2.8T Hirsch на переднем VS. 2.0T XWD

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем kometa_triatlon, 8 янв 2017.

?

Какой брать?

  1. 2.8T мордопривод

    22 голосов
    66,7%
  2. 2.0T XWD

    11 голосов
    33,3%
  1. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    Ездил сегодня смотреть http://suchen.mobile.de/auto-inserat/saab-9-3-2-8-turbo-v6-aero-berlin/237586494.html. Тачка огонь, состояние отменное, как для 2007 года выпуска. Комплектация - жирнее просто не бывает. Плюс звук, сабвуфер и тюнинг Hirsch. Но 2.8Т сложнее и дороже в обслуживании, а 280 сил и 400 Нм на переднем приводе это как-то дофига, по-моему. Будете отговаривать? Или не так все страшно?

    Альтернатива - 2.0Т с Хальдексом: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/saab-9-3-2-0t-xwd-aero-düsseldorf/237686864.html. Тоже Аеро, деньги те же. Вот и попробуй выбери тут...


    P.S. Место действия - Берлин.
     

    Вложения:

    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      81
  2. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    А, забыл добавить, у 2.8Т еще и передние тормоза кастомные какие-то, усиленные.
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Бери 2.8
     
    PaoloPas, OMG и Skripka нравится это.
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    280 сил и 400 момента это не много:)
    он ещё и на ручке... надо делать 300 и 500 момента!
    будет нормально:))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не фантазируй, такое соотношение не возможно!

    Для ТС, для чего и как нужно авто, полный от халдекса разимое ощущение по поворачиваемости, но в редких моментах.
    2.0 обслуживать дешевле, ест бензина меньше, оба на любителей не более.
     
  6. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    Для дальних поездок прежде всего.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В принципе обе одинаковы для сухой погоды, есть деньги на обслуживание, берем полный.
     
    Fucer нравится это.
  8. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    Я думал 2.8 больше денег на обслугу потребует. А что требует Хальдекс?
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Fray и Bullet. нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну не сильно, свечи х1.5, а масло антифриз и тд одинаково, даже не заморачивайся, датчиков у него 2 раза, вот это и всё.
    Халдекс, не особо мощная муфта, просто не насиловать в снегу или песке, горелые видел.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В ОРС 2 тубины, капот открой! Потому сил нет момент есть.
     
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    И им тоже передай чтобы не фантозировали :))
     
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    td04 там одна , можешь закрывать капот :))
     
    OMG, W-MAN, Fray и 3 другим нравится это.
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    для дальних поедок - в6 самое то
    на 2.0 проблема с клапанами и кольцами есть , Скрипка об этом скорее всего не в курсе
    и да , на полном 210 - он не едет не хрена (по сравнению даже с 2.0 моно, а уж про в6 и не стоит говорить)
    всё имхо :))
     
  15. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    2,8 - ответ очевиден. Про две турбы на ОРС - поржал )))
     
    OMG нравится это.
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    в опц под капотом как у меня.

    прежде чем делать громкие заявления, мат часть подтяни по 2.8

    под капотом бывал часто, вторую турбину не видел.

    с каждым твоим постом по 9-3 ты меня разочаровываешь:(
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    чип не их, стенд Питерский.
     
  18. kometa_triatlon

    kometa_triatlon Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Берлин
    Авто:
    9-3 II Aero 2007 рест 2.8T Hirsch МКПП FWD
    А что насчет склонности к перегреву? Морда тяжелее, другая развесовка? Разбирать, менять свечи сложнее?
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пан Скрипка, Вы ещё после праздников не отошли что ли?!:)) Возвращайтесь:)
     
    OMG нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну не знаю как там свечи менять, ко всему привыкаешь, я на Карнивале 6 цилиндров первый раз коллктор снимал 30 минут, 3й за 10 минут - не спеша. Развесовка - это ко всем утиль авто относится у Ауди S6 к примеру весь двс весит впереди передней оси и хоть немцы орут развесовка, но поворачивает она как и все утиль авто.
    Так что выбирать вам, но кастом прошивку я бы не решился взять, тут путь SDR объяснит как к чему.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)