100000 км , какие процедуры посоветуете?!)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Sancho, 23 янв 2012.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Комплект ГРМ заказжи в Saab-original. Они в партнерах клуба. По ВИНу подберут. Получится в пределах 10 тыр. Приводной ремень тоже махни. Если ролики не свистят, то только его.
    Топливный фильтр и масло в коробке. Тормозуху, жидкость ГУРа, антифриз. Полезут в ГРМ, попроси привод вихревых заслонок на впускном коллекторе посмотреть.
     
  2. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Штук на 25-30 рассчитывать?
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, это я не знаю :) Просто перечислил Вам полный список того, что можно поменять. Не обязательно делать это одновременно... ГРМ и приводной с помпой, заодно впускной - это вместе, а жидкости - на Ваше усмотрение.
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Попму менять, антифриз по любому менять...
    А ТС может глянуть все ремни и номера по-моему есть у меня в БЖ на драйве... Хотя могу и ошибаться;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  5. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Да, помпу обязательно. Спасибо Ден, загляну. Магнитолу кстати поставил, все работает, вставил еще усилок с сабом и вообще отлично. Спасибо за нее отдельное)
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Как нибудь похвастаешь при встрече;-)
    По поводу ГРМ можешь спокойно ездить до 120 тыс;-)
    Ничего ремню не будет, смотри просто за уровнем охлаждайки, потому как вроде читал бывает помпа может заклинивать...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    :face
     
  8. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Ага, я уже неспокойно езжу 4к)) Пробег 124)
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    И даже в этом случае можно ездить спокойно, поверь;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Зачем ты советуешь человеку?
    120 - это регламент. Можно и 200 ездить, но когда загнет клапана ты же не оплатишь ремонт?
    С учетом этого http://www.saabclub.su/forum/index....eduprezhdenie-ot-arm-po-vodjanoj-pompe.45606/ и двух тидов на форуме с этой проблемой, я бы посоветовал ТСу потихоньку заказывать комплект и менять.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вот поэтому я ему и посоветовал наблюдать за уровнем антифриза;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    выпить как следует.
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Уровень антифриза - это очень ненадежный показатель...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)