче - брера - достойный вариант, но их ОЧЕНЬ мало. А вообще, чем вам понравился САЛОН у 350Z я ума не приложу - более убогого пластика не видел давно. Если смотреть в бюджет в радиусе 900 - уж лучше купить порша начала 2000-х годов. Если хочется просто валилова и хорошего звука мотора - однозначно мустанг ГТ 4,7.
кроссфаер CРТ6... неликвид, много от мерса запчастей подходит, едет достойно, тюнится неплохо ибо компрессор , места только для 2