3 года без движения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fill, 21 фев 2011.

  1. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    похоже секосом уже занимаются)))))))))))))))
     
  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Я читал в мануале, не скажу дословно, но смысл годовой замены не в том что оно тухнет от времени, а в том что если машина стоит год в гараже это одно масло, а если как моя сестра купила машину и каждый день ездить на работу по 5 км туда обратно это совсем другое, тухлое с конденсатом и всеми вытекающими гадостями масло. вот после неё не хотел бы быть след. владельцем, потому что это ахтунг:ata:

    так что моё имхо если машина простояла 3 года на нормальном, с небольшим пробегом, масле это не так страшно, но желательно поменять при первой возможности.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Народ, вы о чем спорите? замена масла с фильтром и работой стоит максимум 3000...
    неужеле жалко 3000... и вы готовы пожертвовать мотором из-за копеек.. по сути две заправки бензином..
    никогда не понимал суть такой экономии...

    так машины и превращаются в помойки..
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Как раз таки наобарот. Проезжая даже по 5 км, на деталях сохряняется и поддерживается масленная пленка, что является самым важным при запуски двигателя. А вот даже после месяца стояния.....

    Так что всем пять балов! :g:
    Кроите дальше, любое кроилово приводит к пападалову. :beach:
    :frend:
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Привет главным транжирам-алигархам :lol:
    Шутко, сорри за флейм:))) не удержался:lol:
     
  6. G&M

    G&M Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 m1992 2.3T a\t + 9-5 m02 2.3T Aero
    Меняйте масло и не думайте иначе. И заодно проверь датчик давления масла ))))
    А то мотор нынчеп дорого стоит )))))))))))
     
  7. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    не совсем согласен, если машина у тебя стоит в гараже 5 лет, ты приходишь меняешь масло, и масляная плёнка чудесным образом расползается по всем парам трения?

    а вот от пробега 5 км, масло со временем превращается в такую жижу...
     
  8. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    лол я свой буду через месяц аналогично расконсервировать. Но в целях профилактики я его завожу и езжу на мойку два раза в год. По теме - поменяй все жидкости, аммортизаторы и колодки, ну и ессно, свечи, это программа-минимум. А еще резину.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)