Хе-хе... Тогда это, как минимум, не прибыль, а выручка )) И вообще, как Вы себе это представляете. С автомобиля стоимостью в 20 тысяч, получить прибыль в 10? )))
А меня интересует, сколько Спайкер/СААБ будет отваливать денег ГМ за технологии и патенты. По ходу, все патенты уже ГМ себе захапал :( Не удивлюсь, если и за продвинутые технологии по турбинам платить придется... В этом контексте можно вспомнить нашумевшее письмо опелевского инженера, наверняка многоие читали (можно не верить, но смысл понятен и интересен): http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35940 Если и СААБом проделали то же самое, то это очень грустно будет.
AeroMac 9-3 стоит 35 т.долларов и более, 9-5 ещё дороже. Самое начало 90-х мы тут не берём, нас интересует текущая ситуация, которая сложилась на рынке. При подсчётах закладывался на то, что себестоимость авто - примерно половина его цены, вычитал зарплату 3400 сотрудников, каждый из которых получает 2500евро (средняя зарплата по Швеции) + примерные расходы на налоги и аренду помещения/земли, где располагается завод. Таможню и транспортировку и раходы на поддержание диллерской сеть не учитывал в расчётах, т.к. ДжиЭм имеет много брендов и все эти расходы надо делить как-минимум между ними всеми. Кроме того, расчёты велись исключительно относительно продажи новых авто, а есть ещё продажа запчастей и комплектующих, многих из которых производятся так же на заводе в Швеции. Так что не смотря на топорность, погрешностях и округлениях в расчётах, считаю, что истина где-то близко. Читал где-то, что в 2009 году Сааб продал лишь чуть более 50 000 машин, что не удивительно. У многих производителей продажи снизились и на больший процент. Но, основываясь на вышеописанном, выручка (давайте назовём это так) будет 400-500 лямов, что безусловно не много, но подобная цифра пока ещё далека от банкрота. Как минимум в ноль можно выйти и при таком положении дел, заморозов на некоторое время часть проектов по разработкам новых моделей.
Вообще если официально озвучено что saab с 2001 года не выходил на прибыль - значит так оно и есть. Компании такого масштаба пасутся любым правительством при любых раскладах. Отчетность всеми и всегда сдается, какая бы она не была. И любая крупная компания (как крупный налогоплательщик) всегда под хорошим контролем. Я думаю вряд ли saab будет фальсифицировать эти данные на протяжении 9 лет. Какой в этом смысл? Имя 70-летнее дороже. Да и не скроешь этого, особенно так долго. Ну год ты в минус ушел, ну два ушел, ну три (что вряд ли). А потом придут и спросят "Друг, что случилось? Может ты что-то скрываешь? Хочешь кредит тебе дадим?" Никому не интересно работать даже под ставку рефинансирования, лучше под свои. Поэтому о прибылях в 0.5 миллиарда мне кажется речи точно идти не может.
-MAX- 1. Всё что ты говоришь надо обращать ее к Saab, а GM, как к управляющей компании. А в рамках этой компании они могут доходы и расходы между своими брендами распределять по большому счёту как хотят. Кстати, разве GM не получал кредитов от государства? 2. По всему остальному. Либо ты такой наивный, либо я совершенно ничего не понимаю. Ну как вариант и то и другое может присутствовать одновременно 3. Никому не интересно работать даже под ставку рефинансирования, лучше под свои. - твои слова, да волжскому автозаводу в уши бы
Не хочу спорить, это не имеет смысла. Все равно каждый останется при своем. Я за честный бизнес и он у меня такой. А те кто хочет - могут и дальше разворовывать страну и мир. И это происходит исключительно из-за того, что кто-то не умеет мыслить по-другому.
-MAX- Мы тут говорим не о том, кто как мыслит, а о том, как есть на самом деле. Есть есть надобность в розовых очках - их всегда можно надеть, но ходить в них всегда я бы не советовал. Только не надо думать, что все вокруг такие честные и на Бэнтли накопили исключительно из зарплаты (ну ещё премии + кредит взяли). Однако я очень рад за то, что у тебя бизнес честный. Ведь это не так часто встречается, тем более у нас.. честный и прибыльный бизнес! Ссылка почти по теме - http://auto.mail.ru/article.html?id=30710 Литьё воды по большому счёту, из серии "мы тоже в теме", но больше пока ничего не пишут
Не все так радужно пока... http://finance.rambler.ru/news/economics/61881129.html На РБК тоже что-то похожее уром было
Нет Смотри тему про собрание акционеров спайкера Сегодня евробанк подтвердил сделку и можно считать что сааб спасен и теперь называется сааб спайкер карз
Свежте новости: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/17/226005 P.S. А вот еще статейка к размышлению, решил по-гуглить почему же ГМ не хочет русских в Сааб: http://www.versiasovsek.ru/material.php?3438