2.8 что нам попадает во впуск и надо ли оно там?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем VitaliySPB, 9 мар 2017.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Навеяно попыткой найти косяк... а в итоге обрел еще непоняток )

    Вентиляция картерных газов во впуск

    Для многих не секрет что на 2.8 две вентиляции картерных газов.

    1. трубка что выходит из клапанной крышки и идет в корпус холодной части турбины
    ( рисунок 2 )
    2. в впускной коллектор от клапана вентури ( рисунок 1 )
    ну и от щупа идет трубка и также кидается на резиновый патрубок между мафом и турбой
    ( рисунок 4 )

    что такое картерные газы?
    по идее это смесь масляного тумана и газов которые образовались в результате сгорания смеси и попали за пределы камеры сгорания. То есть по сути ничего ценного...

    зачем их подают во впуск? как я понял: чисто экологическая и эстетическая тема.
    что бы не пахло и масляные отходы не капали на землю.

    почему их подают после MAF?
    что бы не засирался MAF
    так как там нет чистого воздуха, то его не надо считать.

    какие минусы от того что все это летит во впуск?

    по мне так несколько:
    -масляный налет на внутренней части воздуховода на дроссель
    -масляные пары летят через датчик давления и температуры воздуха
    -маслянистый налет на дросселе
    -маслянистый налет на впускном коллекторе и на впускных клапанах
    -наш электромагнитный клапан (прямоугольный с тремя пипками) также отхватывает часть паров с маслом

    что мы можем с этим сделать?
    самый правильный способ = ставить маслоуловитель, который будет хорошо задерживать в себе масляные пары и отправлять во впуск более чистый поток.
    Тут нам надо ставить две ловушки или мутить схему с фильтрацией через одну, но по более длинным трубкам.

    Менее правильный это просто отсоединить трубки вентиляции и заставить эти газы лететь в удобное нам место.

    Как это сделать?

    трубка с клапанной крышки имеет клапан, который позволяет проходить потоку паров от крышки в сторону турбины, а обратно нет. ( рисунок 2 номер 10 )
    То есть можно отрезать все что после клапана, надеть трубку для отвода паров в нужное нам место.
    Так как все это УГ летело в холодную часть турбины, то там остается путь для нелегального воздуха ( рисунок 3 ), надо или придумать "затычку" или заткнуть трубку что туда вставляется. Таким образом мы убрали поток УГ во впуск "до турбы"

    Теперь можно разрезать трубку (правую, если лицом к мотору стоять, рисунок 1 обвел красным ), разрезав ее мы получим возможность заглушить вход в впускной коллектор. Клапан что торчит в коллекторе прекрасно препятствует выходи воздуха из коллектора, но пускает газы в коллектор через себя. Его просто глушим. А трубка что идет от клапана вентури наращивается и уводится туда где можно "сбросить" пары масла.

    p.s. я за вариант с маслоловушкой, а точнее двумя.


    Сброс воздуха обратно во впуск, это так порассуждать:)
    почему именно во впуск? почему не в автомсферу ? что будет если сделать сброс в атмосферу?

    Воздух считает MAF , но в процессе расчетов еще задействован MAP
    Воздух что сбрасывается между MAF и трубой все равно как-то принимается в расчет.

    Ради эксперимента я снял трубку от э/м клапана что идет на парубок между MAF и трубой
    дырку в парубке закрыл шлангом, а трубка с э/м клапана оставил болтаться в воздухе.

    Холостой ход как и было, но это и ожидаемо :)
    Малые обороты как и было
    Высокие обороты как и было

    НИКАКИХ ухудшений не произошло, звуков никаких не появилось и не уменьшалось... мало того, мне кажется даже стало немного лучше в режиме D на активном старте с светофора.



    Предлагаю потерпеть за это все, в спокойном режиме, без пены у рта.
    Оценить все за и против:
    - схемы с установкой масло ловушек
    - схемы сброса в атмосферу вентиляции
    - сброс воздуха с э/м клапана в атмосферу

    я смотрел фото на которых показаны 2.8 с множеством доработок, трубами побольше и так далее.
    На них стоят малоуловители. Но вот из каких соображений? экология? эстетика? или где-то заковырка хитрая?

    впуск.png впуск3.png впуск4.png впуск2.png
     
    TurboX нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Дроссель ни разу не мылся за весь период эксплуатации, пробег мой где-то уже светился, изнутри такой же чистый, так что опять таки спорно весь этот колхоз с маслоловушкой мутить... Ну а так перетереть за 2.8 я всегда за :))
    [​IMG]
     
    TurboX, frumpel и OMG нравится это.
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ваще не вижу смысла. Ни на что не влияет и никак не мешает.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну имхо: заслонка чумазая... я бы уже натягивал перчатки и спешил бы помыть
    ну и сюда попадает только что с передней части летит, а когда заслонка отрыта больше, то на ней ничего и не задерживается
    летит еще с задней части.

    просто я хочу максимально чистый впуск и хочу понять, насколько все таки нужно все это заводить во впуск.
     
    TurboX нравится это.
  5. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    фиига се. я недавно задолбался его отмывать.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    что бы его хорошо помыть, его надо снять, то есть + еще купить прокладку под него.
     
  7. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    ну снимать-то это само собой. я снятый задолбался отмывать. а вот про прокладку что-то не подумал.
     
  8. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Мне кажется первым делом надо избавляться от SAI, которая вообще не имеет толка а только мешает своими трубками разбирать тачку... Мне Тим в итоге не стал переделывать вентилюшку ( ну как, переколхозили немного на удобные и недорогие трубки) но от стандартной схемы не отошли в итоге
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    избавиться от SAI = делов на 1 час.
     
  10. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Плюс программно она техом отключается или нужно к прошивальщикам?

    Ты себе то убрал ее?
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  12. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Подкапотка Клауса, думаю и сам прекрасно знаешь, ни на одном из его сетапов не было маслоловушки :)
    [​IMG]
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    но трубки то куда-то идут))) может и на улицу:)
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    пиши в той теме, иначе свалка получится...
    ошибок нет, проблем нет, все работает по этой схеме уже год и не у одного меня.
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну так заведено на переднюю бошку где 3 фильтра маслопомойки стоят.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    шта?
    маслоловушка = маслопомойка

    не было или три фильтра?
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    одна фигня
    3 фильтра у нас в клапанной стоят в передней
     
    Maks_60 нравится это.
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    блин... не знад... надо почистить тогда))) но сцуко как представлю все это снимать....
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    впуск2.png
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)