Нормативы времени на ремонт и ТО у дилеров.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем saabai, 11 апр 2009.

  1. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    На днях пытался узнать стоимость замены переднего сальника коленвала у официальных дилеров. С трудом мне это далось, обзвонил семь дилеров, до сервиса достучался только в одном (!!!) из семи, у остальных какие-то проблемы разного характера.

    Стоимость работы удивила, назвали 6125р (для сравнения - примерно этих денег стоит поменять сальник на V-образном четырехвальном моторе с ремнем ГРМ у дилера) , при том что там работы реально на полчаса. Спросил у мастера о стоимости нормо-часа, голос на той стороне телефона упорно "не понимал" о чем идет речь. Вот такой бардак, беспредел.

    Может быть у кого есть доступ или ссылки на оригинальные нормативы времени, большая просьба поделиться, чтобы уменьшить кол-во разводов со стороны дилеров.

    Предлагаю здесь оставлять информацию о том кому сколько часов предъявили за тот или иной ремонт и где это было, появится возможность сравнить и прикинуть, где больше разводят.
     
  2. виктор

    виктор Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0 210 л/с АКПП
    Мне по гарантии сальник в автоюнайтед меняли дня три, только вот не помню передний, или задний.
     
  3. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Три дня они его менять не могли, даже задний. Два с половиной дня машина стояла и ждала, пока ее возьмут в работу. А сколько его меняли указано в заказ-наряде обычно.
     
  4. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    странная ситуация , там делов не очень иного, но по сути проблемка в том
    что в некоторых сервисах (не дилерских) работа ведется по прейскуранту
    т.е фиксированной ценой. А заминки в подсчете работ как раз связаны
    в расчетом всех сопутствующих работ. с/у колесо, подкрылок и т.д
    ну цена то ??? это с сальником работа? то тогда похожа на официалов.
    А так все вместе с сальником обойдется где то порядка 2000 руб с сальником вместе. на 207 мотор сальник недорого стоит.
     
  5. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    есть кстати ориговая программа от сааба... где расписанны все нормо часы на все модели...Saab Standard Times Mechanical
     
  6. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    есть такая программа ;)
    оч хорошая... кстати ей еще страховщики пользуютцо при расчете ремонта...
     
  7. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    В данный момент проблемы недилерских станций меня мало тревожат, кстати если посоветуете хороший сервис в СВАО буду благодарен.

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры обязаны работать по оригинальным заводским программам, где нормы указаны с учетом всех сопутствующих работ, надо только мышкой ткнуть в деталь.

    Сальник на мой мотор стоит рублей 300-400, в данной ситуации это слабо влияет на результат. А стоимость указана без сальника.

    За программу спасибо, поищу.
     
  8. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    скачал прогу, по ней замена сальника 0,6 часа. Получается стоимость нормо-часа больше 10тр.
     
  9. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    так вот в том и дело что 0,6 часа это только за сальник и прога о которой здесь говорится не прописывает сопутствующих работ!
    снять колесо , подкрылок, ремень, это и могут прибавить к стоимости!
    а выковырнуть и поставить сальник действительно 0,6 часа.
     
  10. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    хреновые, наверно, механики, по полчаса сальник выковыривают, надо дать им инструмент, дело пойдет быстрее.

    Программа прописывает все доп работы в нижнем окне, если они имеются. Например замена заднего сальника на седане с автоматом 0,2 часа со снятой коробкой и 0,2+5,5 со снятием коробки. Замена переднего сальника на 1,8 с ремнем - 1,2 часа, на дизеле 1,8 часа, или там сальники необычные, почти два часа выковыривать приходится :)

    Бедные приемщики, представляю их работу по составлению наряда, если прога будет каждую деталь по отдельности считать, этож опупеть можно даже от замены свечей на V6.
    А если их работу тоже в наряд включить, как вам идея?

    Учите матчасть и поменьше лапшы на уши клиентам, особенно на форумах :)
    Прошу прощения, если высказанное мнение ошибочно и не совпадает с вашим.
     
