2.0Т вырос расход

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем eugene99, 14 май 2014.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На трассе до 120 км/ч расход должен быть в пределах 8 литров.
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    катушки могут влиять на расход-если нет детона и пропусков?
     
  3. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    странно...у меня до 130 км/ч ест больше чем на 150 км/ч...у друга так же...ездит с карелии в питер если по правилам-бака не хватает...едет 140-160 то хватает
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    мне до Питера 52 литров ( с полного бака до лампочки) вполне хватает. Скорость 110-120 + обгоны.
     
  5. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    а в общем езжу в основном по кольцу, иногда город...если не гнать 180, а 130-150...то средний расход 10.6
    кстати когда накрылась катушка(фуру обгонял в стиле педаль в пол) затроил движок, динамика пропала(я так понял в аварийный режим перешла работа и турбина отключилась), чек сразу загорелся...остановился, заглушил, завёл-чек пропал...опять педаль в пол-всё повторилось...при разгоне плавном аж до 200км/ч никаких нареканий по работе двигателя. про то вырос ли расход при этом-не знаю, поменял катушку в тот же день
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Впуск от вектора?

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    52 литра - лампочка = пусть 45 литров
    от Мск до Спб 700км 6.7 литра на 110 -120 и обгоны? не верю )
     
    mjk нравится это.
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    у меня бак 62 литра. до лампочки примерно 10 литров.
     
    Eric нравится это.
  9. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Я на баке делал почти 800, это трасса от 100 до 140, немного населенок.Минск-Каменец-Пушча-Минск, лампочка загорелась уже на въезде в город.
     
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Коробка фильта+засос и трасса до турбы вектора.
    впускной коллектор гляну на днях-идею понял!)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Не понял ты идею....и даже близко

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    коробку фильтра и засос под замену-вроде других отличий не нашел.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    или карты править. Mafcal.Q_AirinletTab и смежную.
     
  14. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    коробку проще!))
    вообще мой 9-3 и до этого ел не мало, мы же не в Москве живем. Город маленький скоростной режим тоже маленький+ лежачие+ дыры в асфальте и того скорость около 25-60, а если притопить то опять тормозить. Он может и рад меньше есть- да не где ускорится!)
     
  15. Личес

    Личес Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw, e34, 1990, мкпп
    Прошу помочь! Абсолютно такая же беда. Гуглил, несколько человек на такую беду жаловались, значит это реальная проблема, только видно редкая, но ни один так и не отписался, как победил.
    Три года эксплуатации, всё нормально было, месяц назад резко вырос расход в два раза примерно.
    Три диагноста в трёх местах колдовали, тестили, вердикт "всё работает"
    В одном только приговорили термостат. Ну вообще-то я его менял год назад, не помню, вроде даже оригинал, фиг с ним, поменял опять. Ну упал расход может на литр. Не в этом дело точно. Ладно бы зима, так жара же, пофиг этот термостат.

    Выручайте! Примерно 20 сейчас жрёт. Поднимали машину, всё везде сухо.
    Я езжу так же как и раньше. Так же езжу, по тем же дорогам, с теми же пробками и их рассасыванием. Не изменилось абсолютно ничего! Кроме расхода.

    Как мозги расход вычисляют? Ведь что-то же они увидели, стали выдавать "прогноз" 20-литровый, и он совпадает с реальностью. Может какие-то датчики есть, которые мозги видят, а диагностика нет? Например на БМВ М50 два датчика, один на панель температуру выводит, а другой для мозга. Если второй глючит, то по панели этого глюка не видно, первый датчик не врёт, а из-за второго переливает/недоливает. Может есть на саабе что-то подобное?

    Спасайте, братья!
     
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Диагносты тоже все разные. Я поборол свой жор заменой всех хреновых вакуумных трубок, клапанов. Чисткой радиаторов с снаружи.
    Я бы посоветовал удостоверится в реальном расходе от заправки до заправки, сделать опрессовку, замерить давление топлива, проверить фильтра и свечи, попробовать заправить на др азс, да и найти достойных мастеров, у вас ведь не всего их трое.
     
  17. Личес

    Личес Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw, e34, 1990, мкпп
    Забыл сказать какой мотор. 2.0t
    Какие вакуумные трубки? На V6 может есть влияние, на 4ц может и нет? Визуально всё на месте, ничего порванным не болтается. Про какие клапана речь?
    Радиаторы... Если бы были грязные, перегрев бы шёл? С этим порядок абсолютно.
    Реальный расход от заправки до заправки проверен уже неоднократно. Расход реален, меня не глючит. АЗС другая тоже ничего не дала.
    Вот давку топлива не мерили. Есть же у нас где-то регулятор давления? Меняется он, или как обычно, в сборе с фильтром насосом кузовом и водителем?
    Свечи новые поставил, без разницы. Воздушный новый. Да и вообще по свечам и фильтрам всё меняется заблаговременно.

    Сосёт сааб бабла порядком... Уже и вакуумный новый пирбург, и г/у оригинал новый, и цепи все планки оригинал новые, помпа оригинал новая, подушки все оригинал полгода ждал 30000р отдал новые.
    Теперь ещё и жрёт в благодарность. Что ему надо?!!!
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Стоит на топливной рейке справа, на рестайловской рейке меняется свободно, на дорестовой, как-то похитрее он зажат, точно не скажу, но скорее всего нужно побольше поковыряться, главное узнать что туда внутрь засунуть.
    Но как он может вдвое увеличить расход? Может быть все же форсунки?
     
  19. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    регулятор на оресте меняется как воздух в шинах. 2 болтика и трубочка.
     
    Eric нравится это.
  20. Личес

    Личес Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw, e34, 1990, мкпп
    Спасибо, уже залезли, понятно.
    Внимание вопрос. Регулятор 12801657 Нет НИГДЕ даже на заказ. Заказ полгода, шанс отмены 50%. Скорее всего, по опыту, шанс отмены 146%
    Что подходит? Что ставить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)