314 тормоза от шпрота на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем syrf, 4 окт 2017.

  1. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    всем привет.
    насколько знаю - суппорта встают на штатные места рестового поворотного кулака.
    интересует вопрос - диски встают без проставок? или проставки нужны? если нужны - какой толщины?
    тормозной диск и колодка естественно оригинал.
    диски 9-5 пятилопастные 17 и 10-лопастные 16
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Без проставок все встает.
     
  3. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    То, что вылет больше на 9-5 (ET49) не будет о лопасти/лучи задевать?
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Не правда твоя
    Конкретно под эти 17 у меня потребовалась проставка 5 мм
    За 16 даже не знаю
    Сейчас у меня родные диски от Вейдера Twin r17 без проставки зазор от суппорта 314 до диска не более 2х мм
    Поэтому поставил проставку


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Т.е. у 5 спиц места меньше чем у Турбинок BBS?
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    трубинки были двух вариантов, от Ronal и BBS
    зрительных отличий там практически нет, но по наклону лопастей есть нюансы
    мы как то с Русланом истину вывели, что турбины были от двух производителей
    Но у меня стоят сейчас такие, родные от вейдера
    [​IMG]
    [​IMG]

    а турбинки это вот эти
    [​IMG]
    [​IMG]
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Но на мой взгляд оба варианта требуют проставки 5мм, как раз тех что у тебя на коньяк выменял))
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    В общем, ТС, учитывая что проставки на одну ось стоят 300-500 р
    я бы их купил в любом случае для подстраховки
    на мой взгляд на указанные вами r16 они с бОльшой долей вероятности не влезут, и придется другом напильником воспользоваться

    P/s про разную длину болтов и тормозных шлангов вы в курсе?
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На моем шпроте 2.0 стояли 16+ и Турбинки BBS без проставок, места было еще навалом...
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    турбинки от 9-5?
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ага


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)