ПОдскажите. из машины 9-3 рестайл 175лс хочется сделать 210 лс и каков приблизительно бюджет чем они изначально отличаются(можно как можно более мелкеи подробности по салону, внешнему облику, турбине, прошивкам, шкалам приборов) может где уже есть эта темка?
Прошивки будет достаточно что надуть 200 + сил той турбой, коротая стоит (гарретт или митса). Остальное не бюджетно т.к. там уже грубо говоря замена двигателя будет нужна А вообще здесь таких тем мульен. Гугл в помощь!
У меня рест 2007 года. Стояла митса. 11Т. Автору чипани и все. Захочешь больше 210 это уже другие деньги.
Из 175 реста делается 210 заменой распредвалов (голова от b207r, там и распреды и клапаны), турбы 14Т, кольца вроде азотированые еще и короб фильтра воздушного вроде (в последнем не уверен), АКПП по номерам тоже разная. Если по минимуму - башка (~4-4.5 тыр. б/у), турба (10-20 в зависимости от состояния б/у), прошить в сток 210 сил, тоже сколько то )) . Гуру поправят, если что не так написал
Только бошку тебе никто за 4-4.5 не продаст... А искать валы отдельно гемор. И причем ТС валы нужны именно от реста если у него рест. Клапана и кольца можно не менять.
Неверная информация )) Но поискать придется, я взял отдельно распредвалы за 2 руб. с рестового мотора, бошку именно за 4-4.5 до этого не раз находил, поспрашивай разборщиков.
Коробка одинаковая, отличается впускной патрубок, оба вертел, в чем разница так и не понял, формы разные но вход в короб одного диаметра. Я бы вообще не советовал вскрывать мотор без острой необходимости.
Ну может и так, так ведь кто ищет - тот найдет, верно? Что касается не вскрывать мотор - так тут речь идет о переделке 175 на 210, без замены распредвалов все же по железу разница будет, существенная она или нет.. сказать смогут только те, кто прошивки пишет.
Да уж, что такое не везет и как с ним бороться.. Мне раза 4 предлагали бошку в сборе, потом вообще по случаю распредвалы попались..