приветствую всех извиняюсь если что, но вроде прочитав не мало тем и сообщений по теме, сделал следующий вывод: в мою МКПП надо лить 15-40 Mobil Super M (№ 400 108 247)??? скажите комрады да, если это так
и как? давно ездишь? ведь 15-40 Mobil Super M тоже минералка.. думаю всё-таки её залить, сегодня поеду, вчера не сложилось :(
Да на самом деле никак((Сейчас что-то пятая стала через раз включаться (естественно я думаю не из-за смены масла)
9-3 и 9000 разные машины в общем то (если не знали)... Поэтому в 9-3 ог М00 рекомендуется лить только трансмиссионную синтетику... не в коем случае не моторную минералку...... не путаем с 900НГ,в которые льется и моторная минералка и трансмиссионная синтетика...
кстати Super M - это теперешний Super 1000... опять меня второй раз обломали, сказали днём приезжать, ночью нельзя там поработать... получается, что хорошо, что не сменил масло на это? прочитал по этой ссылке, которую ранее, к сожалению не помню сейчас кто, давал в теме обмен опытом, что нужно лить минералку в 9-5 М99, а у меня мотор-то от 9-5, думаю и в коробку одно и то же надо лить. вот в сообщении 18 вроде грамотный человек пишет про масло в МКПП: http://www.garagik.ru/forums/index.php?showtopic=417 :unknw:
сейчас позвонил в сокольники, там сказали, что они всегда льют в мою МКПП жиэмовсое специальное синтетическое трансмисионное масло. получается, что правильно минералку не залил, отвёл бог
pdf разрешение у меня к сожалению не открывается, что за прогу надо установить? акробат?.... доделал я вобщем всё. вчера в час ночи домой припёрся поменяли пыльник шруса внешнего правого, сальник коробки тоже..сначала не сообразили, что можно весь первичный вал вытащить, не разбирая второй правый шрус (или как он там, внутренний).. разобрали всё нафиг не понятно сколько не менялось масло в коробке, поэтому решил я даже "промыть" её. купил 4л итальянского масла, трансмисионная синтетика Agip Rotro SE SAE 75W- 80, кстати, что думаете о нём? (1100 за 4л, просто не хотелось ехать в сокольники за америкосовским, а поблизости нигде это специальное не продают).. на хрен GM. 2-мя литрами промыл, залили и поработала так машинка 20 минут на 3-ей передачи.. потом слили и вторые 2 литра туда, вроде всё ок, правда загорелись на приборке ABS и восклицательный знак, как он там точнее.. :blush: После снятия клемы всё пропало. Сход-развал и замена прокладки турбины сегодня в сокольниках закрыли все косячки в тех.сотоянии моего сааба. отдельное спасибо ZW, за вовремя данный совет iends: P.S. кстати, у меня порван довольно-таки прилично пыльник кулисы, в принципе смазки-то там нету, поэтому вопрос: можно так гонять? ну так-то уже гоняю и видимо долго, дырка хорошая :( и как долго? чем грозит?
что то я все мучаюсь, в 900 НГ какой масла лить то? В книжке по машине написано просто: sae 15w40, а в книге по ремонту написано типа синтетика BP
По своему грустному опыту с сабовскими коробками могу сказать так: самый лучшйи вариант это поменть сальники (на вский случай)и залить хорошую трансмиссионную синтетику. Кстати в этом плане очень Кастрюлевскую линейку масел хвалили.
Минералку нафиг... просто нужен промывочный период километров где-то 2000. то есть меняем сальники, льём синтетику, откатываем 2000-3000 и меняем снова. Всё. И я думаю чт окаждые 20-30 тысяч менять его. И коробка будет жить долго и счастливо. может конечно я слишком урто все это описываю н она тему коробок у меня уже лично паранойя развилась. Эх... если бы можно было новую с завода...
Да пусть чего угодно говорят. коробка-то твоя. Если есть возможность использовать масло с лучшими свойствами и более подходящее для трансмиссии - не выжу смысла этого не сделать.
ну завод не дурак по идее рекомендовал что нужно...но они не подразумевали наверно что мы будем по пол ляма пробега катать
Уже сколько было холиворов, сколько баянов порвано на эту тему... повторяться, приводить цитаты, письма.. в обещм некогда честно говоря. Отмечу два ключевых тезиса: - таки в более новые саабовские коробки всё же льётся современная трансмиссионная синтетика. - химическая промышленность, в частности в области изготовления качественной трансмиссионной синтетики с соответствующими пакетами присадок и прочими радостями, с начала 90-х, когда писались требования для коробок на 2х4-е моторы шагнула далеко вперёд. могу добавить из своего опыта. Мне в прошлом году досталась FM57 после переборки куда строго по мануалу залили моторную минералку. Работала прекрасно тихо, мягко. Через примерно год езды коробка превратилась в г**но (есличо езжу аккуратно, в драге не участвую, коробку стараюсь беречь, пробега за это время не больше 20К). Она шумит и завывает покруче вазовской. Финита. Сейчас залита ГМ-овская трансмиссионная минералка но.. поздняк уже метаться когда явно слышно что шестерни изношены. Лично я для себя выводы сделал, жаль коенчно что эта наука обошлась довольно дорого...
коробка течет жутко но в коробки до F40, что на 9-3NG лить либо минералка 75-80 , 80-90 или аналогичную синтетику, но можно и АТФ, декстрон 2, тогда подшипники будут живее, а синхры мертвее, как нравится лить "до пробки" и еще пол-литра сверху можно(через сапун), но не больше - порвет резинки
Я долго пытался выяснить что за масло, но так толком не нашел и залил оригинал. По различным каталогам масел из разных фирм в 9-3ОГ идет минеральное автомобильное масло. По цвету все совпало - красноватое с запахом вина Пока искал - на различных форумах люди писали, что залили синтетику и сальники начали теч - 100% ошиблись с выбором масла. В принципе замена масла на синтетику и замена сальников - тоже нормальная тема. Только не используйте масло с API GL 5* - оно убьет вашу коробку! * API GL 5 - это соответствует 5 % содержанию противозадирных присадок, которые действительно агрессивны к меди!