А зачем? тема то позновательная, у мну когда-то тоже такой вопрос возникал. Или не желаем светить пробег авто?
Снимаешь и смотришь глубину канавы А по факту - от масла зависит, от цепи зависит, от шестерен - как приработается так и пойдет как только на цепи первая зазубрина - башмак сожрет за пару тычяч км . кстати - заборник масла посмотри. там твой башмак
я записал в блокнотег ::: -штурман, приборы? -42 -что 42? -а что приборы ТС:что есть 2 см натяжителя? что износ цепи определяется по зубьям на натяжителе известно?
как вообще посмотреть натяжение цепи? куда лезть? поподробнее, желательно с иллюстрациями пожалуйста)
Не далее, чем вчера, снимал клапанную крышку на предмет замены прокладки, попутно обновил лыжу успокоителя. Попутно пропальпировал цепь. Могу доложить следующее: 1) Пробег 170 (честный) - сантименты успокоителя не смотрел, но цепь натянута плотненько. В моем понимании ГРМ пора менять, ибо я цепь уже слышу. 2) Успокоитель за 170 тыщ превратился в ебанит. Новый мягонький. 3) Прокладка крышки тоже стала пластиковая (и стала потеть). 4) Порадовало, что до меня похоже туда никто не лазил (или не было криворучек), ни грамма герметика. 5) ожидал, что мотор внутри будет чище. ибо масло меняю каждые 7-9 тыщ, лью только Дексос или Мобил.
Штудируйте WIS! Там черным по белому написано, что если длина толкателя на натяжителе цепи 15 мм и более то ГРМ под замену.
Умники пля, лично я когда разбирал и 9000 и 9-5 мертвую цепь, помимо вылета натяжителя щупал и руками. Звенья гуляют, и цепь достаточно легко продавливается пальцем. Ну а насчет вкуса цепи не наю. Попробуй, мож понравится. Да и отличать начнешь по вкусу, есть износ или нет.