2.0Т вырос расход

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем eugene99, 14 май 2014.

  1. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    http://www.zzap.ru/d,12801657,SAAB,Saab-12801657-РЕГУЛЯТОР-ДАВЛЕНИЯ-ТОПЛИВА-В-поиске-9
    любой на выбор...
     
    frumpel нравится это.
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Вот интересно почему нет темы- упал расход! чего теперь делать как победить?) А ни у кого он сам по себе не падал? ну та чтоб заметно стало)))
     
  3. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Двигатель 2.0t 175 л.с., АКПП, пробег ~135000

    Расход:
    С наступлением холодов (2-3 недели назад) вырос расход в 2 раза.
    Вместо 6-12 стал 12-24 по SID. Стрелка уровня топлива ползет вниз на 1,5-2 мм за короткую поездку (15-20 минут / 5-7 км). Бак 62 л.. Прогноз DTE за ту же поездку снижается на 30 км.

    Динамика:
    Заметно упала динамика разгона пока машина холодная.
    На оборотах 2000 едет 40 км/ч, 2300 - 50, 2500 - 60. Как прогреется (10-15 минут движения) обороты/скорость нормализуются до 1500 - 60, 1800 - 80. Но расход заметно не снижается.
    Похоже, что АКПП не повышает передачу (в мануале тоже не дает). Будто машина чувствует какое-то сопротивление движению и не хочет терять момент повышая передачу.
    Чувствительно замедляется при отпущенной педали газа со скорости ~20 км/ч, почти как торможение двигателем на МКПП. Чем выше начальная скорость, тем менее заметно.

    Двигатель:
    Скорость набора оборотов не изменилась, правда выше 3500 не пробовал поднимать.
    Есть течь масла из-под ГУР и вакуумника. За все время владения (5,5 лет) ни чего не делал с двигателем (кроме ТО конечно), т.е. это может и сальники и клапан КВКГ. Но течь появилась довольно давно.
    Работает шумновато и вибрация есть, может цепь ГРМ.

    Размышления:
    Первым делом подумал на клин тормозов. Завожу, греюсь, жму тормоз, ставлю драйв, отпускаю тормоз - машина еле начинает движение, лениво, нехотя. Поехал менять резину, попробовал покрутить подвешенные колеса. Передние свободно шевелятся (стопор АКПП на паркинге, не дает вращать полностью). Задние заметно труднее чем передние, но можно крутануть и они еще вращаются какое-то время. Снял суппорта, колодки выпали сами. Направляющие ходят во втулках довольно легко. Однако, от задних колес чувствуется больше тепла после поездки, чем от передних.
    Смущает зависимость от холодной/прогретой машины по динамике, но не по расходу.
    Выхлоп выходит с пульсацией в такт поршням, т.е. катализатор пропускает газы свободно, похоже.
    Может движок богатит смесь, может с АКПП что-то не то, может тормоза клинят, может что-то еще, а может все вместе. Может холодная погода влияет, а может так совпало.

    Что еще могу потыкать, понюхать, погрызть, чтобы сузить круг подозреваемых? Или сервис искать?
     
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    тоже искал причину расхода. Сначала ТО фильтра масла и свечи!) А потом)
    первым делом выкинул кат.
    вторым это конечно супорта.
    Третьим будет замена гены и соответственно клапана вкг-так как он по пути снятия гены)
    А потом будут ступицы- которые под подозрением)
    Расход начал ползти в низ-это радует)был в среднем 14+ стал 11+
    еще думается вес музыки и шумки тоже ест бенз, но это святое и трогать не льзя), лучше запаску и инструмент выкинуть)), 4 килограммовую штору выгрузил в гараж)
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  5. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    Про бензонасос уже говорили? Сколько раз встречал ситуацию что люди уже все в машине поменяли и нифига не падает расход, остался только насос, который по всем тестам типо в норме, меняют насос и все сразу становится хорошо)
     
    Mark Twen нравится это.
  6. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Присоединяюсь, забрал машину из ремонта ( замена цепей ГРМ и тд, замена радиатора охлаждения двигателя-масло в АКПП, установка нового катализатора, замена всех масел и жидкостей везде где можно.....) в итоге , до ремонта расход был 10,5 город, 7,5 трасса 2.0т 175лс сток. Сейчас расход 14 город, 10 трасса, динамика стала хуже....Заказал свечи, поменяю посмотрю будет ли эффект.
     
  7. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Похоже в задних тормозах дело было.
    Перебрал оба суппорта (ремкомплект D4393), динамика трогания и разгона вернулась. Расход по трассе стал в районе 7, по городу 14 - более-менее.
    Поршни (и цилиндры) были в какой-то белой окиси, очень тяжело выходили. Резинки на суппортах были жесткими, но целыми.
     
  8. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Про супорта интересно, нужно профилактику сделать. Я замечал неоднократно что задние греются сильно при обычной спокойной езде. Но колодки и диски в порядке , повышенного износа не замечал .
    Заменил свечи , сейчас расход около 11,5 -12л город, думаю для зимы это норма. По трассе не проверял расход , но хочу что бы было как раньше) фото ниже
     
  9. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
  10. Святослав

    Святослав Активный

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красносельский р-он
    Авто:
    Была:audi 80 1987 г. мкпп, honda accord 7, VW golf 4
    Авто:
    Saab 9.3 2.0 t, MY09, АКП
    ПО воздуху что ли летаете) ваш город-моя трасса, а вы еще про расход грешите)
     
  11. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Я и не грешу, просто расход был меньше до установки катализатора и динамика чуть лучше ( чисто по ощущениям ) . А в целом 12л для 175лс ГОРОД ЗИМА -более чем вменяемый расход. Овощные солярисы, лансеры, тазы-около 10 л кушают.
     
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    оно? смежная справа?)
     

    Вложения:

    • conn.jpg
      conn.jpg
      Размер файла:
      332,8 КБ
      Просмотров:
      47
  13. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Приветствую. Купил шпрот год назад 2006 год 2.0 210 сил расход был 20 литров по городу летом, зимой 23-25, у пред. хозяина сдох каталик, он его выбил но отшить не смог. Я отшил его сам, расход не изменился, поставил новый двигатель с форсунками, заменил фильтры, перебрал тормоза, заменил бензонасос, кароче не поменяны и остались только МАФ и катушки, расход все тот же. Может ли от катушек быть такой расход, по ним чека нет, машина при разгоне не дергается, а пропусков и детонов если смотреть техом много по всем горшкам? Что ещё поменять я уже незнаю
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    попробуй лямбду,она за расход в ответе.
     
  15. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Лямбда тоже новая
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Искать повышенный расход - тот еще гемор. В свое время на ауди так и не победил. Как начала вместо 10-11 резко жрать 16-17. Так продал.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну ещё стиль езды и светофоры,пробки, на сканер
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)