Всем доброго дня. Имеется 2 проблемы в настоящий момент. Итак первая - менял рулевые наконечники, потом делал развал - схождения... Там оказалось, что развал задних колес чуть-чуть не в норме, а он там как я понял не регулируется.... Предположение об просевших пружинах??? Верно ли это?? Насколько это критично и как можно это поправить... Вопрос второй еще в том году в самую жару лета у меня на панели 4 раза загоралась люстра - АБС ЕСП внимание... Лечилось перезапуском авто.... Потом всю осень зиму и весну проблем не было.... Опять наступила жара и первый раз лампа загорелась в воскресенье, потом 2 раза в понедельник а сегодня раз 6... Лечится опять же перезапуском, причем всегда загоралась при трогании с места плавно(скорость 2-3 км/ч) или даже просто на стоящем авто... Ошибка одна и та же. С1372 -левый передний датчик. Внешний осмотр ничего не дал, провода в порядке(да глупо было бы ведь загорается на стоящем авто). Понимаю что надо начинать с замены датчика, стоимость не высока -2700, но есть ли косяки в блоках в 04 модельном году. Читал о проблемных только 98-01 годах. Все связываю только с нагревом
посмотрите гребенку на шрусе. может какая нибудь какашка попала.. а развал - да. он такой. там вроде шайбы продаются регулировочные. или изготавливаются по чертежам. их даже кто-то выкладывал..
Привет! ты в самом Иваново? я завтра точней уже сегодня еду к бабуле жены в те края. Город Южа если вкурсе, могу взять с собой шайтан машину посмотреть какой у тебя датчик отвалился, только что покажет не обещяю на твоем модельном еще не побывал.
Привет. Из Иваново. Спасибо за помощь, но с посмотреть проблем у меня нет. Имеется Tech2. Конечно начну с датчика уже заказал. Гребенка чистая на шрус. Просто имею очень негативный опыт по ауди. На ауди в 98-00 годах также сваливается блок абс как на саабе, не выходит на связь, не работает тахометр и т.д. А вот на более свежих ауди 02-04 годов уже при нагреве ругает датчик, хотя датчик сам в порядке, а проблема в самом блоке.. Было уже несколько машин a6 a8 в новых кузовах... Так вот хотел спросить есть ли такая статистика на саабах??? Понятно что сначала менять датчик, потому как иногда на малой скорости есть срабатывание..Больше интересует задний развал... Номера шайб и куда их подкладывать???
Всё регулируется и спереди и сзади!! Вот пластины для регулировки сделаеш сам из трансформаторной стали!!А датчик по сопротивлению посмотри и сравни с противоположным!!:g:
Итак отписываюсь. Поменял датчик передний левый. дня полет нормальный. Не повредив, вытащить датчик не реально - закис наглухо. А вообще проблему увидел потом. Возле зазъёма у расширительного бачка терся провод. Сам провод целый как не ломал, но изоляция прожата, думаю, все же сопротивление особенно в жару плавало и заносилась ошибка. Тут заметил еще другое, когда менял датчик. Масляный пот снизу. Сначала думал датчик коленчатого вала задний, но присмотревшись увидел, что это от масляной ловушки вентиляции картерных газов.... Один шланг на не уже менял год назад. Теперь вопрос в другом.. Это сама ловушка уже травит и ее нужно менять??? Или внимательно смотреть другие шланги вентиляции????
Вообщем сделал опрессовку. Все шланги целые. Один шланг, который у дросселя с клапаном который под номером 5955927 менял 2 года назад по причине разрушения клапана. Он целый и новый. Решил заказать комплект вентиляции 55561200. Там будет и ловушка и шланги если что поменяю...Да и еще масло от замены до замены вообще не добавлял, а тут проверил за 3000 ушло ниже минимума