Ахинея. Плюсы во всём. Полный привод лучше переднего по всем параметрам. Халдекс ведёт себя очень предсказуемо. Чуть лучшая проходимость, гы-гы. Да я зимой бампером сугробы отодвигал!:
при прочих равных - ХВД медленнее - факт больше жрет - тоже факт сильнее износ шин - ну, это мелочь. чуть больше гемора с обслугой. ну а плюсов реально - только осознание того, что у тебя полный привод ну и можно надуть сил 400+ - вот тогда будет заметно. :
Медленнее - да. Больше жрёт - да. Износ шин - нет. Гемора с обслугой не сильно больше. Из плюсов - НАМНОГО лучшая управляемость. Зимой - просто кайф! Ездишь как летом. Не задумываешься, сможешь ты в этом месте паркануться или нет, потому что сможешь. Аккуратненько сдвигаешь бампером сугроб и встаёшь. В дождик при тапке в пол ведущие колёса больше не буксуют. Также руль не вырывает из рук, когда газу дашь в колее. Не страшно резко выехать с прилегающей на основную дорогу, потому что машина сразу едет, а не беспомощно вращает передними колёсами некоторое время (особенно после дождя). Машина намного лучше проходит повороты, её не сносит наружу, как на переднем. И вообще управляемость намного приятнее. Совершенно другие ощущения от управления автомобилем.