2 Напасти: ксенон + шт. чейнджер

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Gutachten, 12 ноя 2009.

  1. Gutachten

    Gutachten Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Vector 2.0T АКПП `06
    Други,

    постигли меня две напасти:

    (1) погасла правая лампа штатного биксенона, после визита на два сервиса было сказано, что сгорел блок розжига + монтажный блок, что = 40 тыс. руб

    (2) штатный 6-дисковый чейнджер в передней панели наотрез отказался отдавать диск и вообще прогрывать что-либо, радио работает, но уже смертельно надоело

    Внимание вопрос: есть ли рукодельцы, могущие применить более продвинутые методы ремонта, чем операция снять/поставить новый блок?

    Заранее благодарю за помощь.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Новый комплект ксенона от нормальной фирмы от 6000 руб. ( 2 блока + 2 лампы )
    Китайский от 2500))))
    Блок за 40к это не то что жесть , это просто фантастика. Сосед на лансер ставил комплект би ксенон хелла с пожизненной гарантией в РОЛЬФЕ!!! за 12к. Думаю манагер который тебе считал ремонт очень хочет слетать на новый год на Бали :lol:
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не в манагере дело а в политике GM и ОД - продавать одну только лампу D1S за 15.000р. купив фару в сборе (вместе с лампами и кое-какой електроникой) за 18.800
    Причём купив фару не заранее и за свои а за деньги клиента и промурыжив его 1,5 месяца. Урроды! Ненавижу...

    Да,кстати, цена оригинальной лампы D1S о Филипс от 1.500р. Цена фары, у некоторых особо наглых доходит до 78.000р. Делайте выводы, господа.
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Родной блок розжига в экзисте стоит 4,5 тысячи руб.
    Меняется в течении 5 минут.
    Что подразумевается под монтажным блоком, если честно, не знаю.


    Арчи, думаю, тебе свой забарыжить может =)
    А вообще снять его, разобрать и посмотреть. Наверняка ремонтопригодно. Не хочешь сам лезть - съезди в эрту.
     
  5. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    У меня штатная правая лампа синглксенона гасла 2 раза. У ОД первый раз заменили блок розжига, 2й раз тупо его отремонтировали, ибо певрый раз новый блок обошелся в 9к, а 2й раз уже хотели 16к. Ремонт обошелся в 3,5к: ремонт блока + герметизация фары (походу из-за этого горели блоки).
     
  6. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Да-да, Арчи может)) И Арчи почти уверен что он неремонтопригоден у автора вообще ниразу :lol:
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    это как? у соапа штатный же би...


    Ну не исключено, что Арчи прав. =)
    Но в любом случае после подобной замены, видимо придется автору переть к официалу на перепрограммирование вина.
    ОФФ: Ты мне, кстати, в аське не ответил по поводу цены.
     
  8. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Нинаю... Соап американский, может быть из-за этого?
     
  9. Gutachten

    Gutachten Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Vector 2.0T АКПП `06
     
  10. Gutachten

    Gutachten Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Vector 2.0T АКПП `06
    И еще один момент, подскажите, как без членовредительства демонтировать чейнджер? Может инструкция какая-то есть?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Монтажные блоки - болячка всех саапов ;) Неужто уже и на шпротах дохнут?
    Я б его снял, разобрал и внимательно осмотрел на предмет подгоревших контактов и пр. Ну или отдал рукастым людям на опыты :)
     
  12. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Был и просто ксенон. У друга на айре московской. А у меня из штатов и би. Кстати видел что там еще и обычная лампа дальнего света есть, которая работает когда машина не заведена)
     
  13. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Да, с зеноном на шпротах фиг знает что творится :)
    У меня мерикос, штатный биксенон. Функция БИ в нем реализована шторкой, так что лампы там самые обычные D2S. Дальний галоген моргает когда зажигание выключено, подтверждаю. На Европу шел ближний ксенон, дальний галоген, ну или такая комбинация среди Европейцев точно встречается. Причем в европейской фаре все точно также как и в мериканской, только нет штырька, который управляет шторкой :) Т.е. шторка с эл\магнитом есть, проводка внутри фары разведена, а контакт не выведен в общий разъем фары. Было установлено эмпирическим путем)) Надоело ездить без дальнего на одной фаре, пришлось разобраться в трабле, немного поколхозить и доделать недостающий на еврофаре разъем, все заработало :)
    2 Топикстартеру
    Уважаемый, если не приходит напруга по штатной проводке на правый блок, то колхоззенон Вам тоже как мертвому припарка. Т.к. управляется он от той же штатной проводки, что и сток. Не проще ли заколхозить временную схемку, а именно - взять управляющий сигнал с левой фары?! Все равно ведь к этому придете, когда будете колхоззенон ставить :) Если это только управляющий сигнал, то проблем не вижу, сила и потребление тока на нем небольшое, я так понимаю питалово идет не через монтажный блок?! Можно тупо запараллелиться, а если нет питалова, тогда можно через релюху его организовать и дополнительный предохранитель в цепь бахнуть, по аналогии с колоззеноном. Вот, если че, электрогуру подправят :)
     
