2.8T Hirsch на переднем VS. 2.0T XWD

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем kometa_triatlon, 8 янв 2017.

?

Какой брать?

  1. 2.8T мордопривод

    22 голосов
    66,7%
  2. 2.0T XWD

    11 голосов
    33,3%
  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну это почти на равне класс, мне нравится Лексус LS года эдак 13го.
    А вы владельцы постшпротов пишите что да как, а то тишина, а из души лишь - моощность, Кларкосны прям все. Что есть часто где после 160 нужен резкий разгон до 220. Я ехал на 9.5 230, смерть рядом просилась выйти, спрашивая а ты знаешь что впереди...
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Мне нравится. Правда, сравнивать не с чем (в смысле аналогов). Но как машина проходит повороты, рулится и идет по каше - просто песня.
     
    Fray нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так и я чем, бензин экономит, под капот самому не грех залезть. А тормоза и сток сойдет для не искушенного. 101941115fx.jpg 101941364fx.jpg 101941396fx.jpg
     
    W-MAN нравится это.
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да про шпроты пИсано много, не только про мощь.

    LS из другой оперы, не нужен он нам.
     
  5. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    Так что, инсигния это вполне себе альтернатива Саабу?
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    инсигния опц не едет
     
  7. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Никогда не пойму - жить в Германии и выбирать соап :)
    ТС напиши в первую очередь основное назначение авто(город/трасса/грунтовка), а потом поищи где обслуживать самолёт и справятся ли там с т8, если рассматривать 2.0, думаю с 2.8, который копия инсигнии справятся куда лучше. Из этих двух вариантов однозначно v6, но если есть сильный сервис по Сааб, то имеет смысл поискать 2.0 fwd - после лёгкой капиталки мотора(если до тебя ее сделали) будет чуть дешевле в обслуживании и по расходу. Но опять же только для города, для автобанов 2.0 до 3й стадии будет слабоват, а готовить пакеты выше ст.3 надо уметь, да и желание ТС для этого нужно.
    Вывод - нужно искать живую м5 е39 и не забивать себе голову :)
     
    OMG нравится это.
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    А если интересант, скажем, в земле Баден обитает?
     
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    А вот с этим есть определенные проблемы. Даже с моим стилем езды "привет, пенсия". Устойчивый средний расход - 13 л. на ручке. Правда, у меня не совсем обычный автомобиль - чего-то там Колямба накрутил, пока я не видел. Да и я немного добавил...
     
  10. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    БМВ это уже следующая ценовая категория, я пока не дотягиваю. А Саабы офигенные, причем стоят дешевле грязи. Какой-то сраный гольф стоит дороже. При этом меньше ломаются, и приносят удовольствие от вождения.

    А е39... Не, это для археологов. е90 тогда уже, но я ж говорю, там цены от 20к начинаются.
     
    frumpel нравится это.
  11. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    Кстати, продавец 2.8 заявляет, что у него средний расход 9.5. Борткомпьютер что-то такое высветил, да. Наверное, по городу он на нем не особо ездил.
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Это тоже может быть правдой. Вопрос, что предшествовало снятию показаний :)
    Ну, чтоб был приемлемый ориентир - на ровном участке 10-15 км хорошей дороги и скорости 90 км/с на круизе у меня показывает 8 л (на 95-м бензине).. Правда, у меня универсал и есть факторы, добавляющие к штатному расходу, думаю, поллитра если не целый литр.
     
    OMG нравится это.
  13. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    На выходных ездил по маршруту Питер Москва и обратно. Средний 8.8 л/100, но это в спокойном темпе, выше 140 км/ч не поднималась стрелка практически и это на чипе. На стоке может меньше вполне

    Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Коль, в европе с соапами проблем ваапще нет, там соапов и альф катается больше чем мерсов и бмв.
     
  15. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    Ну не больше, но когда я начал обращать внимание - 2-3 машины за день увидеть реально. Причем, больше годов эдак 90-х.
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну в Испании/Португалии больше если быть точнее, за день машин 10-15 встречалось...
     
  17. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    2.8 МКПП по трассе -жрущий ад. на 110-120 уже более 3000 об/мин. рыдал когда катался по шоссе. коробка слишком короткая.
    я бы 2,0 ХВД брал или Инсигнию дизель 4*4
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на 6-й ?? :shok
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Можт с мотором чтот не то. У меня на этой скорости 2000 об.
     
  20. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    естественно на 6й. по вину какая то CR коробка была "короткая"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)