у меня на хс70 грубо говоря такой привод - очень уверенно он себя ведет. нет проблем с "когда перед" когда зад. любое НЕ прямолинейное движение - крутят ВСЕ колеса.
Читайте и делайте выводы 1) сааб 9-3 хвд http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/ 2) сааб хвд и премиум тройка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67285&SECTION_ID=1900 3) инсингния хвд http://avtoonews.info/?page_id=75 4) Torsen vs. Haldex http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ Вывод, который я для себя сделал уже давно: полный привод на саабе - это полный привод для русских и шведских блондинок но если нет ни капли спортивных амбиций - то ездить можно очень уверенно и безопасно:
даже не спорю, главное чтобы название "спорт-седан" и "спорт-комби" не вводило в заблуждение: http://sportcar.automobili.ru/participant/2009/42
Блин, ребят, я ездил на полноприводном BLS. Он управляется офигенно. Передний привод и рядом не валялся. Мне не нужна гонка. Сааб к спорту вообще никакого отношения не имеет. Мне нужна только комфортная динамика. На моём 2.0Т FWD мне её хватает. Вопрос лишь в одном, поедет ли 2.0Т XWD после чипа Маптюн или BSR также как 2.0Т FWD хотя бы до 100 км/ч? Неужели никто не чиповал и не сравнивал динамику?
Разница между xwd и fwd чипованными хирш 0.4 сек. до 100км/ч. Далее разрыв увеличивается. Но это на сухом асфальте с хорошей резиной, во всех других случаях полный привод уедет, но после 100 км/ч fwd все равно догонит, +120 кг все таки. Но полный привод дает совсем другую управляемость и ощущения от машины. А зимой вообще.....
Сейчас и саабов новых нет а проблемы с задними мостами есть и на опеле и на кадилаке, так что представитель ваш - ввел вам заблуждение :
А можно поподробнее про проблемы? Я читал тут на Саабклубе про проблемы с насосом. Вроде как решили, что во избежание надо чаще менять масло. А во про проблемы с редуктором не видел ничего.
Проблема такова - перетекание масла из муфты Холдекса в корпус диффа заднего моста. Перетекает через муфту блокировки заднего диффа eLSD. Если BLS с простым задним мостом то тогда замена масла раз в 30 тыс + замена фильтра и масла раз в 60 тыс и будет счастие.
На 2.0T XWD простой привод, без блокировки. На сколько помню, эта опция была доступна только для 2,8 T XWD
ELSD - G96 Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением 16 500,00 руб. Ограничения что только на V6 не прописаны.
Теперь уже как обладатель полного привода скажу. Менять ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!! Спасибо FED за совет. Его комментарий стал во многом решающим.