150->210 стокпрошивка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Капитан Улитка, 17 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Задался вопросом, если имеется мотор 150 л.с. можно ли в него просто залит прошивку стоковую 210 и ездить? Естественно поменяв форсунки насос, турбу и валы? Или это можно только разными тюнячими прошивками?

    Подобную тему не встречал, только про различия и то что можно чипануть. Суть моего вопроса, можно ли это сделать стоковой прошивкой?
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Дешевле воткнуть контактный B207R в сборе, не? :)
     
  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    это можно, но я про прошивку, можно ли стоковую 210 сильную прошивку лить, это же дешевле чем покупать маптюн?
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ты написал, что все равно менять турбину и прочее. Контрактный можно купить с его же мозгами, ничего лить не придётся. Маптюн вроде и так предлагает st1 со 150 до 210лс, на стоковом железе. Дак зачем огород городить?)
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Дешевле и разумнее купить Маптюн первой стадии.
    210 сток еще никто не удачно не собирал из 150-175. Реально, забудь этот бред.
     
  6. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    а если просто залить 210 в 150 сильное железо? Не думаю что стоковая прошивка даст убить мотор. И если на маптюн на стоковом железе даёт приход то за счёт чего? увеличения буста и время впрыска?
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вроде уже давно на форуме...
     
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Не буду умничать, что там конкретно маптюн меняет - хз, но что прошивка у них адаптирована под конкретное железо - факт. То, что прошивка от B207R под другое железо - тоже факт! Я бы на своём моторе точно экспериментировать не стал.
     
  9. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Зачем сток 210? Если менять турбу, форсы, валы.... лить сразу 240+
     
  10. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    В том то и вопрос, что давно на форуме, а информации по данному вопросу не знаю.

    У меня был 175, мозг глюканул, поменял на другой как сказали от 150, прописали что бы заводилась. Я так понял что поехал он как 150, по стрелке наддува и ощущениям, потом когда залили мою прошивку то и поехал как раньше.Может я что то не так понял.
    Но вопрос остаётся открытым. По любому кто то на форуме баловался такой хренью.
     
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ну кто баловался, результат я Тебе написал выше. 150 и 175 моторы одинаковые, у них может и можно прошивками поиграться.
    Вывод один из всего этого. Хочешь 210 сил из своего - Маптюн, хочешь дрючиться и платить - углубляйся в это болото тюнинга.
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Чтобы сделать 210 на сток прошивке - нужно на доресте:
    Валы,турбо,форсы
    На ресте :
    Валы и турбо
    Без валов сток прошивка будет срать зажигание на хх и не будет верхов норм у машины

    Отправлено, просто отправлено
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    175/150 сил - железо одинаковое.
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    пока оставлю, но очень хочу закрыть

    было много тем как сделать из 150-210
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    покупать бабтюн дешевле
     
  16. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Разговаривал с Игорем (мастер на Варшавской в сааб-мастере), сказал привози турбу и мозги от B207R, валы выставим. Для спокойствия можно еще доп радиатор на АКПП воткнуть.
    Вообще что лучше на сток залить?
    Маптюн, Хирш, Спидпартс?
    П.С. Рестайл, 150 сил, АКПП (турба Мицу)
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А оно стоит того ? Чтобы уловить разницу между 175 и 210 сил - надо очень постараться... Скорее всего будет разочарование от впустую потраченных денег.
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    дааааа ладно !!!
    машина летом не ехала вообще:(( по жопомеру!!
    померял емл - 180/280
    сразу чуствуется разница!!! так что не надо тут ля-ля;)
     
  19. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Хрен с ними с лошадьми, момент выигрывает гонку.
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    И убивает коробку. И в рифму, и правда:))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)