100000 км , какие процедуры посоветуете?!)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Sancho, 23 янв 2012.


  1. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    привет всем трактористам)))
    счетчик быстро приблизился к 100000 тысячам километров
    думаю разумно будет поменять ремень ГРМ,про фильтры я не говорю.
    подскажите что еще нужно сделать чтобы мы летали)))?:pil::saab:
     
  2. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Можно заморочиться с комплексной диагностикой. Можно маслице в коробасе поменять. Можно ориентироваться на официальный график техобслуживания. В пробеге-то уверен?:sarc:
     
  3. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    про маслице в коробасе я и забыл)))
    в пробеге уверен на все 100 тысяч) и 100 %)
     
  4. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    И это хорошо!:g:
     
  5. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Про ремень ГРМ правильно, я думаю. + все по книжке + диагностика тормозов + масло в КПП + замена всех жидкостей :)
     
  6. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.397
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    а там не цепочка?
     
  7. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    да вот не знаю )))) вис не могу установить,((
    гляньте кто-нибудь))
     
  8. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    В сервисной книжке написано раз в 150000. Я думаю что про цепь такое не написали бы. Хотя для ремня тоже прилично!:sarc:
     
  9. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Судя по ВИСу у нас ремень. Вот только номера он выдает только на 150 сил! Как бы ты не намучился с поиском!
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Офигеть?это где надо было ездить,чтобы такой пробег накрутить?ты ее б/у брал?
     
  11. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Ремень у нас на 150 л.с.
    У меня кстати уже поменян :)
     
  12. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    А что удивительного в пробеге 100к?:shok: Или с лямом перепутал?:sarc:

    У кого "у нас"? Судя по профилю у тебя и есть 150 сил. Какой же еще ремень должен стоять?

    Тем не менее, на 180 коней ставится этот же ремень. А вот ролики другие! И, как ни странно, на 150 сил есть ремкомплект ГРМ "в сборе", а на 180 нет.
    Видимо движек настолько раздули двумя турбами, что к концу ГРМ приходит конец и ему!:lol::lol::lol: Решили - проще менять двигло в сборе!:lol:
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  13. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    вот мляяя)))))) и чё делать то?))))
     
  14. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.397
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    ждать 150 000 км
     
  15. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Есть вероятность что на 180 ремень надо менять раньше. Нагрузки-то выше. Поищи информацию на англоязычных ресурсах.
    А ролики, видимо, можно поштучно купить.
     
  16. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Ремень на 150? пожалей машину, поменяй сейчас, а раз разбирать морду, так помпу, приводные ремни можно махнуть, чтобы лишний раз не заглядывать.
     
  17. v.i.p.andrey

    v.i.p.andrey Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9tdi 2006
    у меня пробег 206000, поменял сцепление выжимной норм. Подошёл демпферный маховик, езжу с оглядкой когда провернется а так всё 5+, но помпу тоже менял. На 185 ступичный подшипник один
     
  18. v.i.p.andrey

    v.i.p.andrey Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9tdi 2006
    меняя помпу само-сабой поменял все ремни
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Нечего ее жалеть! Шведы уже сами пожалели! Реально! Менял на своей ремень на 106000 км пробега, так после вскрытия крышки и детального визуального изучения ремня и роликов сделал вывод - можно было ездить до 150 тыс как и предписано заводом-изготовителем;) Качественному ремню ни хера не будет!
    А сосед у меня на старом прадике ваще гонял до 200 тыс. на одном ремне и ничего, живой!
     
  20. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Всем привет! Решил не плодить темы и отписаться тут. Пробег 120к. Нужно делать большое ТО. Сразу, говорю, Виса нет и установить пока не могу. Если есть время, помогите. Вопрос такой.
    1) Меняю масло и фильтры.
    2) Меняю ГРМ и помпу. Какой у меня ГРМ? Читал про номера какие то... Какие у меня ролики? Может быть кто-то даст ссылку на экзист например. И сколько они стоят, примерно. Ну и какая помпа... боюсь купить не то(
    3) Может кто-то недавно менял это все, ориентировочно скажите мне насколько деревянных рассчитывать?

    P.s Двиг TID 150 л.с. Всем спасибо и летайте авиалиниями Сааб)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)