1.пучок света фар 2.датчик температуры.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 3 ноя 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    1.Заметил что ближний светит както косо, ближе к середине и кудато в даль, практически что по бокам и перед машиной не освещает, электрокоректор работает, каждый уровень, но все равно достаточно опустить не получается. Года три назад фары снимал, стекла менял, вроде ломаться нечему.
    2. По епс датчик температуры есть только на мой год на машинах без етс. у меня авто с етс и есть такой датчик, он подаидет? №14: 93 57 021
     

    Вложения:

  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    1 п, заедь в сервис отрегулилуют, стоит копейки.
    2 В чем причина смены датчика?
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    это последний датчик в подкапотоной который у меня не новый. хочу в праздники поморочится. да может исправит слегка иногда гулящие холостые...
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На твоем и моем :-) годе, слегка гуляющие холостые увы норма
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    По фарам - берешь в руки головку на 7 кажеться, и ручками по стене настраиваешь (там на фаре в углу у крыла один винт, и второй по вертикали на корректоре)
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сеичас взгляну. но если не ошибаюсь, у меня там чтото похожее на моторчики, по краю фар, похоже для регулировке по горизонтали.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Есть там моторчики, по вертикали, корректоры.
    Но то, что они там есть, не отменяет нужды настраивать фары, корректор диапазон имеет маааленький, да и не для того он вообще
     
  8. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Там на 6мм. Просто поправка.
     
  9. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    На корректоре - регулировка по вертикали, на самой фаре по углам - вправо/влево.
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я так правильно понял. ближе к крылу торчит пластмассовый штуцер, головка для него на 7.5 у меня подошла- это по горизонтали. Из моторчика того что по вертикали регулирует тоже торчит штуцер но на 6. Это они?
     
  11. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Да они самые...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)