Интересен. Но недавно был продан. По заявлениям владельца был единственный в России. Напомню, мешалка - обязательный пункт. Машина на автомате это не машина, а пол машины. Имхо.
а инсигния не катит? у нас в городе продают секас тачка помоему: http://www.avito.ru/items/ryazan_avtomobili_s_probegom_opel_insignia_2010_78339698
http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2718 на форуме инсигнии продают ее, без музяки мож и за лям забрать удастся.
инсингния ОПС 325 сил хвд в полном фуле стоит новая 1,8 ляма при таком раскладе цена за рязанскую машину 2009 года, меньшей мощности и более скромной комплектации - неадекват., если конечно ты не меломан... Халдекс-4 везде одинаковый (по механике, различия токо в настройке) - что на Жопеле, что на Саабе, что на Кадиллаке, Вольве, Шкоде, Вольксе и даже новом Ламбо: Его главная проблема - исключительно своевременное обслуживание. потери на полном будут 25-30%, это на переднем потери 10-15%. так что простым математическим методом можно условно посчитать, что даст чип уровня stg1 (т.е. без замены железа) полному приводу:
Нифига подобного. В Инсигнии есть проблемы с редуктором (не с самой муфтой, а с редуктором). Это известная тема. На других тачках с Халдексом такой проблемы нет. Черномор, не могу посчитать. Выручи, пожалуйста. Я гуманитарий. Поедет полный привод с чипом как передний без него или нет?
Проблемы с Халдексом4 (а там кстати 2 редуктора, в переднем мосту и в заднем), если уж на то пошло, есть не тока у Жопеля, но и у Сааба, Вольво и т.д. Кури хотя бы наш форум внимательнее...И везде эти редукторы по сути одинаковые и везде их проблемы лечатся одинаково: я тоже гуманитарий, да еще и кандидат наук, но посчитать все-таки сумел:-p
Ну блин, не издевайся! Там же надо учесть ещё прибавку массы 120 кг. Всё это вместе я не могу сопоставить.
Про проблемы в редукторе в заднем мосту Инсигнии мне говорили люди из руководства GM. По их же словам ни в Саабе, ни в Кадиле таких проблем нет.
Черномор, ты Издеваешься? Как из твоей информации можно что-то посчитать? Судя по тому, что ты сказал, потери на полном приводе на 10-15% больше, чем на переднем. Какую прибавку даёт чип Маптюн или БСР я не знаю (судя по тому, что в реале они сливают Хиршу, информация на их сайте - враньё). К тому же надо учесть, что 4х4 на 120 кг. тяжелее. И как из этих данных можно что-то прикинуть? Или ты про этот комментарий? Потери на кручение кардана и потери в муфте будут примерно 10-15 процентов. Думаю чипованый будет ехать с места быстрее, с ролл-он примерно так же как передний привод. Зимой одни плюсы. Но человек же написал "думаю". Значит это не точно.
Какие плюсы в вождении? плюсы только в уверенном старте и чуть лучшей проходимости. На полном приводе чуть дальше грань потери управляемости, но если понесло машину, то можно только молиться на ESP. Тем более здесь халдекс и хз в какой момент машина на полном приводе, когда на переднем. Муфты модернизируют конечно, но все равно однозначного поведения добиться сложно.