заехал на сервис по замене радиатора отопителя. сливаем антифриз. он цвета красной глины и мутный. т.е. не прозрачный вообще. ставим радиатор. начинаем промывать систему водой. заливаем минут 15 крутим сливаем. вода становиться серой мутной, как будто полы мыли в ней. повторяем процедуру. заливаем воду. 15 мин. сливаем. результат тот же. вода серая. 3-й раз повторяем операцию. результат чуть чуть лучше но вода серая. механики разводят руками говорят не сталкивались с таким после 3-х промывок. Радиатор основной менялся года 3 назад. В антифризе масляных пятен нет. В жиже АКПП признаков попадания антифриза тоже нет. Сейчас залили антифриз и я уехал. Но совсем, как то не спокойно. Может кто сталкивался? Откуда какая гадость в него может лезть? Может хитрость именно с том что это 3.0t, а механики не так часто с ними сталкиваются... Проблема возникла быстро. В июле менял все жидкости с антифризом никаких проблем не было.
герметик у нас откуда мог появиться? проблема появилась до сегодняшней замены и раньше не имела места ни разу за 8 лет полетов. всегда был чистейший антифриз. Как будто прокладка какая полетела и давит терь нечто в него. покатаюсь. посмотрю. посмотрю за состоянием и уровнями жидкостей
вот по шлангам давно руки чешаЦа... летом один разрывало. собственно тогда и был залит новый антифриз. грязь всегда как вариант но что ее поперло тогда со страшной силой. вроде как не ударялся... а мож и правда большой кусок оторвало и терь он вымывается постепенно. полез читать про средства для промывки. думаю не повредит не просто водой
Заметил цвет антифриза стал песочного цвета, хотя менялся год назад Заливаю красный. Не стоит, наверное так ездить, скорее промыть и залить нового?