Я читал в мануале, не скажу дословно, но смысл годовой замены не в том что оно тухнет от времени, а в том что если машина стоит год в гараже это одно масло, а если как моя сестра купила машину и каждый день ездить на работу по 5 км туда обратно это совсем другое, тухлое с конденсатом и всеми вытекающими гадостями масло. вот после неё не хотел бы быть след. владельцем, потому что это ахтунг:ata: так что моё имхо если машина простояла 3 года на нормальном, с небольшим пробегом, масле это не так страшно, но желательно поменять при первой возможности.
Народ, вы о чем спорите? замена масла с фильтром и работой стоит максимум 3000... неужеле жалко 3000... и вы готовы пожертвовать мотором из-за копеек.. по сути две заправки бензином.. никогда не понимал суть такой экономии... так машины и превращаются в помойки..
Как раз таки наобарот. Проезжая даже по 5 км, на деталях сохряняется и поддерживается масленная пленка, что является самым важным при запуски двигателя. А вот даже после месяца стояния..... Так что всем пять балов! :g: Кроите дальше, любое кроилово приводит к пападалову. :beach: :
Меняйте масло и не думайте иначе. И заодно проверь датчик давления масла )))) А то мотор нынчеп дорого стоит )
не совсем согласен, если машина у тебя стоит в гараже 5 лет, ты приходишь меняешь масло, и масляная плёнка чудесным образом расползается по всем парам трения? а вот от пробега 5 км, масло со временем превращается в такую жижу...
лол я свой буду через месяц аналогично расконсервировать. Но в целях профилактики я его завожу и езжу на мойку два раза в год. По теме - поменяй все жидкости, аммортизаторы и колодки, ну и ессно, свечи, это программа-минимум. А еще резину.