Масло в МКПП. не баян :)

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Evgenius, 22 май 2009.

  1. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    приветствую всех ;) извиняюсь если что, но вроде прочитав не мало тем и сообщений по теме, сделал следующий вывод: в мою МКПП надо лить 15-40 Mobil Super M (№ 400 108 247)??? скажите комрады да, если это так ;)
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я залил Моbil минералку Super 1000 по-моему.
     
  3. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    и как? давно ездишь? ведь 15-40 Mobil Super M тоже минералка.. думаю всё-таки её залить, сегодня поеду, вчера не сложилось :(
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да на самом деле никак((Сейчас что-то пятая стала через раз включаться (естественно я думаю не из-за смены масла);)
     
  5. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    9-3 и 9000 разные машины в общем то (если не знали)...

    Поэтому в 9-3 ог М00 рекомендуется лить только трансмиссионную синтетику... не в коем случае не моторную минералку...... не путаем с 900НГ,в которые льется и моторная минералка и трансмиссионная синтетика...
     
  6. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    кстати Super M - это теперешний Super 1000... опять меня второй раз обломали, сказали днём приезжать, ночью нельзя там поработать... получается, что хорошо, что не сменил масло на это?

    прочитал по этой ссылке, которую ранее, к сожалению не помню сейчас кто, давал в теме обмен опытом, что нужно лить минералку в 9-5 М99, а у меня мотор-то от 9-5, думаю и в коробку одно и то же надо лить. вот в сообщении 18 вроде грамотный человек пишет про масло в МКПП: http://www.garagik.ru/forums/index.php?showtopic=417 :unknw:
     
  7. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    сейчас позвонил в сокольники, там сказали, что они всегда льют в мою МКПП жиэмовсое специальное синтетическое трансмисионное масло. получается, что правильно минералку не залил, отвёл бог :)
     
  8. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    Последнее редактирование: 24 май 2009
  9. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    pdf разрешение у меня к сожалению не открывается, что за прогу надо установить? акробат?....


    доделал я вобщем всё. вчера в час ночи домой припёрся :) поменяли пыльник шруса внешнего правого, сальник коробки тоже..сначала не сообразили, что можно весь первичный вал вытащить, не разбирая второй правый шрус (или как он там, внутренний).. разобрали всё нафиг :)

    не понятно сколько не менялось масло в коробке, поэтому решил я даже "промыть" её. купил 4л итальянского масла, трансмисионная синтетика Agip Rotro SE SAE 75W- 80, кстати, что думаете о нём? (1100 за 4л, просто не хотелось ехать в сокольники за америкосовским, а поблизости нигде это специальное не продают).. на хрен GM. :) 2-мя литрами промыл, залили и поработала так машинка 20 минут на 3-ей передачи.. потом слили и вторые 2 литра туда, вроде всё ок, правда загорелись на приборке ABS и восклицательный знак, как он там точнее.. :blush: После снятия клемы всё пропало.
    Сход-развал и замена прокладки турбины сегодня в сокольниках закрыли все косячки в тех.сотоянии моего сааба.

    отдельное спасибо ZW, за вовремя данный совет :friends:

    P.S. кстати, у меня порван довольно-таки прилично пыльник кулисы, в принципе смазки-то там нету, поэтому вопрос: можно так гонять? ну так-то уже гоняю и видимо долго, дырка хорошая :( и как долго? чем грозит?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    что то я все мучаюсь, в 900 НГ какой масла лить то?
    В книжке по машине написано просто: sae 15w40, а в книге по ремонту написано типа синтетика BP
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По своему грустному опыту с сабовскими коробками могу сказать так: самый лучшйи вариант это поменть сальники (на вский случай)и залить хорошую трансмиссионную синтетику. Кстати в этом плане очень Кастрюлевскую линейку масел хвалили.
     
  12. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    я пока минералку доливал только...
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Минералку нафиг... просто нужен промывочный период километров где-то 2000. то есть меняем сальники, льём синтетику, откатываем 2000-3000 и меняем снова. Всё. И я думаю чт окаждые 20-30 тысяч менять его. И коробка будет жить долго и счастливо.
    может конечно я слишком урто все это описываю н она тему коробок у меня уже лично паранойя развилась. Эх... если бы можно было новую с завода...
     
  14. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    но говорят то ливать минералку моторную
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да пусть чего угодно говорят. коробка-то твоя. ;) Если есть возможность использовать масло с лучшими свойствами и более подходящее для трансмиссии - не выжу смысла этого не сделать.
     
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ну завод не дурак по идее рекомендовал что нужно...но они не подразумевали наверно что мы будем по пол ляма пробега катать
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Уже сколько было холиворов, сколько баянов порвано на эту тему... повторяться, приводить цитаты, письма.. в обещм некогда честно говоря.
    Отмечу два ключевых тезиса:
    - таки в более новые саабовские коробки всё же льётся современная трансмиссионная синтетика.
    - химическая промышленность, в частности в области изготовления качественной трансмиссионной синтетики с соответствующими пакетами присадок и прочими радостями, с начала 90-х, когда писались требования для коробок на 2х4-е моторы шагнула далеко вперёд.

    могу добавить из своего опыта.
    Мне в прошлом году досталась FM57 после переборки куда строго по мануалу залили моторную минералку. Работала прекрасно тихо, мягко. Через примерно год езды коробка превратилась в г**но (есличо езжу аккуратно, в драге не участвую, коробку стараюсь беречь, пробега за это время не больше 20К). Она шумит и завывает покруче вазовской. Финита. Сейчас залита ГМ-овская трансмиссионная минералка но.. поздняк уже метаться когда явно слышно что шестерни изношены. Лично я для себя выводы сделал, жаль коенчно что эта наука обошлась довольно дорого...
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    коробка течет жутко

    но в коробки до F40, что на 9-3NG лить либо минералка 75-80 , 80-90 или аналогичную синтетику, но можно и АТФ, декстрон 2, тогда подшипники будут живее, а синхры мертвее, как нравится

    лить "до пробки" и еще пол-литра сверху можно(через сапун), но не больше - порвет резинки
     
  19. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    спасибо за пояснения)))
     
  20. Luchik

    Luchik Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Белараша
    Авто:
    9-3 2.0t B205E + Mitsu + chip, 2002
    Я долго пытался выяснить что за масло, но так толком не нашел и залил оригинал. По различным каталогам масел из разных фирм в 9-3ОГ идет минеральное автомобильное масло.
    По цвету все совпало - красноватое с запахом вина :)
    Пока искал - на различных форумах люди писали, что залили синтетику и сальники начали теч - 100% ошиблись с выбором масла. В принципе замена масла на синтетику и замена сальников - тоже нормальная тема.
    Только не используйте масло с API GL 5* - оно убьет вашу коробку!

    * API GL 5 - это соответствует 5 % содержанию противозадирных присадок, которые действительно агрессивны к меди!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)