  14. Gutachten

    Gutachten Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Vector 2.0T АКПП `06
    На первый взгляд, очень дельное предложение, спасибо, буду дальше пытаться и пытаться...

    Может электрогуру подтвердят? :preved:
     
  15. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    ВИС не смотрел, на тему ксенона, на втором ноутбуке, еще не добрался до дома:) там подробно расписана схема работы, я полагаю, рекомендую там свериться ;)
     
  16. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    У меня мерикос, штатный биксенон. Функция БИ в нем реализована шторкой, так что лампы там самые обычные D2S. Дальний галоген моргает когда зажигание выключено, подтверждаю. На Европу шел ближний ксенон, дальний галоген, ну или такая комбинация среди Европейцев точно встречается. Причем в европейской фаре все точно также как и в мериканской, только нет штырька, который управляет шторкой :) Т.е. шторка с эл\магнитом есть, проводка внутри фары разведена, а контакт не выведен в общий разъем фары. Было установлено эмпирическим путем)) Надоело ездить без дальнего на одной фаре, пришлось разобраться в трабле, немного поколхозить и доделать недостающий на еврофаре разъем, все заработало :)

    У меня та же проблема, закол****ся ездить с постоянно горящими фарами, и выключил свет ТЕХом. Теперь дальний моргает галогенкой. Разъясни, как ты сделал, чтобы был би-ксенон?
     
  17. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Gutachten для снятия СД чейнджера лучше в начале снять блок управления климатом (поддеть слева и справа пластиковыми карточками (кредитками), я обычно двумя поддеваю и вытаскиваю блок на себя), потом вытаскиваешь весь блок магнитолы вместе с чейнджером (там надо с двух сторон железные усики отогнуть в сторону центра и тянуть всю эту конструкцию на себя), потом снимается сам СД.
    зы. Скорее всего у тебя просто диск застрял, у меня такое бывает и где-то на форуме обсуждали, он там когда выходит задевает сверху или снизу за пластик и стопорится, тем самым он и невыходит и незаходит поэтому неиграет, я бы для начала той же пластиковой кредиткой попробовал диск подковырять. У меня тоже так глючит, правда у меня на 1СД, я так и понять немогу где диск цепляет снизу или сверху...
     
  18. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    так, по поводу ксенона у меня к тебе несколько предложений: блок розжига купить на ебей, все же дешевле будет(не дороже 100 бачей). по поводу проводки съездий к ZUMу - пусть посмотрит чего там и как у тебя, он мне на галогеновую машину сделал адаптивный биксенон, так что он шарит чего и как должно быть по проводке;)
    а по поводу ченджера уже тебе все рассказали;)
     
  19. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    В 9-3 стоит лампа D2S, и на всех идет биксенон, дальний достигаеться убиранием шторки в линзе, а если лампа погасла я бы начал поиск неисправности с лампы, потом уже блок розжига потом игнитор, достаточно приехав на разбор оставить залог и все это по очереди поменять.
     
  20. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    надо уточнять, что лампа D2S стоит в 9-3 с 03 по 07 года, дальше ставились уже D1S. реализация ксенона у всех одинаковая идет различие только по рынкам: пендосия или европа. для пиндосии есть возможность выбора работы дальнего света(программируется техом): при включении дальнего либо открывается шторка, либо шторка не двигается и загараетлся лампа накаливания. для европы возможно чтоб осуществлялось и то и другое одновременно.
    смысла блоки менять один за другим нет, надо подъехать к нормальному электрику с руками, а можно и самому и с тестором все промерить, где обрывается сигнал, там и искать неполадку. лучше, как я сказал съездить к ZUMу, чтоб он посмотрел.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)