2,8 НЕ заводится...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем webermaniac, 8 янв 2016.

  1. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Напишу наверно здесь.
    Утром заводиться без проблем. Когда поворачиваю ключ слышу как срабатывает насос под задним диванов.
    Но стоит поездить и заглушить и постоять минут пять не заводиться или заведётся и глохнет.Причём когда поворачиваю ключ не слышно срабатывание насоса.
    Минут 15-20 постоит опять заводится и слышно как срабатывает насос.
    Ошибок не показывает ни каких, чек не светиться.
    Сталкивался кто-нибудь с таким?
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Похоже на то что либо умирает насос или с контактами к нему трабл. С саабом не буду спорить а по другим авто обычно смерть насоса ЭБУ не покажет , единственное если он не додавливает то будет смесь бедная.
     
  3. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Поменьше давление топлива для начала., возможно грязь в баке.
     
  4. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Давление 2.6-2.7.
    Не думаю что грязь в баке.Не слышно как срабатывает насос именно на горячую.На холодную слышно.
     
  5. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    А если на горячую в момент запуска по баку снизу постучать,там где насос стоит. Попробуйте. Надо конечно вдвоем. Если заработает,то насос в замену.
     
  6. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Надо попробывать этот вариант
     
  7. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    а нет ли там датчика давления топлива и блока управления бензонасосом?
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Очень похоже на датчик давления топлива, но это не точно. Т.к. даже при незначительном отклонении давления запрос\факт он бы зажег p0089.
     
    Спортсмен нравится это.
  9. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Какой уровень топлива в баке, когда это происходит ?
    Была похожая проблема, насос перегревался и не работал. Потом остывал и снова работал. Или же если уровень топлива в баке был больше половины, то проблем как правило не было.
    Проблема решилась в итоге заменой бензонасоса)
     
  10. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Всегда больше половины
     
  11. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Это тот который на топливной рампе стоит? Верно?
     
  12. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Блок управления топливным насосом(стоит под пасжирским сиденьем) менял летом.Умер по непонятным причинам.
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ага
     
  14. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    предполагаю что он резистивный и насос должен работать от мин до мах оборотов плавно
    оттуда и проблемы
     
  15. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Датчик что на рейке топливной? Или блок управления насосом?
     
  16. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    скорее всего датчик что на рейке топливной
     
    lenich2007 нравится это.
  17. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Завтра поставлю новый, надеюсь что дело в нём:)
     
  18. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Датчик поменял проблема осталась. Сижу жду пока остынет:(
     
  19. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Попробовал завестись пока не остыла троит и глохнет. Выскочила наконец-то p 0087.
    Походу насос всё-таки
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А у тебя насос все еще родной стоит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)