350Z vs Crossfire VS TT???

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Inside, 28 окт 2010.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Brera - секс!!!
     
  2. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Спасибо за помощь, особенно от Rudny. Думаю, может еще в сторону Финика посмотреть... Альфы я люблю, но Brera мне не нравится. Сам в свое время впечатлился от Jullietta, но ее купить проблематично, дорого и накладно в обслуживании + это (как и Брера) не класс спорткупе, как все совершенно правильно заметили.
    Z4 вариант более-менее интересный (хваленая БМВ сборка, все такое), но все равно, боюсь, в обслуживании она обойдется гораздо дороже, чем 350Z. Плюс за одни и те же деньги состояние БМВ будет гораздо хуже...
     
  3. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Имхо 350Z однозначно. Товарищ взял , заморочек ни с ремонтом ни с запчастями нет . Да и не особо ломаются они . + простора для усовершенствования валом .
     
  4. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
  5. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    Только хотел предложить Белорусский вариант... как вот он! )))
     
  6. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    топикстартеру: поищи вот здесь, бывают интересные машины на продажу: http://www.350zclub.ru/

    По сабжу: из списка - зетка!
     
  7. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Много воды утекло, подниму свою тему :)

    Хочу такую:

    [​IMG]

    Может у кого есть реальный опыт покупки и эксплуатации 370z? И объясните ценообразование, почему она стоит 1 400 000???
    Настолько ли 370 лучше, чем 350, насколько дороже???
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    bmw 330 купе не рассматривал ?
     
  9. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Нет конечно :)
     
  10. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    имхо. я бы взял Z. хотя ненавижу япов.
    ценник адекватный. варианты тюнинга есть интересные под 600+ сил.
    и все-таки это почти супер-кар. в отличие от

    кроссфае - полное УГ. двигателя там нет. и вообще продажи его в глубокой опе. крайслер с ним крупно облажался.
    ТТ новая очень ничего так.
    и привод там хороший. но гулять- так гулять. если брать - то ТТ RS.
    а так Z. ну или 911
     
  11. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    теманичитайсразуатвичай
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    минимальный внешний стайлинг. разницы ноль. бюджет расточки двигла меньше разницы, да и приход мизерный. надо твинтурбо ставить и не париться.

    всегдапожалуйста!
     
  13. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    О, спасибо! А то разница в два мать его раза... Аналогичный совет про расточку услышал на форуме зедководов про бэхи зедки4 2.5 или 3
     
  14. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    новый кузов всегда дороже. а он как бы новый. хотя издали одну от другой не отличишь.
    кузовня, оптика дороже. а так - почти то же самое. не все изменения в лучшую сторону. и основные агрегаты особо не поменялись. по двигателю отличия минимальные, хотя его чуть расточили.
    машина новее. и новый кузов - поэтому дороже. никакой мистики.
     
  15. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    Батенька, вы собрали все подряд в кучу! Указанный разгон - это на 2,2. Которая в свою очередь вполне весела! Если смотреть 3,2 Q4, то там разгон быстрее, однако рулежка по сухому менее интересна. Но есть еще вот такой вариант - 1,8TBi, Разгон 7 с копейками секунд. Мало? Ну возьмите 3,2 и воткните компрессор от автодельты за 10К евро. Будет у вас тогда порядка 5,5 секунд полный привод, и адское валилово. И не надо говорить, что альфа не едет. Едет - это не только по прямой со светофора от турботазов сваливать, это еще и рулежка, а уж рулежки альфе не занимать! Езжу - знаю! И то у меня чисто стоковая подвеска, а планирую В6 бильки ставить. В обслуге альфы ни разу не дорогие! Если конечно на все хрен забить, то будите вваливать бабки - это вам не тойота сраная... Короче - брера - достойный вариант, но их ОЧЕНЬ мало.
    А вообще, чем вам понравился САЛОН у 350Z я ума не приложу - более убогого пластика не видел давно.
    Если смотреть в бюджет в радиусе 900 - уж лучше купить порша начала 2000-х годов. Если хочется просто валилова и хорошего звука мотора - однозначно мустанг ГТ 4,7.
     
  16. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    кроссфаер CРТ6...
    неликвид, много от мерса запчастей подходит, едет достойно,
    тюнится неплохо ибо компрессор , места только для 2
     
  17. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    911, не?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)