2.0Т FWD на 2.0Т XWD стоит ли менять?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 4 июл 2012.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Интересен. Но недавно был продан. По заявлениям владельца был единственный в России.
    Напомню, мешалка - обязательный пункт. Машина на автомате это не машина, а пол машины. Имхо.
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ааа, да тут дооолго продавался 2.8 хвд.. полный привод + мкпп редкое сочетание тут)
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не трави душу. Я не успел. :( Машинка была сказка.
     
  4. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Цена заоблачная.
     
  6. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    тут не поспоришь, дороговато ))
     
  7. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У Инсигнии ещё пугают меня проблемы с редуктором полного привода. Они вообще решаются как-то?
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    инсингния ОПС 325 сил хвд в полном фуле стоит новая 1,8 ляма
    при таком раскладе цена за рязанскую машину 2009 года, меньшей мощности и более скромной комплектации - неадекват.:face, если конечно ты не меломан...

    Халдекс-4 везде одинаковый (по механике, различия токо в настройке) - что на Жопеле, что на Саабе, что на Кадиллаке, Вольве, Шкоде, Вольксе и даже новом Ламбо:sarc: Его главная проблема - исключительно своевременное обслуживание.

    потери на полном будут 25-30%, это на переднем потери 10-15%.
    так что простым математическим методом можно условно посчитать, что даст чип уровня stg1 (т.е. без замены железа) полному приводу:face:
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП

    Нифига подобного. В Инсигнии есть проблемы с редуктором (не с самой муфтой, а с редуктором). Это известная тема. На других тачках с Халдексом такой проблемы нет.

    Черномор, не могу посчитать. Выручи, пожалуйста. Я гуманитарий. Поедет полный привод с чипом как передний без него или нет?
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Проблемы с Халдексом4 (а там кстати 2 редуктора, в переднем мосту и в заднем), если уж на то пошло:face, есть не тока у Жопеля, но и у Сааба, Вольво и т.д. Кури хотя бы наш форум внимательнее...И везде эти редукторы по сути одинаковые и везде их проблемы лечатся одинаково:yes:

    я тоже гуманитарий, да еще и кандидат наук, но посчитать все-таки сумел:-p
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП

    Ну блин, не издевайся! Там же надо учесть ещё прибавку массы 120 кг. Всё это вместе я не могу сопоставить.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Про проблемы в редукторе в заднем мосту Инсигнии мне говорили люди из руководства GM. По их же словам ни в Саабе, ни в Кадиле таких проблем нет.
     
  14. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    :face
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Черномор, хер с ней с Инсигнией. Ответь про Кадиллак. :)
     
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    яр, ты читать посты внимательно умеешь или нет?
    отвечать не буду принципиально...
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    стоит однозначно, плюсов в вождении гораздо больше
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Черномор, ты Издеваешься? Как из твоей информации можно что-то посчитать? Судя по тому, что ты сказал, потери на полном приводе на 10-15% больше, чем на переднем. Какую прибавку даёт чип Маптюн или БСР я не знаю (судя по тому, что в реале они сливают Хиршу, информация на их сайте - враньё). К тому же надо учесть, что 4х4 на 120 кг. тяжелее. И как из этих данных можно что-то прикинуть?

    Или ты про этот комментарий?

    Потери на кручение кардана и потери в муфте будут примерно 10-15 процентов. Думаю чипованый будет ехать с места быстрее, с ролл-он примерно так же как передний привод. Зимой одни плюсы.


    Но человек же написал "думаю". Значит это не точно.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП

    Спасибо большое! Один из немногих комментариев по делу.
     
  20. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Какие плюсы в вождении? плюсы только в уверенном старте и чуть лучшей проходимости. На полном приводе чуть дальше грань потери управляемости, но если понесло машину, то можно только молиться на ESP. Тем более здесь халдекс и хз в какой момент машина на полном приводе, когда на переднем. Муфты модернизируют конечно, но все равно однозначного поведения добиться сложно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)