Други, постигли меня две напасти: (1) погасла правая лампа штатного биксенона, после визита на два сервиса было сказано, что сгорел блок розжига + монтажный блок, что = 40 тыс. руб (2) штатный 6-дисковый чейнджер в передней панели наотрез отказался отдавать диск и вообще прогрывать что-либо, радио работает, но уже смертельно надоело Внимание вопрос: есть ли рукодельцы, могущие применить более продвинутые методы ремонта, чем операция снять/поставить новый блок? Заранее благодарю за помощь.
Новый комплект ксенона от нормальной фирмы от 6000 руб. ( 2 блока + 2 лампы ) Китайский от 2500)))) Блок за 40к это не то что жесть , это просто фантастика. Сосед на лансер ставил комплект би ксенон хелла с пожизненной гарантией в РОЛЬФЕ!!! за 12к. Думаю манагер который тебе считал ремонт очень хочет слетать на новый год на Бали :
Не в манагере дело а в политике GM и ОД - продавать одну только лампу D1S за 15.000р. купив фару в сборе (вместе с лампами и кое-какой електроникой) за 18.800 Причём купив фару не заранее и за свои а за деньги клиента и промурыжив его 1,5 месяца. Урроды! Ненавижу... Да,кстати, цена оригинальной лампы D1S о Филипс от 1.500р. Цена фары, у некоторых особо наглых доходит до 78.000р. Делайте выводы, господа.
Родной блок розжига в экзисте стоит 4,5 тысячи руб. Меняется в течении 5 минут. Что подразумевается под монтажным блоком, если честно, не знаю. Арчи, думаю, тебе свой забарыжить может =) А вообще снять его, разобрать и посмотреть. Наверняка ремонтопригодно. Не хочешь сам лезть - съезди в эрту.
У меня штатная правая лампа синглксенона гасла 2 раза. У ОД первый раз заменили блок розжига, 2й раз тупо его отремонтировали, ибо певрый раз новый блок обошелся в 9к, а 2й раз уже хотели 16к. Ремонт обошелся в 3,5к: ремонт блока + герметизация фары (походу из-за этого горели блоки).
это как? у соапа штатный же би... Ну не исключено, что Арчи прав. =) Но в любом случае после подобной замены, видимо придется автору переть к официалу на перепрограммирование вина. ОФФ: Ты мне, кстати, в аське не ответил по поводу цены.
И еще один момент, подскажите, как без членовредительства демонтировать чейнджер? Может инструкция какая-то есть?
Монтажные блоки - болячка всех саапов Неужто уже и на шпротах дохнут? Я б его снял, разобрал и внимательно осмотрел на предмет подгоревших контактов и пр. Ну или отдал рукастым людям на опыты
Был и просто ксенон. У друга на айре московской. А у меня из штатов и би. Кстати видел что там еще и обычная лампа дальнего света есть, которая работает когда машина не заведена)
Да, с зеноном на шпротах фиг знает что творится У меня мерикос, штатный биксенон. Функция БИ в нем реализована шторкой, так что лампы там самые обычные D2S. Дальний галоген моргает когда зажигание выключено, подтверждаю. На Европу шел ближний ксенон, дальний галоген, ну или такая комбинация среди Европейцев точно встречается. Причем в европейской фаре все точно также как и в мериканской, только нет штырька, который управляет шторкой Т.е. шторка с эл\магнитом есть, проводка внутри фары разведена, а контакт не выведен в общий разъем фары. Было установлено эмпирическим путем)) Надоело ездить без дальнего на одной фаре, пришлось разобраться в трабле, немного поколхозить и доделать недостающий на еврофаре разъем, все заработало 2 Топикстартеру Уважаемый, если не приходит напруга по штатной проводке на правый блок, то колхоззенон Вам тоже как мертвому припарка. Т.к. управляется он от той же штатной проводки, что и сток. Не проще ли заколхозить временную схемку, а именно - взять управляющий сигнал с левой фары?! Все равно ведь к этому придете, когда будете колхоззенон ставить Если это только управляющий сигнал, то проблем не вижу, сила и потребление тока на нем небольшое, я так понимаю питалово идет не через монтажный блок?! Можно тупо запараллелиться, а если нет питалова, тогда можно через релюху его организовать и дополнительный предохранитель в цепь бахнуть, по аналогии с колоззеноном. Вот, если че, электрогуру подправят
