странный звук в рулевом механизме или в подвеске Товарищи! после адового пробега по федеральной автотрассе "Балтика" услышал подозрительный звук: когда машина стоит и колеса стоят прямо при несильных покачиваниях рулем "внутри слева" (ощущещния что сразу за педалями) раздается тихи звук. постараюсь описать: звук такой как-будто что-то задевается и потом вибрирует, но недолго. задевается как-будто бы железяка, но не железякой, звук не скрежещущий, а приглушенный. как будто если б взяли металлический лист и слегка ударили его ногой в ботинке. при езде звук не слышен, только вот вчера заметил когда парковался. машину не ведет, на кочках все ок, в обще в поведении все нормал. ЧТО ДЕЛАТЬ???? КУДА БЕЖАТЬ????:::
Скорее всего опорные подшипники, я менял уже 2 раза, последний раз подшипник совсем развалился и издавал звук удара по металлу… езжай в сервис гарантия все исправит.
это смертельно? я в железяках ни бумбум, поэтому не знаю:unknw: дотягивать ли до ТО (через 3000 км) или срочно надо везти?
Никуда не отвалится, если опорный подшипник... Его стойка прижимает, а её снизу рычаг. Аммортизатор с пружиной враспор стоят между рычагом и кузовом(опорным подшипником) и даже если вы подпрыгните с отрывом колёс никуда он не денется)) До ТО дотянет, если это точно он... Не гуру, не знаю...
Вполне вероятно, что тоже самое, что у меня было. Я тоже по ощущениям сначала подумал, что где-то в подвеске скрип. В Атлант-М мне сказали что это какая-то фиготовина в подвеске и её надо менять. Насчитали 9к вроде бы. Так вот. У меня был скрип когда руль крутишь, такое впечатление, что что-то где-то трется, как-будто руль этот воткнули в резинку. Дело в том, что там штырь руля, когда уходит в пол, проходит через резиновый уплотнитель в виде купола. Так вот у меня именно там и скрежетало, потому что резинка эта прогнулась (наверное ногой случайно наступил на неё). А вследствие того, что она прогнулась, уменьшилось отверстие в куполе под штырь руля, как-бы зажалось и стало скрипеть. Я решил так: попытался максимально вытянуть купол назад и смазал место, кто штырь трется о резинку.
Замена опорных подшибников передних стоек Пару недель назад начался скрежет при повороте руля на месте , и в движении на кочках. Заехал к ОД на СТО . сделали диагностику подвески, заменили оба подшипника (все по гарантии) работой доволен, шума нет) всем удачки!99: и GM!
такая же фигня была тоже по гарантии поменяли правда только правую стойку, а сейчас звук какой то странный когда лежачий проезжаешь, как будто резинка скрепит какая-то на этой же стойке... Может кто знает что это???
)) мне тоже правую меняли, только до этого звук был скрежет при рулении, например руль повернул градусов на 30 отпустил и звук был, потом поменяли и он исчез, а теперь на этой же стойке где подшипник меняли, звук другой уже, именно на лежачих слышно, а когда руль крутишь все ок. Так что в моем случае это не вторая... Прикол Официалы мне объяснение придумали: "Понимаете там подшипник пластиковый и внутри железные шарики, так вот иногда на заводе забывают смазать, а металл по пластику без смазки к этому и приводит" (цитата) Кто нибудь может объяснить как на заводе SAAB могли забыть смазать подшипник и вообще почему он пластмассовый ?????? Ужас ))
При проезде кочек скрипят втулки стабилизатора. Покопайтесь, тут тема была. А при рулении на месте - опорные.
а кто-нибудь номера этих опорных подшипников знает? в епц на картинке есть упорные подшипники и шарикоподшипники под ними, что нужно непонятно.
щелчки почему-то появляются только после того как проедешь, если машины постоит минут 20 все проходит.