175 vs. 210

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем MrRicco, 18 янв 2010.

  1. MrRicco

    MrRicco Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сибирь
    Авто:
    ---
    Доброго времени суток всем! Приветствую владельцев прекрасных автомобилей!:preved:

    Являюсь поклонником марки Сааб! И надеюсь, что скоро вольюсь в Ваши ряды!
    Рассмариваю 9-3, 2.0 рестайл. И есть такой вопрос:
    Насколько велика разница между 210 и 175 ?? Этот вопрос очень беспокоит меня!)) Что скажете? Можно ли считать, что между ними практически нет разницы, как говорят некоторые, или же это очень существенное отличие??
    Ну и вообще, что еще можете посоветовать потенциальному Саабоводу?)
    Заранее всем спасибо за ответы!!!
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в динамике разница есть! да и в налоге тоже) вливайся в наши ряды и бери 210!
     
  3. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Самый удачный и надежный 210 сильный.Разница в динамике конечно есть и довольно большая.
    Такая тема обсуждалась неоднократно-пользуйтесь поиском...и скорее вливайтесь в нашу пилотажную группу!))
     
  4. MrRicco

    MrRicco Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сибирь
    Авто:
    ---
    Спасибо, будем сопоставлять варианты! Надеюсь, что скоро уже вольюсь, по крайней мере, очень хочется!!))

    А что скажете насчет чипа? Наслышан про него.. В Сибири кто-нибудь занимается?
     
  5. MrRicco

    MrRicco Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сибирь
    Авто:
    ---
    Спасибо! Глянул первые 3 листа в этой ветке и видимо проглядел! Вот и решил освежить ветку!
    А как Вы думаете чип, поставленный на 175 сил, позволит ему соперничать с нечипованным 210 сильным??
    Заранее прошу прощение за дилетанство:unknw:
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Shaggy сейчас все объяснит) он у нас на какой-то хитрой машине катается)))
     
  7. MrRicco

    MrRicco Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сибирь
    Авто:
    ---
    Тогда будем ждать его!)
    Может позвать, как Деда Мороза?!)

    Все-таки не знаете, чипует ли кто-нибудь в Сибири?
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    подожди малек, скоро ответит) про сибирь:unknw:
     
  9. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    А шагги то откуда про сибирь знает?))
    Это к МАО надо(дилер Hirsh).
    Или NGB(дилер BSR).
    Ricco-найди этих людей и напиши им на мыло,разжуют все.
     
  10. MrRicco

    MrRicco Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сибирь
    Авто:
    ---
    Ок! Спасибо!
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Пришел Дед мороз))):saab99:

    По динамике:

    Сток 210 значительно уезжает от стока 175.
    175 + Чип Хирш + выпуск Хирш на стороны = 200 лс едет примерно как сток 210, иногда казалось, что даже быстрее.
    175 + чип хирш и 210 + чип хирш - разница конечно большая в пользу 210.
    Как едет 210 + чип хирш + трубы - можно прочитать в разделе Встречи и Акции клуба, там ветка "Заезды 240 вс 280 вс ТурбоХ.

    Я бы взял 210 - на переднем приводе + сделал чип. Самое оптимальное сочитание)))

    По месту чиповки:

    Как правильно заметили к МАО и к NGB.
    Но в Сибири никого нема)))

    Удачи в покупке и чиповке!!!
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Ты подарки нам принес ..... горбатый?:lol:
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А в Сибирь вполне можно заказать программатор РРС у того же BSR и зачиповаццо самому ;)

    Купил давеча такой в Финляндии. Правда, на вольву. За 400 с чем-то евров.
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ставил для себя подобный вопрос и решил, что лучший вариант 150 сил, между 150 и 175 разницы нет вообще, так зачем брать 175 если его все равно чиповать. а 175 и 210 отличаются только турбиной, да и то 100 тыщ км, если ее откровенно не жечь, она должна спокойно проходить.
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    можно и 122 лс:pilot: взять, резиновую женщину:give_rose: и безалкагольное пиво:drinks: =) разницы нет вообще);)
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Шэгги, а в чем шутка? если по железу разницы нет, разница только в программе, а программу все равно будут стирать и писать другую?

    Мое мнение можно выбирать между 150 и 210, так 210 лучше чипуется. Но 175, сейчас вообще бессмысленный мотор, если собираешься чиповать
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    оку купи:good: нах тогда сааб, если не жеч на нем?
    :lol::good:
    бред
     
  18. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008
    Езжу на 175 сильном почти год, и до сих пор хватает, блин пойду за безалкогольным :-)))
     
  19. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    бери 150 сток, захочишь чипанешь и будет 210,..
    но для сибири и 150 хватит, где гонять то..и скем??
     
  20. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    А чего накинулись то?Еcли денег нету на 210 то покупать 150 сил и чиповать,нах 175 если оба чипуются до одинаковой мощности?Ради стрелочки наддува?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)