На днях пытался узнать стоимость замены переднего сальника коленвала у официальных дилеров. С трудом мне это далось, обзвонил семь дилеров, до сервиса достучался только в одном (!!!) из семи, у остальных какие-то проблемы разного характера. Стоимость работы удивила, назвали 6125р (для сравнения - примерно этих денег стоит поменять сальник на V-образном четырехвальном моторе с ремнем ГРМ у дилера) , при том что там работы реально на полчаса. Спросил у мастера о стоимости нормо-часа, голос на той стороне телефона упорно "не понимал" о чем идет речь. Вот такой бардак, беспредел. Может быть у кого есть доступ или ссылки на оригинальные нормативы времени, большая просьба поделиться, чтобы уменьшить кол-во разводов со стороны дилеров. Предлагаю здесь оставлять информацию о том кому сколько часов предъявили за тот или иной ремонт и где это было, появится возможность сравнить и прикинуть, где больше разводят.
Три дня они его менять не могли, даже задний. Два с половиной дня машина стояла и ждала, пока ее возьмут в работу. А сколько его меняли указано в заказ-наряде обычно.
странная ситуация , там делов не очень иного, но по сути проблемка в том что в некоторых сервисах (не дилерских) работа ведется по прейскуранту т.е фиксированной ценой. А заминки в подсчете работ как раз связаны в расчетом всех сопутствующих работ. с/у колесо, подкрылок и т.д ну цена то ??? это с сальником работа? то тогда похожа на официалов. А так все вместе с сальником обойдется где то порядка 2000 руб с сальником вместе. на 207 мотор сальник недорого стоит.
есть кстати ориговая программа от сааба... где расписанны все нормо часы на все модели...Saab Standard Times Mechanical
В данный момент проблемы недилерских станций меня мало тревожат, кстати если посоветуете хороший сервис в СВАО буду благодарен. ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры обязаны работать по оригинальным заводским программам, где нормы указаны с учетом всех сопутствующих работ, надо только мышкой ткнуть в деталь. Сальник на мой мотор стоит рублей 300-400, в данной ситуации это слабо влияет на результат. А стоимость указана без сальника. За программу спасибо, поищу.
так вот в том и дело что 0,6 часа это только за сальник и прога о которой здесь говорится не прописывает сопутствующих работ! снять колесо , подкрылок, ремень, это и могут прибавить к стоимости! а выковырнуть и поставить сальник действительно 0,6 часа.
хреновые, наверно, механики, по полчаса сальник выковыривают, надо дать им инструмент, дело пойдет быстрее. Программа прописывает все доп работы в нижнем окне, если они имеются. Например замена заднего сальника на седане с автоматом 0,2 часа со снятой коробкой и 0,2+5,5 со снятием коробки. Замена переднего сальника на 1,8 с ремнем - 1,2 часа, на дизеле 1,8 часа, или там сальники необычные, почти два часа выковыривать приходится Бедные приемщики, представляю их работу по составлению наряда, если прога будет каждую деталь по отдельности считать, этож опупеть можно даже от замены свечей на V6. А если их работу тоже в наряд включить, как вам идея? Учите матчасть и поменьше лапшы на уши клиентам, особенно на форумах Прошу прощения, если высказанное мнение ошибочно и не совпадает с вашим.
никто никому лапшу не вешает, читайте внимательней что написано. Про те работы что есть в программе речь не идет. Нашли в нижнем окне про колеса подкрылок и т .д ??? Нет? Вот о них я и говорил. а официалы Вам обязательно их посчитают. Хотя за всех не говорю, но лишние часы приемщику не помешают. Не об этом речь!
мнение не при чем! я не знаю где скачана прога вами но вот смотрю на неё и читаю замена сальника 0,2 часа , возможны сопутствующие работы с/у поводкового диска . Надеюсь расшифровывать не надо знатокам матчасти. 5,5 часа. Теперь вернитесь к названной Вам сумме от официалов и посчитайте нормо часы! Так что все правильно! Что ж удивляться то??
"Возможны", не значит "Обязательны". А бабла с него стрясти хотят, как "Обязательны". Есть что возразить и почему?
Уважаемый dias, или вы читаете мои посты задом наперед или общаетесь не со мной, вобщем мы друг друга не понимаем или не хотим понимать, а происходит это потому что наши интересы в данном вопросе ровно противоположны. Скачанная мною версия программы STM edition 2008-3 dated 2008-09-30, не могу ручаться что это самая последняя версия программы, но сильно сомневаюсь что за полгода нормативы резко поменялись в несколько раз. Читаем описание для пользователя к программе: "Объем работы Обычно в перечни времен включены все необходимые операции. Не включены следующие времена: •поиск неисправности, если он не указан в коде операции. •слив/заливка хладоагента кондиционера А/С (входит как отдельная операция в группу 1). •контрольная поездка. Время заказа входит в перечни времен. Время заказа включает штампование рабочей карты, въезд автомобиля на станцию и выезд со станции, заказ и получение запчастей. Вышеуказанные работы прибавляются к перечням времен в виде средней процентной добавки." На мой взгляд, все доступно написано в описании к программе, и разобраться как она работает не составляет большого труда. Очень жаль, что в данном форуме не присутствуют представители оф. дилеров. В крайнем случае можно уточнить в представительстве GM. Меня интересуют работы что есть в программе, те которые там отсутствуют я не просил. Не нашел, потому что они включены в норматив, иначе бы нашел. А то что в сервисе их посчитают - не сомневаюсь. Речь именно об этом, тут вы отожгли по полной. Ответьте на нескромный вопрос, почему я должен оплачивать часы, которые не помешают приемщику? Владелец сааба лох, и ему пофиг за что платить? Надеюсь знатоки матчасти внимательно читали начало темы, но поводковый диск, как бы, находится с другой стороны двигателя и его не надо снимать при замене переднего сальника. Ну правильно, фигли для приемщика 5,5 часа. мелочи Посчитал: передний сальник 6125/0,6=10208р за нч задний сальник 6125/5,7=1074р за нч Что-то не срастается ни там ни там.
ну программка старовата, если есть желание и время - приезжайте покажу новую , заодно и сальник поменяем (за время пока в прогу смотреть будем) :i-m_so_happy: . Не за 6000 конечно а намного дешевле. Eсли есть желание к официалам - то в добрый путь! каждый сам себе выбирает варианты. По поводу совета : на севере москвы не знаю никого у офциалов лично. На Юге только в ОСЕ самые низкие расценки на ремонт мне кажется. Так что - удачи!
2pahnet: ОД, на пересечении Ярославки и МКАДа. Не совсем север, но не юг точно. Контора вроде ничего, но и не без косяков. Позвони, узнай.99:
A какие изменения произошли в более свежей , которые могут повлиять на нормо час замены сальника для 9-3 М06 ??? я думаю никаких... поэтому смысла смотреть на эту софтину нету никакого ))))