На первый взгляд, очень дельное предложение, спасибо, буду дальше пытаться и пытаться... Может электрогуру подтвердят? eved:
ВИС не смотрел, на тему ксенона, на втором ноутбуке, еще не добрался до дома там подробно расписана схема работы, я полагаю, рекомендую там свериться
У меня мерикос, штатный биксенон. Функция БИ в нем реализована шторкой, так что лампы там самые обычные D2S. Дальний галоген моргает когда зажигание выключено, подтверждаю. На Европу шел ближний ксенон, дальний галоген, ну или такая комбинация среди Европейцев точно встречается. Причем в европейской фаре все точно также как и в мериканской, только нет штырька, который управляет шторкой Т.е. шторка с эл\магнитом есть, проводка внутри фары разведена, а контакт не выведен в общий разъем фары. Было установлено эмпирическим путем)) Надоело ездить без дальнего на одной фаре, пришлось разобраться в трабле, немного поколхозить и доделать недостающий на еврофаре разъем, все заработало У меня та же проблема, закол****ся ездить с постоянно горящими фарами, и выключил свет ТЕХом. Теперь дальний моргает галогенкой. Разъясни, как ты сделал, чтобы был би-ксенон?
Gutachten для снятия СД чейнджера лучше в начале снять блок управления климатом (поддеть слева и справа пластиковыми карточками (кредитками), я обычно двумя поддеваю и вытаскиваю блок на себя), потом вытаскиваешь весь блок магнитолы вместе с чейнджером (там надо с двух сторон железные усики отогнуть в сторону центра и тянуть всю эту конструкцию на себя), потом снимается сам СД. зы. Скорее всего у тебя просто диск застрял, у меня такое бывает и где-то на форуме обсуждали, он там когда выходит задевает сверху или снизу за пластик и стопорится, тем самым он и невыходит и незаходит поэтому неиграет, я бы для начала той же пластиковой кредиткой попробовал диск подковырять. У меня тоже так глючит, правда у меня на 1СД, я так и понять немогу где диск цепляет снизу или сверху...
так, по поводу ксенона у меня к тебе несколько предложений: блок розжига купить на ебей, все же дешевле будет(не дороже 100 бачей). по поводу проводки съездий к ZUMу - пусть посмотрит чего там и как у тебя, он мне на галогеновую машину сделал адаптивный биксенон, так что он шарит чего и как должно быть по проводке а по поводу ченджера уже тебе все рассказали
В 9-3 стоит лампа D2S, и на всех идет биксенон, дальний достигаеться убиранием шторки в линзе, а если лампа погасла я бы начал поиск неисправности с лампы, потом уже блок розжига потом игнитор, достаточно приехав на разбор оставить залог и все это по очереди поменять.
надо уточнять, что лампа D2S стоит в 9-3 с 03 по 07 года, дальше ставились уже D1S. реализация ксенона у всех одинаковая идет различие только по рынкам: пендосия или европа. для пиндосии есть возможность выбора работы дальнего света(программируется техом): при включении дальнего либо открывается шторка, либо шторка не двигается и загараетлся лампа накаливания. для европы возможно чтоб осуществлялось и то и другое одновременно. смысла блоки менять один за другим нет, надо подъехать к нормальному электрику с руками, а можно и самому и с тестором все промерить, где обрывается сигнал, там и искать неполадку. лучше, как я сказал съездить к ZUMу, чтоб он посмотрел.