  11. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    никто никому лапшу не вешает, читайте внимательней что написано. Про те работы что есть в программе речь не идет.
    Нашли в нижнем окне про колеса подкрылок и т .д ??? Нет? Вот о них я и говорил. а официалы Вам обязательно их посчитают.
    Хотя за всех не говорю, но лишние часы приемщику не помешают.
    Не об этом речь!
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
  12. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    мнение не при чем! я не знаю где скачана прога вами но вот смотрю на неё и читаю замена сальника 0,2 часа , возможны сопутствующие работы с/у поводкового диска . Надеюсь расшифровывать не надо знатокам матчасти. 5,5 часа. Теперь вернитесь к названной Вам сумме от официалов и посчитайте нормо часы! Так что все правильно! Что ж удивляться то??
     
  13. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    "Возможны", не значит "Обязательны". А бабла с него стрясти хотят, как "Обязательны". Есть что возразить и почему?
     
  14. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Уважаемый dias, или вы читаете мои посты задом наперед или общаетесь не со мной, вобщем мы друг друга не понимаем или не хотим понимать, а происходит это потому что наши интересы в данном вопросе ровно противоположны.

    Скачанная мною версия программы STM edition 2008-3 dated 2008-09-30, не могу ручаться что это самая последняя версия программы, но сильно сомневаюсь что за полгода нормативы резко поменялись в несколько раз.

    Читаем описание для пользователя к программе:
    "Объем работы
    Обычно в перечни времен включены все необходимые операции.

    Не включены следующие времена:

    •поиск неисправности, если он не указан в коде операции.
    •слив/заливка хладоагента кондиционера А/С (входит как отдельная операция в группу 1).
    •контрольная поездка.

    Время заказа входит в перечни времен. Время заказа включает штампование рабочей карты, въезд автомобиля на станцию и выезд со станции, заказ и получение запчастей.

    Вышеуказанные работы прибавляются к перечням времен в виде средней процентной добавки."

    На мой взгляд, все доступно написано в описании к программе, и разобраться как она работает не составляет большого труда. Очень жаль, что в данном форуме не присутствуют представители оф. дилеров. В крайнем случае можно уточнить в представительстве GM.

    Меня интересуют работы что есть в программе, те которые там отсутствуют я не просил.

    Не нашел, потому что они включены в норматив, иначе бы нашел. А то что в сервисе их посчитают - не сомневаюсь.

    Речь именно об этом, тут вы отожгли по полной. Ответьте на нескромный вопрос, почему я должен оплачивать часы, которые не помешают приемщику? Владелец сааба лох, и ему пофиг за что платить?

    Надеюсь знатоки матчасти внимательно читали начало темы, но поводковый диск, как бы, находится с другой стороны двигателя и его не надо снимать при замене переднего сальника. Ну правильно, фигли для приемщика 5,5 часа. :) мелочи

    Посчитал:
    передний сальник 6125/0,6=10208р за нч
    задний сальник 6125/5,7=1074р за нч
    Что-то не срастается ни там ни там.
     
  15. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Чтобы было понятно о чем речь, прилагаю скриншоты из проги:
     

    Вложения:

    • front seal.bmp
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      54
    • rear seal.bmp
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      48
  16. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну программка старовата, если есть желание и время - приезжайте
    покажу новую , заодно и сальник поменяем (за время пока в прогу смотреть будем) :i-m_so_happy: . Не за 6000 конечно а намного
    дешевле. Eсли есть желание к официалам - то в добрый путь! каждый сам себе выбирает варианты.
    По поводу совета : на севере москвы не знаю никого у офциалов лично.
    На Юге только в ОСЕ самые низкие расценки на ремонт мне кажется.
    Так что - удачи!
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
  17. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    2pahnet:
    ОД, на пересечении Ярославки и МКАДа. Не совсем север, но не юг точно. Контора вроде ничего, но и не без косяков. Позвони, узнай.:saab99:
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
  18. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    A какие изменения произошли в более свежей , которые могут повлиять на нормо час замены сальника для 9-3 М06 ???

    я думаю никаких... поэтому смысла смотреть на эту софтину нету никакого :)))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)