Доброго времени суток всем! Приветствую владельцев прекрасных автомобилей!eved: Являюсь поклонником марки Сааб! И надеюсь, что скоро вольюсь в Ваши ряды! Рассмариваю 9-3, 2.0 рестайл. И есть такой вопрос: Насколько велика разница между 210 и 175 ?? Этот вопрос очень беспокоит меня!)) Что скажете? Можно ли считать, что между ними практически нет разницы, как говорят некоторые, или же это очень существенное отличие?? Ну и вообще, что еще можете посоветовать потенциальному Саабоводу?) Заранее всем спасибо за ответы!!!
Самый удачный и надежный 210 сильный.Разница в динамике конечно есть и довольно большая. Такая тема обсуждалась неоднократно-пользуйтесь поиском...и скорее вливайтесь в нашу пилотажную группу!))
Спасибо, будем сопоставлять варианты! Надеюсь, что скоро уже вольюсь, по крайней мере, очень хочется!!)) А что скажете насчет чипа? Наслышан про него.. В Сибири кто-нибудь занимается?
Спасибо! Глянул первые 3 листа в этой ветке и видимо проглядел! Вот и решил освежить ветку! А как Вы думаете чип, поставленный на 175 сил, позволит ему соперничать с нечипованным 210 сильным?? Заранее прошу прощение за дилетанство:unknw:
Тогда будем ждать его!) Может позвать, как Деда Мороза?!) Все-таки не знаете, чипует ли кто-нибудь в Сибири?
А шагги то откуда про сибирь знает?)) Это к МАО надо(дилер Hirsh). Или NGB(дилер BSR). Ricco-найди этих людей и напиши им на мыло,разжуют все.
Пришел Дед мороз)))99: По динамике: Сток 210 значительно уезжает от стока 175. 175 + Чип Хирш + выпуск Хирш на стороны = 200 лс едет примерно как сток 210, иногда казалось, что даже быстрее. 175 + чип хирш и 210 + чип хирш - разница конечно большая в пользу 210. Как едет 210 + чип хирш + трубы - можно прочитать в разделе Встречи и Акции клуба, там ветка "Заезды 240 вс 280 вс ТурбоХ. Я бы взял 210 - на переднем приводе + сделал чип. Самое оптимальное сочитание))) По месту чиповки: Как правильно заметили к МАО и к NGB. Но в Сибири никого нема))) Удачи в покупке и чиповке!!!
А в Сибирь вполне можно заказать программатор РРС у того же BSR и зачиповаццо самому Купил давеча такой в Финляндии. Правда, на вольву. За 400 с чем-то евров.
Ставил для себя подобный вопрос и решил, что лучший вариант 150 сил, между 150 и 175 разницы нет вообще, так зачем брать 175 если его все равно чиповать. а 175 и 210 отличаются только турбиной, да и то 100 тыщ км, если ее откровенно не жечь, она должна спокойно проходить.
можно и 122 лс: взять, резиновую женщину:give_rose: и безалкагольное пивоinks: =) разницы нет вообще)
Шэгги, а в чем шутка? если по железу разницы нет, разница только в программе, а программу все равно будут стирать и писать другую? Мое мнение можно выбирать между 150 и 210, так 210 лучше чипуется. Но 175, сейчас вообще бессмысленный мотор, если собираешься чиповать
А чего накинулись то?Еcли денег нету на 210 то покупать 150 сил и чиповать,нах 175 если оба чипуются до одинаковой мощности?Ради стрелочки наддува?