2,8 НЕ заводится...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем webermaniac, 8 янв 2016.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Всех с Новым Годом!

    В общем 4 числа машина завелась с полтыка, и тут же заглохла.

    За сутки до этого был на мойке, после этого еще катался, глушил, заводил и все было как обычно в работе автомобиля. Ночь отстояла и вот тебе сюрприз.

    Ранее подобного не было.

    Если долго крутить и поиграть педалью газа, то начинает схватывать, но не достаточно для запуска.

    Сейчас машина в саабмастере, но там там тоже ничем помочь не смогли (и судя по отношению - не очень-то и хотят...).

    По итогу имею следующее:
    Топливо есть, давка хорошая, искра есть, ошибок нет и при том при всем не заводится.
    Адаптации скидывали - тож не помогло. Смесь для быстрого запуска прыскали, тоже самое. Бензин даже на горючесть проверили - горит)))

    Компрессия на холодную 4-5 во всех горшках (замеряли с закрытым дросселем)...

    Есть два суждения:
    1. ДПКВ
    2. Цепи

    ЧИО ДЕЛАТЬ????
    Или сервис сменить?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    свечи как?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скокккка компрессия 4-5, да ещё и во всех, так она хрен заведется? Даже в минус 15 она соответствует норме, чё за хрень 4-5, ошибся или такая и есть.
    Колечки залегли все, Винсом откисают на раз-два только масло потом сменить!
    И нахрен с закрытым дросселем, что скинуть проблемно впуск..., это в сервисе было и в пивной???:face
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ДПКВ стрелка должна подниматься - тахометра, есть такое?
    На цепь у тебя выдаст ошибку, она вообще на 2.8 все валы смотрит, реально сервис вафли!
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    да замеряли с закрытым дросселем + аккум подсевший...
    Сервис весьма авторитетный в СПб, но у меня сложилось впечатление, что они мне одолжение делают....

    Свечи другие вкручивали, эффект тот же.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да какого ляда все на свечи ведутся... троит что ли!? У вас вообще 6 горшков, минус 1 даже не заметно должно быть, так подергивать и всё.
    Компрессия так не падает, даже при закрытом, ну дольше чуть покрутить нужно, но 4-5, какой пуск!;)
    Двигай в другой сервис, заряди акб, в боксе пусть постоит хоть 15-20 минут до проверки - прогреется.
     
  7. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Едь в другой
     
    TurboX нравится это.
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не пробовали масла капнуть в цилиндры
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зачем? Если там 4-5 реально не поможет.
    В скольких цилиндрах делали замер?
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Там 4-5 на холодном да ещё плохо крутящем аккуме, так что...
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так я беру аккум от ренджа, он на 100А.ч и проверяю, какой дебил насиловал холодный АКБ после ночи и не известно в каком состоянии по остаточной емкости. На ночь АКБ для таких случаев или подпитки всегда стоит на зарядке!
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я думаю, что датчик распреда наелся...этож 2.8
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    или ШПЛ
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ДПКВ- смотри стрелку тахо! ШПЛ - включается после прогрева, можно вообще выключить.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    это 2.8 , скрипк...не трионик, не жигуль, а 2.8....там свои датчики работают...и по-своему.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я что Вис не изучал ваш?!:))) Я вообще на СТО сейчас работаю, мне уже тошнит, но практика полезная.
    По своему живет только ВАГгрупп, все остальные ещё из ума не выжили и физику процесса и измерений не меняли, хотя программисты везде выделываются!
     
  17. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Настораживают меня компрессия 4-5 ... если цепь перескочила при глушении... Ошибок по цепям не было никаких.

    В сервисе даже датчик проверить не могут.... Привози - поставим, может заведется...
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Скинь разъем с первой лямбды, дмрв и попробуй завести.
    4-5 на холодную с закрытым дросселем для 2.8 не так страшно...с открытым 9-10 будет, там тепловик бешенный...
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Могут клапана не плотно прилегать из за некоторой загрязнённости ?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так купи сканер карманный, он на смарфон ошибки выведет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)