2.0Т FWD на 2.0Т XWD стоит ли менять?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 4 июл 2012.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня на хс70 грубо говоря такой привод - очень уверенно он себя ведет. нет проблем с "когда перед" когда зад. любое НЕ прямолинейное движение - крутят ВСЕ колеса.
     
  2. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Читайте и делайте выводы

    1) сааб 9-3 хвд
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/

    2) сааб хвд и премиум тройка
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67285&SECTION_ID=1900

    3) инсингния хвд
    http://avtoonews.info/?page_id=75

    4) Torsen vs. Haldex
    http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

    Вывод, который я для себя сделал уже давно: полный привод на саабе - это полный привод для русских и шведских блондинок:face
    но если нет ни капли спортивных амбиций - то ездить можно очень уверенно и безопасно:yes:
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    именно, для того и создавалось
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    даже не спорю, главное чтобы название "спорт-седан" и "спорт-комби" не вводило в заблуждение:lol:
    http://sportcar.automobili.ru/participant/2009/42
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Блин, ребят, я ездил на полноприводном BLS. Он управляется офигенно. Передний привод и рядом не валялся. Мне не нужна гонка. Сааб к спорту вообще никакого отношения не имеет. Мне нужна только комфортная динамика. На моём 2.0Т FWD мне её хватает. Вопрос лишь в одном, поедет ли 2.0Т XWD после чипа Маптюн или BSR также как 2.0Т FWD хотя бы до 100 км/ч? Неужели никто не чиповал и не сравнивал динамику?
     
  6. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Разница между xwd и fwd чипованными хирш 0.4 сек. до 100км/ч. Далее разрыв увеличивается. Но это на сухом асфальте с хорошей резиной, во всех других случаях полный привод уедет, но после 100 км/ч fwd все равно догонит, +120 кг все таки.
    Но полный привод дает совсем другую управляемость и ощущения от машины. А зимой вообще.....
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ой, ну это совсем ерунда. Я думал секунды полторы. Тогда нада брать. :)
     
  8. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Сейчас и саабов новых нет :face а проблемы с задними мостами есть и на опеле и на кадилаке, так что представитель ваш - ввел вам заблуждение :lol:
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А можно поподробнее про проблемы? Я читал тут на Саабклубе про проблемы с насосом. Вроде как решили, что во избежание надо чаще менять масло. А во про проблемы с редуктором не видел ничего.
     
  10. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Проблема такова - перетекание масла из муфты Холдекса в корпус диффа заднего моста. Перетекает через муфту блокировки заднего диффа eLSD.

    Если BLS с простым задним мостом то тогда замена масла раз в 30 тыс + замена фильтра и масла раз в 60 тыс и будет счастие.
     
  11. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    На 2.0T XWD простой привод, без блокировки.
    На сколько помню, эта опция была доступна только для 2,8 T XWD
     
  12. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    ELSD - G96 Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением 16 500,00 руб.

    Ограничения что только на V6 не прописаны.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Теперь уже как обладатель полного привода скажу. Менять ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!!
    Спасибо FED за совет. Его комментарий стал во многом решающим.
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ушлепищность обертки кадиллака это не отменяет.
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Мне важно ехать, а не шашечки.
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Мне важны шашечки, а не в пробке стоять
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не стою в пробках, извини, бро.
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    замкадыш детектед? :)))))

    ах да ты же юрист... ненормированный день. вспомнил.
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Салон кожа или как у нас с Аэропланом дерьмонтин))?
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не знаю. Как это проверить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)