3.0t грязный антифриз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tall, 15 дек 2012.

  1. tall

    tall Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    был 9-5 3,0t АКПП :(
    заехал на сервис по замене радиатора отопителя. сливаем антифриз. он цвета красной глины и мутный. т.е. не прозрачный вообще. ставим радиатор. начинаем промывать систему водой. заливаем минут 15 крутим сливаем. вода становиться серой мутной, как будто полы мыли в ней. повторяем процедуру. заливаем воду. 15 мин. сливаем. результат тот же. вода серая. 3-й раз повторяем операцию. результат чуть чуть лучше но вода серая. механики разводят руками говорят не сталкивались с таким после 3-х промывок. Радиатор основной менялся года 3 назад. В антифризе масляных пятен нет. В жиже АКПП признаков попадания антифриза тоже нет. Сейчас залили антифриз и я уехал. Но совсем, как то не спокойно. Может кто сталкивался? Откуда какая гадость в него может лезть? Может хитрость именно с том что это 3.0t, а механики не так часто с ними сталкиваются... Проблема возникла быстро. В июле менял все жидкости с антифризом никаких проблем не было.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно если всё нормально с уровнем жидкостей , то не парься, может говна столько накопилось!!
     
  3. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    может остатки герметика?
     
  4. tall

    tall Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    был 9-5 3,0t АКПП :(
    герметик у нас откуда мог появиться? проблема появилась до сегодняшней замены и раньше не имела места ни разу за 8 лет полетов. всегда был чистейший антифриз. Как будто прокладка какая полетела и давит терь нечто в него. покатаюсь. посмотрю. посмотрю за состоянием и уровнями жидкостей
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    как вариант шланги разрушатся начинают. Либо говно вымываться начало.
     
  6. tall

    tall Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    был 9-5 3,0t АКПП :(
    вот по шлангам давно руки чешаЦа... летом один разрывало. собственно тогда и был залит новый антифриз. грязь всегда как вариант но что ее поперло тогда со страшной силой. вроде как не ударялся... а мож и правда большой кусок оторвало и терь он вымывается постепенно. полез читать про средства для промывки. думаю не повредит не просто водой
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Заметил цвет антифриза стал песочного цвета, хотя менялся год назад
    Заливаю красный.
    Не стоит, наверное так ездить, скорее промыть и залить нового?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)